В рамках концепции этого проекта мы полностью, с нуля распланировали архитектуру, и написали исходный код серверной, андройд, iOS, составляющих. Были реализованы такие функции как: обмен сообщениями, фотографиями, файлами, видео, геолокацией, статусами сообщений, видео и аудио звонки, внедрена платежная система с вожможностью переводов монет между пользователями, внедрено линейное шифрование сообщений 256 битным ключом (по оценке NIST равное 15360-битному ключу RSA, к примеру Тelegram использует 1024-битный RSA ключ).
Текущее состояние
Полностью готовый продукт, выведен на рынок, требуются инвестиции для раскрутки.
Результатом нашей работы явились два приложения для OS Android и iOS это:
— UAround Dating (мессенджер – социальная сеть)
— UAround Messenger (только мессенджер с RS шифрованием)
— UAround Dating WEB версия
Технически наш продукт не уступает топ мессенджерам (Viber, WhatsApp, Telegram), а по функционалу их даже превосходит. С внедрением шифрования, мы можем по праву войти в топ самых защищенных мессенджеров в мире.
Приложения включает в себя внутренние покупки и рекламу, а именно:
1. Звонок пользователю не из записной книжки
2. Нависать пользователю из раздела «Знакомства»
3. Поднять свой профиль в ленту знакомств
4. Поднять свой профиль в списке выдачи поиска профилей
5. Купить и отправить подарок в чат
6. Моя рекламная сеть. Пригласи друга – заработай 1$ на счет. Ваша команда дальше приглашает своих друзей, а вы с каждого получаете вознаграждение.
7. Подними свою группу в поиске
8. Установи на любой чат отдельное 16 000 бит. Шифрование. С ключом который не передаётся по сети.
Монетизация:
Для IT-компаний, успешно преодолевших венчурную стадию развития, наиболее универсальным считается подход — оценка методом дисконтированного денежного потока, то есть с помощью прогноза будущих доходов компании. Этот способ считается наиболее точными.
Мы понимаем, что тяжело оценить продукт, не опробовав его в действии. Поэтому, мы пошли «дальше», провели тестовую рекламную компанию по продвижению приложения.
Цель — привлечь новых пользователей, оценить геотаргетинг, релевантную аудиторию, просчитать, конверсии и рентабельность проекта. Реальные статистические данные по определенному продукту помогут нам вывести «портрет пользователя», и показатели стоимости привлечения 1 пользователя, дохода с него.
Срок проведения рекламной компании 7 дней.
Бюджет рекламной компании 500 000 руб.
Статистические данные в ходе и по результатам рекламной компании готовы предоставить.
Итоги рекламной компании:
Подключившиеся пользователи iOS – 8127
Подключившиеся пользователи Android – 1116
Итого пользователей 9243
Пользователи, удалившие приложение в течении 7 дней – 3142 (34 %)
Итого активных пользователей – 6101
Транзакции пользователей — 687 8,9% — пользователей совершили покупку.
Сумма покупок – 349200 руб.
Стоимость привлечения 1 пользователя – 82 руб.
Средний чек в месяц с одного нового пользователя – 57 руб.
Перспективы монетизации — треть существующих с прошлого месяца пользователей в новом месяце потратит также 57 руб.
Расчет из инвестиционного бюджета 60 мл. руб \год.
Содержание проекта – 12 мл. руб\ год
Годовой объем продаж, $
100000
Годовой объем чистой прибыли, $
100
Имущество и активы
Сервера и интелектуальная собственность зарегистрированная в Роспатенте
Организационная форма
ооо
Количество сотрудников
10
Решение (Продукт или Услуга)
Для IT-компаний, успешно преодолевших венчурную стадию развития, наиболее универсальным считается подход — оценка методом дисконтированного денежного потока, то есть с помощью прогноза будущих доходов компании. Этот способ считается наиболее точными.
Мы понимаем, что тяжело оценить продукт, не опробовав его в действии. Поэтому, мы пошли «дальше», провели тестовую рекламную компанию по продвижению приложения.
Цель - привлечь новых пользователей, оценить геотаргетинг, релевантную аудиторию, просчитать, конверсии и рентабельность проекта. Реальные статистические данные по определенному продукту помогут нам вывести «портрет пользователя», и показатели стоимости привлечения 1 пользователя, дохода с него.
Статистические данные в ходе и по результатам рекламной компании готовы предоставить.
Конкуренты
Мессенджеры и соц сети
Преимущества или дифференциаторы
UАround - это проект который объединил в себя функционал 4-х приложений в одном.
Это:
- знакомства (Badoo);
- мессенджер (Viber);
- кто рядом (друг вокруг);
- группы (VK, OK).
Финансы
Мы понимаем, что тяжело оценить продукт, не опробовав его в действии. Поэтому, мы пошли «дальше», провели тестовую рекламную компанию по продвижению приложения.
Цель - привлечь новых пользователей, оценить геотаргетинг, релевантную аудиторию, просчитать, конверсии и рентабельность проекта. Реальные статистические данные по определенному продукту помогут нам вывести «портрет пользователя», и показатели стоимости привлечения 1 пользователя, дохода с него.
Что мы заказали:
App Store : Поднятие приложения UAround в Топ категорию iOS «Образ жизни»
Поднятие ключевых слов приложения UAround в Топ ( Баду, Мамба, Знакомство, Знакомства, Знакомство онлайн, Знакомства Москва, знакомства баду, мамба знакомства, кто рядом )
ASO : для приложений на платформах iOS и Андройд
Инстаграмм : 10.000 живых подписчиков
Вывод в Топ
Фейсбук : 10.000 подписчиков в группу
Лайки 10.000
Вконтакте : 10.000 подписчиков в группу
1000 подписчиков с площадок
1000 лайков
YouTube : 10.000 подписчиков на канал
10.000 просмотров ролика
1000 поделится
1000 лайков
Строк проведения рекламной компании 7 дней.
Бюджет рекламной компании 500 000 руб.
По итогу рекламной компании мы получили следующие результаты:
Подключившиеся пользователи iOS - 8127
Подключившиеся пользователи Android - 1116
Итого пользователей - 9243
Пользователи, удалившие приложение в течении 7 дней - 3142 (34 %)
Итого активных пользователей - 6101
Транзакции пользователей - 687
Пользователи совершившие покупку - 8.9%
Сумма покупок - 349200 руб.
Стоимость привлечения 1 пользователя - 82 руб.
Средний чек в месяц с одного нового пользователя - 57 руб.
Перспективы монетизации - треть существующих с прошлого месяца пользователей в новом месяце потратит также 57 руб.
Бизнес-модель
Внутренние покупки являются самой популярной моделью монетизации приложений. Платные функции реализованы не навязчиво, но при интенсивном пользовании приложения их не избежать.
- отправка подарка другому пользователю – 1-3$/шт.;
- написать 1-е сообщение не знакомому пользователю без совпадения симпатии – 1$/шт.;
- попасть своей фотографией в ленту знакомств – 1-7$/фото;
- поднять свой профиль в ранжировании поиска – 1$/1 поднятие;
- поднять свою группу в ранжировании поиска -3$/3 часа;
- позвонить не знакомому пользователю – 1$/ за соединение;
- установить пароль для шифрования - 1$/ или через просмотр платной рекламы;
- изменить пароль шифрования -1$/ через просмотр платной рекламы;
- установить пароль на вход в приложение - через просмотр платной рекламы;
Платная модель по привлечению пользователей это Ноу-хау для социальных сетей. Пользователь должен купить у нас монеты и специальными приглашениями, отправленными по средствам мессенджера, приглашать новых пользователей в свою группу рекламных агентов. Каждому приглашенному и принявшему приглашения отправитель (куратор) автоматически со своего счета дарит 500 монет ( 10$), и за каждого привлеченного таким образом пользователя система UAround зачисляет на счет дарителя 50 монет (1$). Пригласить пользователя без списания со своего счета монет не возможно. За каждого привлеченного подарком в 500 м. пользователя куратор получает еще 50 монет (1$) на свой счет. Задача каждого пользователя стать куратором для как можно большего числа своих привлеченных пользователей и получать доход в размере 1$ за любого нового привлеченного пользователя от имени твоей команды. Монеты со своего счета в UA можно пере конвертировать в USD и вывести на свой банковский счет.
Реализована интернет схема сетевого маркетинга с полной поддержкой ввода и вывода средств из приложения с участием банка. Под этот функционал написана собственная платежная система и интеллектуальный UAround Bot, который информирует пользователей о транзакциях.
Таблица привлечения и доходов – расходов в USD.
При условии, что каждый привлеченный пользователь привлечет к себе еще 5 новых пользователей за 1 день.
Кол-во дней
1
2
3
4
5
6
7
Доходы UA по уровням
50
250
1250
6260
31250
156250
781250
Кол-во кураторов.
1
6
31
156
781
3906
19531
Расходы на группу кураторов
0
6
37
193
974
4880
24411
По итогу мы видим 19531 живых пользователей, которые пользуется соц. сетью, доход в размере 756839$. Суммарная выплаты 31 % с каждого потраченного пользователями доллара. Одновременно с этим, мы получаем заинтересованных в заработках пользователях, которые будут увеличиваться в прогрессии. Также важен срок по привлечению пользователей куратором. Теоретически, один человек за один день может привлечь 5-ть своих знакомых в приложение. Таким образом, мы можем добиться результатов представленных в таблице за 7 дней. И это только с одной ветки пользователей, кол-во веток может исчисляться тысячами.
Конечно, не всегда будет получать у всех пользователей привлечь еще по 5-ть новых человек, которые захотят учувствовать в программе сетевого маркетинга по привлечения пользователей, но потраченные личные средства и возможность получения сверх доходов будет серьезным стимулом для развития сети.
Причина продажи
не хватка собственных средств
Рынок
Подробно все расписано в бизнес плане. Представим на согласование.