Фото - ПО Виртуальная реальность и создание виртуальных туров
37843

ПО Виртуальная реальность и создание виртуальных туров - готовый бизнес

Россия, Ростовская область
Отрасль: Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.04.2019
Цена продажи
$  600.000
Размер доли к продаже
60%
Рейтинг
equalizer 489 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Работает ли предприятие?

Да

Идея

создание Виртуального Интерактивного тура для эффективности использования земель и инвестиционной привлекательности развиваемых территорий для инвесторов и девелоперов. Создадим в виртуальной реальности объекты реконструкции с трансформацией в места притяжения и досуга, интерактивные карты. Для презентаций проектов заказчикам и инвесторам. Визуального контроля работ и взаимодействия участников проекта.Использование как инструмента продаж для брокеров.
Аналитика поведения клиента в виртуальном туре на основе фокуса внимания, мета когнитивных функций и релевантного поведения

Текущее состояние

Действующие предприятие с выполненными проектами для Губернатора Ростовской области, Министерства культуры, Министерства строительства, партнер Moscow Sotheby's International Realty, пилотные проекты для Минпромторга

Годовой объем продаж, $

100000

Годовой объем чистой прибыли, $

75000

Организационная форма

ООО

Количество сотрудников

15

Проблема или Возможность

Возможность расширения штата сотрудников ( взаимодействие с Институтом компьютерных технологий и информационной безопасности для пополнения штата), качества и выполнения более объёмных задач
(необходимость приобретения дополнительного количества оборудования)

Решение (Продукт или Услуга)

создание Виртуального Интерактивного тура для повышения эффективности использования земель и создания условий инвестиционной привлекательности развиваемых территорий для широкого круга потенциальных инвесторов и девелоперов.
Предложение - мы создадим в виртуальной реальности объекты реконструкции( города спутники, музейные комплексы, аэропорта, с трансформацией в «места притяжения и досуга», а так же интерактивные карты этих зон. Для визуального ознакомления и презентаций этих проектов заказчикам и инвесторам. Визуального контроля объема работ и лучшего взаимодействия всех участников проекта. Использование созданного виртуального тура и видео из тура как инструмент для работы брокеров объектов имущества.

Конкуренты

Агенства 3Д моделинга и видео ряда

Преимущества или дифференциаторы

Вы, безусловно, выиграете от использования этой эксклюзивной практики, которая поможет максимально эффективно продвигать ваш бренд и проекты.
Наши решения легко становятся вашим преимуществом с помощью:
1. Создание портативных инструментов продаж VR.
Мы предлагаем вам «продажи личного портфеля», которые идеально подходят для продаж как внутри, так и за пределами демонстрационного зала.
2. Интенсификация демонстрационного опыта для клиента.
Такое решение сэкономит вам много денег - вы можете избежать создания физического объекта, поскольку VR расширяет горизонты.
3. Высокое качество и масштабируемость VR.
Независимо от сложности проекта и ваших требований, мы можем создавать материалы и конфигурации в VR, которые максимизируют визуальное изображение и его качество.
4. Легкий доступ к информации.
Каждый раз, когда клиент взаимодействует с вашим брендом через виртуальную реальность, это определенно способствует позитивному отношению к нему и, как следствие, влияет на восприятие вашего бренда.
5. Экономическая эффективность вашего бизнеса / бренда.
Использование VR напрямую влияет не только на стоимость бизнеса / бренда, но и на наиболее важные маркетинговые ресурсы, связанные с увеличением стоимости бренда. Этот важный фактор влияет на долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Финансы

Отсутствие заемных средств и кредиторской задолженности

Бизнес-модель

Бизнес-модель Polygonator soft VR (B2B)


№ 1. Пользовательские сегменты soft VR (виртуальная реальность):

Девелопмент-компании, используют soft VR для презентации проектов недвижимости банкам и инвестфондам. Визуальное взаимодействие с проектом всех компетентных членов команды разработки продукта,объекта.

Заказчики, используют soft VR для презентации клиенту, целевому инвестору.

№ 2. Ключевая ценность soft VR:

Работая вместе с отделами разработки, проектирования и продаж, отдел VR заявляет, что каждый объект создан для удовлетворения и превышения текущих потребностей рынка. Профессиональное исполнение проекта позволит успешно разработать и направить его к поставленной финансовой цели.

Ценность для заказчика – получение необходимых инвестиций и реализация проекта с помощью soft VR .

Ценность для маркетинга и продаж – инструмент интегрирования в успешное продвижение проекта для продаж и презентаций.

№ 3. Каналы и инструменты:

1. Разработанный soft VR (возможность работы на компьютере c гарнитурой VR и без нее);

2. Интерактивный VR тур с возможностью взаимодействия с объектами в сцене;

3. Интеграция в сайт ;

4. Видео и интерактивная презентация в формате VR для полного погружения в объект;

5. Серверная аналитика, адаптированная для руководителя, менеджера проекта, брокера,накопления информации маркетингового характера о спросе.

6. Скрипты (руководство и рекомендации по использованию VR тура);

7. Мобильное приложение объекта;

Сегодня самым эффективным для клиента является собственный опыт, полученный с помощью soft VR

№ 4. Отношение с клиентами:

Интеграция: девелопер(заказчик) – покупатель (потребитель)

№ 5. Доходы:

1. Заказчик компания отправляет нам заказ на проведение работ по созданию soft VR для конкретного объекта.

2. Мы считаем стоимость работ и отправляем нашему заказчику.

3. Стоимость наших работ оплачивается после подписания всех необходимых документов и расчетов.

№ 6. Ключевые ресурсы:

Мы являемся производством полного цикла ключевых ценностей soft VR, каналов и инструментов.

№ 7. Ключевая деятельность:

Фундаментальная основа, состоящая из soft VR , созданного нашей командой для проекта.

№ 8. В результате вы получаете:

Интеграцию в сайт и во все каналы продвижения и серверное аналитическое решение .
____________________________________________________________

Причина продажи

увеличение уставного капитала компании

Рынок

Российский и Международный рынок недвижимости. Производство объектов имущества высокой стоимости. Обучение с помощью виртуального тура для специалистов высокотехнологичного оборудования. Гостиничный бизнес - ознакомление и обучение персонала работе на новом объекте до момента введения в эксплуатацию. Самолетостроение - высокотехнологичный конфигуратор нового изделия и первичный инструктаж для персонала.

Команда или Руководство

Риски

Новый продукт на старом рынке

Фотографии

Фото 1 - ПО Виртуальная реальность и создание виртуальных туров

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility87
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта