Фото - фаст-фуд кафе Doggerr
42165

фаст-фуд кафе Doggerr - готовый бизнес

Россия, Алтайский край
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.10.2019
Цена продажи
$  8.000
Показать контакты
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 139 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Нет

Идея

Основное направление - это приготовление хот-догов, культового блюда американской кухни, в различных его вариациях и исполнениях. Основная идея в том, чтобы в кухне использовалилсь натуральные ингридиенты (сосиски изготавливались по собственной рецептуре, в кухне был хлебобулочный цех), а также посетитель всегда мог выбрать, что именно он хочет сегодня попробовать. В зоне покупателя всегда имеется холодильная открытая витрина, где находятся различные добавки к его блюду (от жареного лука, до салата).

Текущее состояние

На текущем этапе полностью готов и запущен стартап с 2018 г..
Продано более 10000 хот-догов.
Участвовали в крупных городских мероприятиях с кейтерингом (День города, майские праздники и др.)

Организационная форма

ООО

Количество сотрудников

5

Проблема или Возможность

В текущем состоянии фаст-фуда у клиента не оказывается возможности выбора, так как все меню состоит из стандартых позиций. Эта концепция предоставляет клиенту выбор и он всегда будет знать из чего состоит его блюдо и что в нем будет находиться.
Работаем с натуральными продуктами, поэтому посетитель всегда уверрен в том, что этот продукт не вредит его здоровью.
Яркая броская стилистика привлекает внимание, как детей, так и взрослых, поэтому всегда работает себе на пользу.

Решение (Продукт или Услуга)

Основным продуктом является хот-дог, а так же бесконечная комбинация его составляющих (разные сосиски, булочки различных цветов и с добавлением различных продуктов, огромное количество добавок к блюду).

Конкуренты

Из конкурентов на рынке с похожей концепцией SubWay.

Преимущества или дифференциаторы

Основной продукт SubWay это сэндвичи, при том, что булочки и все наполнение, не является натуральным производством и выбор покупателя там не велик.

Финансы

Стоимость самого дешевого хот-дога из меню составляет всего 90 руб. При этом самый дорогой может варьироваться от 250+.

Бизнес-модель

Для полноценного запуска бизнеса в зоне фуд-корта и создания кейтеринговой точки необходимы инвестиции в проект от 1.5 млн руб.
Предоставляется бизнес модель и готовый бизнес-план.

Причина продажи

В связи с кардинальной сменой деятельности нет возможности уделять проекту и его развитию нужного времени.
При том, что в проект было вложено много сил и создавался очень тщательно, есть желание, чтобы он не прекращал свое сущестование.

Рынок

Кафе может располаться, как в зоне фуд-корта в ТЦ, так и в качестве торговой точки на улице. Помимо этого возможен кейтеринг на мероприятиях.
ЦА это дети и более взрослые люди от 18 до 40 лет.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски заключаются в неправильном выборе точки дислокации заведения. Отсутствие развития.

Фотографии

Фото 1 - фаст-фуд кафе Doggerr
Фото 2 - фаст-фуд кафе Doggerr
Фото 3 - фаст-фуд кафе Doggerr
Фото 4 - фаст-фуд кафе Doggerr
Фото 5 - фаст-фуд кафе Doggerr
Фото 6 - фаст-фуд кафе Doggerr

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility11
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта