Основное направление - это приготовление хот-догов, культового блюда американской кухни, в различных его вариациях и исполнениях. Основная идея в том, чтобы в кухне использовалилсь натуральные ингридиенты (сосиски изготавливались по собственной рецептуре, в кухне был хлебобулочный цех), а также посетитель всегда мог выбрать, что именно он хочет сегодня попробовать. В зоне покупателя всегда имеется холодильная открытая витрина, где находятся различные добавки к его блюду (от жареного лука, до салата).
Текущее состояние
На текущем этапе полностью готов и запущен стартап с 2018 г..
Продано более 10000 хот-догов.
Участвовали в крупных городских мероприятиях с кейтерингом (День города, майские праздники и др.)
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
В текущем состоянии фаст-фуда у клиента не оказывается возможности выбора, так как все меню состоит из стандартых позиций. Эта концепция предоставляет клиенту выбор и он всегда будет знать из чего состоит его блюдо и что в нем будет находиться.
Работаем с натуральными продуктами, поэтому посетитель всегда уверрен в том, что этот продукт не вредит его здоровью.
Яркая броская стилистика привлекает внимание, как детей, так и взрослых, поэтому всегда работает себе на пользу.
Решение (Продукт или Услуга)
Основным продуктом является хот-дог, а так же бесконечная комбинация его составляющих (разные сосиски, булочки различных цветов и с добавлением различных продуктов, огромное количество добавок к блюду).
Конкуренты
Из конкурентов на рынке с похожей концепцией SubWay.
Преимущества или дифференциаторы
Основной продукт SubWay это сэндвичи, при том, что булочки и все наполнение, не является натуральным производством и выбор покупателя там не велик.
Финансы
Стоимость самого дешевого хот-дога из меню составляет всего 90 руб. При этом самый дорогой может варьироваться от 250+.
Бизнес-модель
Для полноценного запуска бизнеса в зоне фуд-корта и создания кейтеринговой точки необходимы инвестиции в проект от 1.5 млн руб.
Предоставляется бизнес модель и готовый бизнес-план.
Причина продажи
В связи с кардинальной сменой деятельности нет возможности уделять проекту и его развитию нужного времени.
При том, что в проект было вложено много сил и создавался очень тщательно, есть желание, чтобы он не прекращал свое сущестование.
Рынок
Кафе может располаться, как в зоне фуд-корта в ТЦ, так и в качестве торговой точки на улице. Помимо этого возможен кейтеринг на мероприятиях.
ЦА это дети и более взрослые люди от 18 до 40 лет.