Компания на рынке с 2018 года, на данный момент центры работают в 3 городах: Санкт-Петербурге, Москве и нижнем новгороде. Каждый месяц через центры проходит 1500 человек. Хотим развиваться и масшатироваться по всей стране, рассматриваем идею продажи франшизы.
Текущее состояние
Компания работает с апреля 2018 года. На данный момент в Санкт-Петербурге 2 центра, клиентами которых являются более 1000 человек, в московском центре, который открыт в апреле 2019 года, учёт насчитывает более 500 человек. Нижний Новгород начал работу 2 месяца назад, на сегодняшний день в этом центре около 100 коментов приходящих на процедуры регулярно.
Годовой объем продаж, $
250000
Годовой объем чистой прибыли, $
100000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Косметологическое Оборудование, на котором осуществляется работа.
Организационная форма
Ип
Количество сотрудников
26
Проблема или Возможность
Цель проекта - создание доступных косметологических услуг, по демократичной цене, высокого качества и с отличным сервисом.
Решение (Продукт или Услуга)
Некоторые процедуры (удаление волос) проводятся на абонементной основе, принцип как в тренажерном зале: заплатив 1 раз, клиент получает возможность добиваться результата за определённый период времени. А также получает возможность в одном месте по привлекательным ценам получать дополнительные косметические услуги, покупать косметику.
Абонементы на эпиляцию предполагают несколько процедур, которые клиент посещает в течение 1 года. Цены на абонементы варьируются от 10000 до 30000. Косметические услуги продаются по конкурентноспособной цене.
Причина продажи
Желание расширения компании требует большего объема затрат, усилий. Хочется скооперировавшись с мудрым партнёром стать сильнее и вывести компанию на качественно новый уровень.
Рынок
Нашими клиентами в основном являются девушки от 21 до 40 лет, среднего достатка, ищущие качественные услугу, но не имеющие возможности платить за неё большие деньги.