Фото - Помощник в навигации по гипермаркетам
play_arrow
Смотреть
13114

Помощник в навигации по гипермаркетам

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  25.000
5
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 569 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Приложение позволяет строить маршрут по выбранному гипермаркету, по составленому списку покупок
Идея проекта, как и отличие от существующих конкурентов, в том, что приложение прокладывает маршрут внутри огромных гипермаркетов по списку покупок, рисуя на схеме магазина. Это позволяет экономить время и не бегать из угла в угол по магазину. Клиенты - все покупатели сетевых гипермаркетов.
Плюс к этому, у пользователя есть возможность следить за бюджетом, пересылать списки и даже написать в "книгу жалоб" магазина.

Текущее состояние

Проект доступен для скачивания. более 4000 установок. Рекламных продаж пока не делали. +работающая версия IOS

Годовой объем продаж, $

50000

Годовой объем чистой прибыли, $

40000

Организационная форма

ИП

Количество сотрудников

2

Проблема или Возможность

необходимы схемы региональных гипермаркетов. москва это только 20% клиентов всей россии

Решение (Продукт или Услуга)

Поставщики товаров гипермакетов тратят огромные бюджеты на промоушен своих товаров. Они готовы платить за свой бренд, который будет "маячить" в виде баннера внизу приложения. Ведь клиент открывает приложение либо чтобы составить список покупок, либо уже находясь в гипермаркете ходить по нему.

Конкуренты

все списки покупок. Однако алгоритм построения маршрута - это фишка и изюминка этого проекта

Преимущества или дифференциаторы

алгоритм построения маршрута - это фишка и изюминка этого проекта.

Финансы

монетизация приложения от рекламы постащиков гипермакетов. Человек идет  со списком покупок - и баннер внизу, например, Кока Кола. Собственное управление баннерами-уже работает

Бизнес-модель

Для пользователей приложение бесплатно. монетизация приложения от рекламы постащиков товаров в гипермакетов.
Поставщики товаров гипермакетов тратят огромные бюджеты на промоушен своих товаров. Они готовы платить за свой бренд, который будет "маячить" в виде баннера внизу приложения. Ведь клиент открывает приложение либо чтобы составить список покупок, либо уже находясь в гипермаркете ходить по нему.

Причина продажи

нет времени заниматься

Рынок

За неделю, гипермаркеты посещает от 15 до 20 млн человек.

Риски

Если сети включат в свои приложения такой алгоритм навигации

Изобретение/Патент

Свидетельство от Роспатента
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1393
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте