Фото - Киберспортивная платформа МатчМейкинга
12124

Киберспортивная платформа МатчМейкинга - готовый бизнес

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  39.000
3
Размер доли к продаже
5%
Рейтинг
equalizer 108 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Киберспортивные веб-платформы от “первооткрывателя” автоматических матчей в СНГ
Киберспортивная платформа МатчМейкинга - Первый в мире веб-интерфейс для проведения полностью автоматических матчей для про-геймеров по CounterStrike1.6, с возможностью играть на реальные деньги или полностью бесплатно.
Начинающим киберспортсменам крайне важно интенсивно тренировать свой игровой скилл и строить спортивную карьеру вместе со своей командой.
Для этого необходимо регулярно играть в МатчМейкинг.
Основной недостаток МатчМейкинга всех мультиплеерных игр - пользователи, покидающие игровой сервер в процессе матча, играющие только для забавы и портящие игру остальным участникам сражения.

Текущее состояние

Наша модель МатчМейкинга в пики 2011-2015гг. позволила конвертировать 1-2% от всего онлайна игроков CStrike 1.6. В новой версии интерфейса, по сравнительному анализу прогнозируем онлайн 2-4% геймеров новых игр, добавленных в платформу, а это значит онлайн, практически как у Покерстарс: 30-60k юзеров на сайте прямо сейчас. А централизованная система позволит эффективно конвертировать трафик на наш новый, уникальный продукт, который прошел секретный тест на живую аудиторию и показывает высоченное ARPU. Новые игры + секретный продукт =1.5млрд р/г 11 Чек-пойнты по времени, по

Годовой объем продаж, $

220000000

Годовой объем чистой прибыли, $

22000000

Организационная форма

ООО

Количество сотрудников

3

Проблема или Возможность

Начинающим киберспортсменам крайне важно интенсивно тренировать свой игровой скилл и строить спортивную карьеру вместе со своей командой. Для этого необходимо регулярно играть в МатчМейкинг. Основной недостаток МатчМейкинга всех мультиплеерных игр - пользователи, покидающие игровой сервер в процессе матча, играющие только для забавы и портящие игру остальным участникам сражения.

МатчМейкинг на рейтинг и материальные ценности одновременно, полностью избавляет от проблемы с прерыванием игровых сеансов во время матчей, повышая концентрацию внимания участников. А специально разработанные автоматические сервисы гарантируют быстрые, сбалансированные матчи и честную игру в рамках правил строгого регламента киберспортывных турниров.

Прелесть overPRO не в том, что это первая в СНГ автоматизированная платформа матчмейкинга по Counter Strike 1.6 и самая первая система кэш- матчей в киберспорте. А в том, что в лиге overPRO повышение\понижение рейтинга зависит от величины ставки в матче. Поэтому интерес в победе, командная игра и накал эмоций всех участников матча на пределе возможностей. Кроме этого мы гарантируем топовое качество игровых серверов, детальную статистику, запись повтора матча и др.

Решение (Продукт или Услуга)

МатчМейкинг на рейтинг и материальные ценности одновременно, полностью избавляет от проблемы с прерыванием игровых сеансов во время матчей, повышая концентрацию внимания участников. А специально разработанные автоматические сервисы гарантируют быстрые, сбалансированные матчи и честную игру в рамках правил строгого регламента киберспортывных турниров.

Конкуренты

По отчетам исследователей киберспорт “разбухает”. В этом году РФ включила в реестр компьютерный спорт. Объем доходов платформ, использующих внутриигровые предметы по играм CSGO+DOTA к 20г составит $22 млрд. Однако высоко- технологичных решений пока еще можно посчитать на пальцах. Как первооткрывателям, это дает нам стимул выводить в свет уникальные smart-продукты типа “skill-games” в киберспорте первыми.

Преимущества или дифференциаторы

Прелесть overPRO не в том, что это первая в СНГ автоматизированная платформа матчмейкинга по Counter Strike 1.6 и самая первая система кэш- матчей в киберспорте. А в том, что в лиге overPRO повышение\понижение рейтинга зависит от величины ставки в матче. Поэтому интерес в победе, командная игра и накал эмоций всех участников матча на пределе возможностей. Кроме этого мы гарантируем топовое качество игровых серверов, детальную статистику, запись повтора матча и др.

Финансы

Более 70% матчей проводятся на материальные ценности: кэш или ценные внутриигровые предметы, с возможностью вывода приза из системы. Победители оставляют системе комиссию от 5% призового фонда в выигранном матче. За определенную оплату также можно обнулить статистику, сменить ник и участвовать в рейтинге с чистого листа.

Наша модель МатчМейкинга в пики 2011-2015гг. позволила конвертировать 1-2% от всего онлайна игроков CStrike 1.6. В новой версии интерфейса, по сравнительному анализу прогнозируем онлайн 2-4% геймеров новых игр, добавленных в платформу, а это значит онлайн, практически как у Покерстарс: 30-60k юзеров на сайте прямо сейчас. А централизованная система позволит эффективно конвертировать трафик на наш новый, уникальный продукт, который прошел секретный тест на живую аудиторию и показывает высоченное ARPU.

В самом начале собственных вложений всего 100 000 руб. Практически только вирусным маркетингом привлечено 50К юзеров, сыгравших более 2х млн кэш-матчей и cгенерировавших оборот в 100млн. руб за все время. Вы будете поражены нашим эффективным инструментам привлечения аудитории и уникальным источникам крупно-масштабного трафика в этой индустрии. А работоспособность методов удержания и срок жизни юзера по-настоящему впечатлят любого маркетолога.

Причина продажи

Усиление маркетинга (80% на себестоимость и вложения в маркетинг)

Рынок

По отчетам исследователей киберспорт “разбухает”. В этом году РФ включила в реестр компьютерный спорт. Объем доходов платформ, использующих внутриигровые предметы по играм CSGO+DOTA к 20г составит $22 млрд. Однако высоко- технологичных решений пока еще можно посчитать на пальцах. Как первооткрывателям, это дает нам стимул выводить в свет уникальные smart-продукты типа “skill-games” в киберспорте первыми.

Фотографии

Фото 1 - Киберспортивная платформа МатчМейкинга

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1842
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта