19963

Открытие школы английского языка по франчайзингу в СПб

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 26.06.2017
Min инвестиция
$ 500.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 1.348.800
Рейтинг
equalizer 200 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Сеть языковых школ, работающая с 2012 года, где учат говорить на английском и других языках.
Студентами школы английского языка могут стать как дети (от 3-х лет), так и взрослые.
Школа ведет обучение по кембриджской методике, которая ставит упор на разговор и постановку речи, решая главную проблему клиента, гарантируя результат.
Основным продуктом является продажа годовых абонементов.
Наша главная цель ‒ научить Клиентов владеть языком и использовать его на практике.
Текущее состояние
2010 год: начинает работать репетитором в мини-группах.
2012 год: Открывает первую школу в Батайске и зарабатывает 1'000'000 руб. чистыми за 9 месяцев.
2013 год: Открывает вторую школу в Ростове-на-Дону, из-за глупых ошибок теряет 1'500'000 руб.
2014 год: Зарабатывает 2'000'000 руб. чистыми в месяц.
2015 год: Открывает 10 школ английского языка по России. Убедившись в рабочей модели запускает франшизу.
2016-2017 годы: Расширяет и упаковывает новые направления учебных центров.
Опыт команды, как результат, показывает:
•    22 действующих школ по России,
•    3195 довольных клиента,
•    29925 р. средний чек,
•    23% покупает курс со средним чеком 29112,74 р.
•    67% продолжают обучение.
Рынок
Исследование проведено среди 4000 респондентов – жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 до 60 лет.
Объективные параметры исследования:
Пол
Возраст
Вовлечённость
Покупательская способность
Потребность
Доверие
ПОЛ:
Из них женский пол представляет 60,81%, а мужской - 39,19%
ВОЗРАСТ:
По возрастным категориям укрупнено заинтересованная аудитория разделилась следующим образом
От 25 до 34 лет – 65,3%
От 18 до 24 лет - 21,7%
От 35 до 44 лет – 7,1%
Старше 45 лет – 5,9%
Главный потенциальный клиент языковых школ – девушка в возрасте от 24 до 34 лет. Таковых среди общего количества заинтересованных оказалось 38,8%.
На втором месте в рамках критерия «активность поиска услуг дополнительного языкового образования» обосновались мужчины в возрасте от 24 до 34 лет – 25,3%
Замыкает тройку целевых групп леди в возрасте от 18 до 24 лет, и занимают 12,6% пирога потенциального рынка.
Прочие половозрастные категории заняли менее 10 процентов, согласно исследованию.
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации о курсах.
Тем не менее, повторная оценка информации происходит в 82% случаев путём посещения сайта школы.
Пытливость граждан ограничивается либо 1 страницей (для 51% посетителей), и, как ни странно, только 19,3% посетителей сайтов добираются до второй страницы сайта курсов.
По статистике, самое активное время посещения интернет-ресурсов, связанных с изучением английского языка, приходится на период с 12:00 до 14:00
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
В течение последних 5 лет сознательность москвичей трудового возраста значительно выросла.
При условии высокого качества услуги преподавателя максимальные затраты за 1 занятие, на которые готовы пойти москвичи, следующие:
В 2012 году 44% опрошенных, заинтересованных в дополнительном обучении, признали справедливой цену за занятие с индивидуальным преподавателем в размере от 1000р. до 1500р.
33,3% согласились бы заплатить за качественное занятие индивидуально от 700р. до 1000р.
При этом длительность занятия слабо влияла на готовность единовременно расстаться с той или иной суммой.
18% считают 600р. справедливой ценой за 2 академических часа индивидуального занятия.
ПОТРЕБНОСТЬ:
31,8% хотят практики.
По их собственному мнению, эти люди уже владеют достаточными навыками коммуникации на английском и ищут среду, где они смогут практиковать эти навыки. Эксперты, однако, утверждают, что человек не в состоянии объективно оценить уровень своих навыков и выбирает практику из-за собственной лени и нежелания трудиться над изучением языка. Зачастую русский человек значительно переоценивает свои способности. К примеру, гости из ближнего зарубежья тоже «говорят» на русском языке, однако носитель русского языка будет испытывать значительные трудности в общении, и, возможно, станет такого общения избегать вовсе.
22,7% ничего не знают.
Значительное количество респондентов считают, что их пусть даже незначительные знания и навыки могут быть приравнены к нулевым. Соответственно, люди ищут возможность начать всё с «чистого листа».
18,2% нуждаются в грамматике
Третья группа выделила своей главной потребностью корректировку и разъяснение грамматических правил английского языка, поскольку коммуникативными навыками они, как считают, уже обладают.
Среди ответов на вопрос о мотивации также часто звучали такие аргументы, как необходимость освоить профессиональную лексику, проблемы с произношением, необходимость объясняться в отелях и других публичных местах за границей, а также желание улучшить уже существующий уровень владения языком.
ДОВЕРИЕ РЕСУРСАМ
36% - звонок другу
Доверие личным рекомендациям знакомых объединило 36% москвичей, пытающихся разобраться в многообразии предложений рынка дополнительного образования.
24% - к нежадным
Немного меньшее количество людей не станут доверять никакой описательной информации и просто выберут школу, которая может предложить более приемлемую цену за занятия.
16% доверяют и верят лишь в зарубежное образование или, в крайнем случае, занятия с носителем языка.
Проблема или Возможность
Проблема клиента заключается в неумении грамотно общаться на английском языке даже при неплохих знаниях грамматики.
Решение (Продукт или Услуга)
Школа ведет обучение по кембриджской методике, которая ставит упор на разговор и постановку речи, решая главную проблему клиента, гарантируя результат.
Конкуренты
English First, Alpha studio, Alibra school, Glory school, Skill set, Terra school, BIS, Do your best, Best teach, Orange Language Centre, Good Luck, MBC, Denis' school, Smart start, English Isle.
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие это разговорные и аудиальные занятия, независимо от уровня знаний Клиента он с самых первых занятий начинает разговаривать только на английском, русский язык во время занятий запрещен.
Финансы
Ниже в презентации есть ссылка на финансовую модель.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Ниже в презентации есть ссылка на бизнес-модель.
Целевое назначение инвестиций
На открытие школы в Санкт-Петербурге.
Предложение инвестору
1) Предложение:
Тип привлечения инвестиций: Кредит
Сумма инвестиций: 1’500’000 р.
Тип выплат: Аннуитет
Рекомендуемая ставка 23%
Срок займа: 36 месяцев

2) Предложение:
Тип привлечения инвестиций: Долевое владение
Предлагаемая доля: 49%

Все параметры можно подкорректировать, всё зависит от баланса ваших потребностей и интересов проекта.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Рисков при ведении дел лично я не вижу, всё зависит от того, как я буду работать и как преодолевать препятствия.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Прошел обучение у Аяза Шабутдинова.
Победы в Конкурсах и другие награды
Нет такого.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility78
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0