Фото - Молоко
play_arrow
Смотреть
20280

Молоко "прямо из-под коровы" на основе уникальной технологии

Россия, город Москва
Отрасль: Пищевая промышленность, Сельское хозяйство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.07.2018
Min инвестиция
$  150.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 201 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Свыше 95% ферм в Европе сдают молоко на молокозаводы. Там оно смешивается от сотен коров с разных ферм, проходит через многие технологические стадии и через несколько дней после дойки разливается в пакеты в виде стандартного продукта с неразличимым вкусом. Мы даём фермерам возможность получать несмешанное пакетированное молоко от конкретной коровы через несколько минут после дойки и сбывать его напрямую ритейлерам или конечным потребителям под единым брендом. Каждый пакет будет содержать молоко с уникальным вкусом, и его можно будет отследить до конкретной дойки конкретного животного.

Текущее состояние

Идут испытания предсерийного образца. В августе 2018 начнутся продажи фермерам Нидерландов и Великобритании.

Рынок

31,3М тонн питьевого молока потребляется ежегодно в Евросоюзе. Рынок питьевого молока стагнирует, но отдельные ниши (органическое молоко или молоко типа А2) растут темпами, когда производство не успевает за спросом.
Чтобы занять, например, 5% голландского рынка питьевого молока, нам необходимо установить оборудование всего на 30 фермах из 4 тысяч, на которых в Нидерландах установлены доильные роботы. Свыше половины молочных ферм в Северо-Западной части Евросоюза при обновлении технологий, устанавливают у себя доильные роботы.

Проблема или Возможность

1. Фермеры продают свое сырое молоко молокозаводам по цене близкой к себестоимости. 100% зависимость + низкая маржа.
2. Промышленное молоко - низкомаржинальный продукт для ритейла. Как товар ежедневного спроса оно привлекает клиентов в магазин, но занимает большие площади, принося небольшие деньги.
3. Промышленное молоко - это стандартный продукт с одинаковым вкусом, запахом, текстурой и жирностью, который попадает на полку магазина через много часов (и даже дней) после дойки, пройдя через многие стадии переработки. На рынке нет молока с индивидуальными свойствами, которое перерабатывается, запаковывается и становится доступным потребителю сразу после дойки, и прослеживается до конкретной дойки конкретного животного.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Единственная в своём роде технология , позволяющая переработать и запаковать молоко от конкретной коровы в течение нескольких минут после дойки. Работает в сочетании с доильными роботами.
2. Единый бренд для питьевого молока, произведённого на оборудовании.
3. Поддержка фермеров финансовыми инструментами (лизинг) и гарантированным сбытом в розничные сети.

Конкуренты

Аналогов технологии, позволяющей получать пакетированное молоко прямо из-под коровы, в мире не существует. Но на подходе к рынку ещё два производителя из Нидерландов: укравший у нас идею наш бывший подрядчик (инжиниринговая компания) и крупный производитель оборудования для молочных ферм. Скорее всего наш проект будет первым на рынке.
Бизнес-модель для нашего молока основана на подходе "голубого океана", чтобы максимально далеко отделиться от стандартного молока с молокозаводов.
Непрямым конкурентом молока, произведённого на оборудовании Direct Dairy, является (а) стандартное промышленное молоко с молокозаводов и (б) местное смешанное фермерское молоко в местах, где оно есть.

Преимущества или дифференциаторы

Direct Dairy - это единственное полностью автоматизированное решение 24/7 в то время, как у будущих конкурентов решение скорее всего будет подразумевать высокую долю ручного труда и/или будет существенно выше по цене.
Direct Dairy - единственное решение, подразумевающее помощь фермерам в продвижении производимого ими молока. Другие производители будут лишь продвавать "железо, оставляя фермеров один на один с проблемами сбыта и брендинга.

Финансы

Себестоимость серийно производимого оборудования должна составить €110-115К. Оно будет предоставляться фермерам на условиях лизинга по цене в €169К. Плюс цена лицензии на использование технологии и бренда (€59К) и роялти с каждого произведённого пакета молока (15 евроцентов в среднем). Поэтому мы ожидаем выход в текущую прибыльность сразу после первых заказов на установку нашего оборудования на первых фермах.
К концу первого года после запуска бизнеса ожидается, что наше оборудование будет установлено на 27 фермах в двух странах (Нидерланды и Великобритания или одна из скандинавских стран), что принесёт продажи в €7,7М и чистый денежный поток в €2,8М. К концу второго года эти показатели должны составить 93 фермы, €25,3М и €10,6М.

Бизнес-модель

Аналог бизнес-модели "Кока-Кола" с боттлерами.
Компания будет продавать фермерам лицензию на технологию и бренд, беря на себя оснащение фермы, развитие и продвижение бренда и получая за это разовый паушальный платёж за саму лицензию + роялти за дый подключённый доильный робот + роялти за каждый произведённый пакет молока + оплату за техобслуживание + обязательство закупать расходники (пакеты) у лицензиара.

Целевое назначение инвестиций

Формирование поддерживающей и продающей команды в Нидерландах: набор 2-3 новых ключевых участников команды с недостающими команде компетенциями, создание полноценного вебсайта и софта для полноценного обмена информацией с фермерами.

Предложение инвестору

1% за €100К на текущем этапе (до 5% всего).

Риски

На разных этапах проекта риски разные.
На текущем этапе - это скорее вопросы скорости выхода на рынок и сертификации новой технологии в Евросоюзе.
На этапе выхода на рынок - вопросы конкуренции и скорости привлечения потребителей к нашему молоку.
На этапе экспансии - риск противодействия со стороны переработчиков молока.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Первая премия на первом Startup Show. Несколько премий на региональных конкурсах стартапов.

Изобретение/Патент

На основное решение (многоканальный пастеризатор) подана патентная заявка в Нидерландах (апрель 2018). Множесство подробностей скорее всего будут защищаться через ноу-хау.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility565
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте