20659

Создание Клубно-Ресторанного Комплекса

Россия, Свердловская область
Отрасль: Культура, искусство, Общественное питание, Развлечение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 21.07.2017
Min инвестиция
$ 200.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 1.450.000
Рейтинг
equalizer 162 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
Идея
Целью проекта является организация деятельности ресторана с террасой, бара, ночного клуба и продакшен студии. Одной из ключевых задач проекта является создание уникальной концепции для Екатеринбурга: в одном здании будут расположены пять независимых пространств, которые могут работать в автономном режиме или легко становиться единым целым:

- LOUNGE BAR - DJ-бар;
- WINE HALL – Ресторанный зал с роялем;
- TERRACE – Летняя терраса с бассейном;
- DISCO HALL - Ночной клуб;
- PRODUCTION STUDIO – Художественная студия.
Текущее состояние
Проект полностью готов к запуску. Сформирована команда, есть договоренности с поставщиками и подрядными организациями на поставку и выполнение всех видов товаров и работ. Готовый бизнес план, и план работ.
Рынок
Наш проект работает на многостороннем рынке, следовательно, мы заинтересованы в привлечении как посетителей ночного клуба, бара, ресторана и просто гостей, посещающих различные мероприятия, так и потенциальных арендаторов площадей – организаторы шоу, мастер-классов, мероприятий. Вместе с тем, основная часть монетизации проекта происходит за счёт первой из описанных категорий потенциальных потребителей, и дальнейшее описание будет сосредоточено на ней.
Объём потенциального рынка определён с учётом этой целевой аудитории – женщины и мужчины в возрасте от 20 до 49 лет проживающие на территории города Екатеринбург.
Проблема или Возможность
Наш проект, как и в целом индустрия развлечений и общественного питания, не решает жизненно важных проблем потребителя, но служит инструментом проведения качественного досуга. Последний в свою очередь дарит заряд энергии, положительных эмоций и позволяет восстановиться после трудовой деятельности.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект служит инструментом проведения качественного досуга.
Конкуренты
Мы считаем рынок общественного питания, досуга, развлечений и услуг на сегодняшний день существующим и плотно сформированным.

Существующий рынок
Состав конкурентов
Ниже приведены основные заведения нашего города, которые с точки зрения потенциального потребителя являются нашими прямыми конкурентами:

Ресторан, Бар:
•    «James»;
•    «Огонёк»;
•    «The Rosy Jane»;
•    «Максимилианс»;
•    «Royal Pub & Restaurant»;
•    «Gordos»;
•    «Ben Hall»;
•    «Бар, который работает в минус»;
•    «Double Grill & Bar»;
•    «Паштет»;
•    «Fratelli»;
•    «Хмели Сунели»;
•    «Pan Smetan»;
•    «Креп Де Шин»;
•    «Троекуров»;
•    «Вертикаль»;
•    «Панорама»;
•    «Пряности»;
•    «Prana Bar»;

    Клуб (или в том числе как почти клуб):
«James»;
«Огонёк»;
«The Rosy Jane»;
«Максимилианс»;
«Royal Pub & Restaurant»;
«Gordos»;
«Ben Hall»;
•    «FireSide»;
•    «Me King»;
•    «Havana Club»;
•    «Синий жук»;
•    «Дом Печати»;
•    «Юность»
•    «BorisPapa»;
•    «Пушкин Central Club»
    Нет участника, доля которого >26% - это открытый рынок;     
•    Это является благоприятной ситуаций для входа;
    В перечисленном перечне конкурентов практически полностью отсутствуют ночные клубы в их «классическом» определении, либо представлены уже утратившими актуальность заведениями;    
•    Это позволяет рассчитывать на значительный приток новых клиентов, избегая при этом значительных трат на маркетинг;

    Как существующие конкуренты определяют предмет конкуренции?
    Предметом конкуренции в сегменте ресторанов и баров является качество обслуживания и уют интерьерных решений, а также качество и разнообразие кухни;
    Предмет конкуренции в сегменте ночных клубов – это яркость и частота проводимых вечеринок, приятный состав гостей, а так же оригинальность интерьерных решений;
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества проекта:
К преимуществам объекта относится его месторасположение. Объект находиться в Парковом микрорайоне в непосредственной близости от Центрального Парка Культуры и Отдыха им. В. В. Маяковского.
Так же к преимуществам относиться:
- Огороженная территория с собственной парковкой на 60 авто и дополнительной парковкой на 200 авто.
- Площадь здания 1508 м2 с возможностью увеличения до 2560 м2;
- Возможность расположение летней террасы на собственной территории;
- Вместимость гостей ночного клуба до 650 человек;
- Вместимость гостей ресторана 120 человек;
- Возможность предоставления широкого спектра услуг для гостей комплекса;
- Возможность организации спонсорских мероприятий;
- Возможность организации концертных выступлений;
- Объект полностью подходит для ведения в нем клубно-ресторанной деятельности;
Финансы
Общие показатели проекта
Суммарная выручка    182 416    Тыс. руб./год
Суммарные расходы    77 703    Тыс. руб./год
Текущие затраты к выручке    83%    Процент
Чистая прибыль проекта    41 558    Тыс. руб./год
Рентабельность от чистой прибыли    17%    Процент
Вложения на начальном этапе    95 000    Тыс. руб.
Имущество на балансе в конце горизонта планирования    300 000    Тыс. руб.
Средняя величина прибыли     3 059    Тыс. руб./мес.
Показатели эффективности в целом по проекту
Срок окупаемости     28 месяцев    Период
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ РЦ
Ключевые партнёры
    Кредитующая компания;
    Поставщики продуктов и алкоголя;
    Концертные агентства;
    ТВ-каналы;
    Школы столового и винного этикета, организаторы мероприятий, ТВ каналы, ЗАГСы, службы праздников;
    ЧОП;    

Ключевые виды деятельности
    Ночной клуб и бар;
    Ресторан;
    Регулярное проведение различных мероприятий – развлекательной тематики (стендапы, ТВ шоу и прочее) + бизнес- мероприятий (мастер-классы, тренинги и прочее);    

Ценностные предложения
Эпицентр городских событий

    Качественный ночной клуб;
    Хороший ресторан высокого уровня;
    Бар с оригинальной картой коктейлей;
    Вкусные бизнес-ланчи;
    Регулярные мероприятия – как развлекательные, так и бизнес-тематик;    

Взаимоотношение с потребителями
Привлечь
    Партнёрские каналы;
    Платные и бесплатные каналы привлечения;
Удержать
    Регулярные мероприятия;
    Программы лояльности;
Вырастить
    Приглашения на мероприятия «на особых условиях»;
    Стимулирование приводить друзей;    Потребительские сегменты

    Девушки и молодые люди в возрасте от 20 до 49 лет с достатком выше среднего, активной жизненной позицией – чаще предприниматели и бизнесмены;
    Наиболее активная группа до 35 лет;
    Известные люди города, светская публика;
    
Ключевые Ресурсы
    Качественная готовая инфраструктура;
    Персонал;        
Каналы сбыта
    Партнёрское взаимодействие;
    Наружная реклама;
    Социальные сети – группы и посты от звёзд;
    Размещение информации на популярных городских и новостных сайтах;    

Структура затрат
    Затраты на содержание инфраструктуры;
    Фонд ЗП;
    Налоги;
    Маркетинг;    

Потоки поступления доходов
    Выручка по меню ресторана;
    Выручка по алкогольной карте бара и кальянной карте;
    Выручка от ночного клуба: вход, алкоголь, кальян;
    Выручка от мероприятий, концертов, корпоративов;
    Выручка от арендаторов;
Целевое назначение инвестиций
Ремонт, строительство террасы с бассейном.    22 000 000 р.
Наружный ремонт здания и благоустройство территории    5 000 000 р.
Дизайн проект    1 500 000 р.
Звук, свет, видео    30 000 000 р.
Мебель для бара и клуба    4 500 000 р.
Посуда    2 000 000 р.
Оборудование бара и кухни    3 200 000 р.
Оборудования для кальянной     800 000 р.
Рояль     900 000 р.
Служебный транспорт (грузовое авто)    1 600 000 р.
Лицензирование и получение разрешений    1 000 000 р.
Закуп продукции    5 000 000 р.
Типография и оборудование для офиса    1 500 000 р.
Рекламная кампания    3 400 000 р.
Организация мероприятия к открытию клуба    4 000 000 р.
Система безопасности    900 000 р.
Автоматизация объекта    1 700 000 р.
Дополнительные расходы    6 000 000 р.
Итого    95 000 000 р.
Предложение инвестору
Предложение для инвестора будет озвучено при встрече.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риски при ведении данного вида бизнеса состоят в следующем:
- высокий уровень административного контроля;
- высокий уровень конкуренции;
- низкое качество подготовки кадров;
- высокий уровень капитализации инвестиций.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Участие в мероприятии: Боевые учения для предпринимателей.
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility135
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0