20947

Сетевое предприятие быстрого питания

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.08.2017
Min инвестиция
$ 340.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 340.000
Рейтинг
equalizer 164 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Сетевое предприятие быстрого питания «KANAS» создается с целью быстрого и относительно недорогого обслуживания посетителей, с максимальным к ним вниманием, предлагая широчайшего ассортимента вкусных и всегда свежих закусок и пирогов с мясной, рыбной, овощной и фруктовой начинкой. Эти цели предполагается достигнуть, участвуя и контролируя все производственные переделы, а также их локализации. Т.е. от мяса, морепродуктов и муки до конечного продукта фаст-фуда и сопровождающего его сервиса.
Текущее состояние
Разработан базовый вариант бизнес плана, сформирована команда проекта, определены поставщики оборудования и ингредиентов, разработаны рецептуры блюд.
Рынок
Отрицательную динамику развития в 2016г. продемонстрировали все сегменты общественного питания, кроме фаст-фуда. Последний, благодаря перетоку посетителей из других форматов, сумел показать положительную динамику. Объем рынка стационарных ресторанов быстрого питания РБК research оценивает в 198 млрд. руб.
Для мужчин посещение ресторанов и кафе является вторым после кино приоритетным способом проведения досуга, тогда как респонденты женского пола отводят ему третье место после шопинга. Всего 13% из всех опрошенных россиян не посещают заведения фаст-фуда.
С возрастом респонденты посещают заведения общественного питания все реже. Большую часть свободного времени в ресторанах и кафе проводят молодые люди от 18 до 24 лет. Наибольшее количество посещений наблюдается в Москве и Санкт Петербурге. В этих субъектах кафе, бары и рестораны минимум раз в неделю посещает каждый второй респондент.
Несмотря на внушительные темпы роста российского рынка общественного питания в историческом периоде, рынок не является насыщенным. Для сравнения: в Западной Европе на тысячу человек  приходится 3,2 объекта общепита, а в России этот показатель равен лишь 0,6 объекта. Значительна эта разница и в денежном выражении: один европеец тратит в кафе и ресторанах почти $ 1100 в год, житель Северной Америки – почти $ 1500, а среднестатистический россиянин – только $ 134.
Проблема или Возможность
Негативное влияние продовольственного эмбарго, ослабление курса рубля, снижение доходов населения, а также рост цен на продукты питания стали серьезным вызовом, как для рядовых россиян, так и для рестораторов. Сложившиеся неблагоприятные условия изменили потребительскую модель в сторону более экономичных стратегий. При этом, повышенные требования к качеству блюд и гиперчувствительность к цене стали отличительными чертами посетителей российских ресторанов.
Решение (Продукт или Услуга)
Сетевое предприятие быстрого питания «KANAS» создается с целью быстрого и относительно недорогого обслуживания посетителей, с максимальным к ним вниманием, предлагая широчайшего ассортимента вкусных и всегда свежих  закусок  и пирогов  с мясной, рыбной, овощной и фруктовой начинкой. Эти цели  предполагается достигнуть, участвуя и контролируя все производственные переделы, а также их  локализации. Т.е.  от мяса, морепродуктов и муки до конечного продукта фаст-фуда и сопровождающего его сервиса.
Конкуренты
Сегменты рынка
Весь рынок фастфуда можно разделить на три основных сегмента. Главным критерием является величина среднего чека на одного человека:
•    500 – 800 рублей – McDonald’s;
•    350 – 500 рублей – KFC и Burger King;
•    250 – 350 рублей – Теремок, СтарДог, Крошка Картошка и остальные сетевые кафе, представленные на рынке Москвы.
Условия, которые необходимы для появления новых игроков на рынке быстрого общепита:
•    спрос - а он на быстрое питание есть всегда, даже в самые сложные времена;
•    интересное, вкусное и удобное для потребления меню, приемлемые цены;
•    доступность франшизы для регионов или возможность ее адаптации под них.
Преимущества или дифференциаторы
Данное сетевое предприятие создается изначально как вертикально интегрированная структура полного цикла.
Оценка благоприятности внешней среды для запуска проекта.
Факторы:    
Политические: к числу политических факторов, способных повлиять на проект относятся четко выраженная государственная поддержка бизнесам с максимальной локации,  экологической  и  здравословной  направленности;
Экономические: к экономическим фактором можно отнести повышенные  требования к качество и экологичности продуктов, а также их безопасности для здоровья людей. Выдерживается единый стандарт качества продуктов и готовой продукции, технологии собственных производств, что уменьшает зависимость от поставщиков и посредников;
Социальные: уровень предпочтения покупателей неуклонно смещается к относительно недорогого сегмента фаст-фуда, но при этом увеличивается требовательность к качеству, экологичности и безопасности. Под руководством командой профессионалов, будут оптимизированы  бизнес процессы, что  позволит компании   органично интегрироваться в жизни мегаполиса;
Технологические:    с технологической точки зрения проект имеет существенное преимущество. Для производства продукции выбраны современные высокоэффективные технологии и оборудования, что позволить не только максимально автоматизировать производств, но и создать богатейшего ассортимента качественных и вкусных конечных продуктов при оптимальной себестоимости. А это в свою очередь увеличивает гибкость предприятия, создавая заделы на устойчивое будущее. Затраты на логистику будут сведены к минимуму, так как все производства находятся в шаговой доступности друг от друга. Все перечисленные факторы в сумме обеспечат конкурентоспособные цены и высочайшее качество конечного продукта создаваемого предприятия быстрого питания.
Вывод: внешняя среда в целом благоприятна для начала проекта.
Финансы
Начинать проект предполагается в Москве и МО.
Дата начала выпуска продукции: февраль 2018 г.
Финансовая модель: проектное финансирование под  % акции предприятия
Проектная мощность предприятия: не менее 22 000 шт/день пирожков/бургеров/… весом около 100г при цене реализации 1-2 евро/шт (средний чек на одного посетителя 3-4 евро)
Горизонт финансового моделирования: 5 лет; 2017-2022 гг. включительно
Выход на плановую мощность: поэтапно в течение 18 мес. с начала производства
Объем первоначальных инвестиций по проекту: 250-300 тыс. евро
Чистый приведенный доход за планируемый период:  7,34 млн. EUR
Внутренняя рентабельность проекта: 494 % / Норма прибыли - 37%.
Срок окупаемости проекта: 16 мес. с начала финансирования
Рабочие места: 26
Площадь: 250-300 м2 крытая отапливаемая площадь под пищевого производство; 1-3 и более точки под реализации по 45-60-80-120 м2 каждая, в проходных местах города и торговых центров.

Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Проведенный предварительный PEST и SWOT-анализ показывает многообразие возможных решений как внутри самой компании «КАНАС», так и между сетевого предприятия, клиентами, производителями и поставщиками ингредиентов с возможностью гибкой интеграции и диверсификации. Все это указывает на то, что предприятие сможет устойчиво двигаться  вверх во всех сегментах фаст-фуд индустрии - фуд-корты, пекарни, кафе-закусочных и бюфет-столовых, а также легко создать и выпускать новые торговые марки и  продукты.
Целевое назначение инвестиций
Расходование средств осуществляется строго согласно утвержденного бизнес плана.
Предложение инвестору
50%
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Современные тенденции развития рынка общественно питания позволяют с уверенностью сказать: за фастфудом будущее. По мнению аналитиков РБК research, российский ресторанный рынок в целом, в среднесрочной перспективе, при условии отсутствия каких-либо серьезных экономических потрясений, грозится вновь демонстрировать реальные темпы развития на уровне 6-8%. Главными катализаторами рынка станут восстановление потребительской уверенности, рост доходов домохозяйств, а также нарастающий темп жизни населения, «навязывающий» культуру питания «вне дома». С другой стороны, неустойчивая экономическая ситуация заставляет людей выбирать более низкий ценовой сегмент заведений для обеда вне дома, а для многих жителей столицы быстрое питание является едва ли не единственной альтернативой на фоне снизившегося дохода.
На долю фастфуда приходится не менее 35% всех продаж в сфере общественного питания. В момент экономического спада данное направление бизнеса испытывает наименьшее давление. Динамика цен  блюд положительная и по прогнозу на 2017 – 2018 год она сохранится в диапазоне 13-15%.
Какие-либо серьезные сложности во время кризиса 2014 и после него данное направление ресторанного бизнеса не переживало. В соответствии с аналитическими данными, представленными Praedium Oncor International, снижение количества посетителей  не наблюдается. Согласно проведенным опросам существенно увеличилась категория посетителей торговых центров, для которых основной целью является именно еда, а не покупки. Именно за счет этого операторы фуд-кортов получают большую прибыль.
Ещё одна причина возрастания количества посещений – увеличение офисных работников. Все чаще заведения быстрого питания используются молодежью для проведения встреч.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility55
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input