21024

Телекоммуникации

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 3.000.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 3.000.000
Рейтинг
equalizer 216 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Компания занимается Телемаркетингом, имеет ряд услуг:

1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.

Все готово к работе!
Текущее состояние
Проект полностью готов к работе. С начала августа ведется работа по привлечению клиентов. Продаж пока нет, но есть ряд заинтересованных клиентов. Над привлечением клиентов трудится 2 специалиста я (Учредитель компании) и Генеральный Директор.
Рынок
Мы работаем в b2b сегменте, нам интересны все юр.лица работающие с конечными клиентами.
Проблема или Возможность
Наша компания позволяет нашим заказчикам, удерживать клиентов, повышать их лояльность к своей компании или привлекать новых с помощью наших услуг и инструментов.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.
Конкуренты
Прямые конкуренты:
Девино,
ИНСТАМ,
СМСЦ,
Связной Загрузка,
МФМ,
Доли на рынке примерно по 10-15% на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Собран основной комплекс услуг которые чаще всего используют заказчики. У остальных есть по нескольку услуг, но ни кто не включает в себя весь перечень.

1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.
Финансы
Стоимость рыночная. Расчет стоимости, каждому клиенту рассчитывается индивидуально, так как на это влияет ряд факторов например:
1. Бизнес направление заказчика.
2. Ежемесячный объем рассылок.
3. Использования нескольких услуг одновременно.
4. Текущий поставщик.
и.д.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
1.    Потребительский сегмент:
•    Автобизнес.
•    Здоровье.
•    ИТ.
•    Красота.
•    Образование и искусство.
•    Обслуживание бизнеса.
•    Общественное питание.
•    Одежда и аксессуары.
•    Развлечения.
•    Ритейл.
•    Строительство и ремонт.
•    Туристический и гостиничный бизнес.
•    Финансовые услуги.
•    Интернет – сайты, порталы, магазины, соц. сети.

2.    Ценностное предложение, услуги:
Перечень услуг:
1. Смс – рассылки. – позволяют удержать клиента и повысить его лояльность, с помощью информирования о акциях, скидках, новых поступлениях, снижения ставок, направляя информацию исключительно своим текуим клиентам.  Для финансовых организаций – это транзакционные сообщения, сообщения о передвижении денежных средств. (Банки обязаны это делать согласно ФЗ РФ).  Так же организации предоставляющие сервис, например Такси – с уведомлением о прибытии автомобиля и т.д. Или Интернет магазины и сайты имеющие доступ с помощью смс-пароля.

2. Мобильная реклама. – услуга для привлечения клиентов, работа производится по базам Операторов Сотовой Связи по всей стране, возможность выбирать определенные ГЕО территории и направлять именно в данный указанный радиус рекламу наших заказчиков. Радиус может быть от  5м до 15км.

3. Viber. – Позволяет и удерживать и привлекать новых клиентов.

4. Лидогенерация. – позволяет привлекать новых, «горячих» клиентов. Недвижимость, Авто, Банки – самые частые заказчики.

5. Digital. – на текущий момент требуется всем, без исключений. Привлечение клиентов, лицо компании, информативность.

6. Реклама на квитанциях. – доп. Услуга кто все еще любит работать по старинке. 
7. Реклама на бумажных носителях. - доп. Услуга кто все еще любит работать по старинке. 

3.    Каналы связи:
Клиенты узнают о нас несколькими путями:
•    Холодные звонки ОП.
•    Digital
•    Партнеры.
•    Рекомендации.
4.    Взаимоотношения с клиентами:
Заключаем контракт с клиентом, предоставляем на выбор схему работы, оказыаем помощь в подключении, настройке и запуску. Далее клиент самостоятельно работает. К каждому клиенту прикреплен отдельный специалист для решения различных вопросов.
5.    Поток постоянного дохода:
Доход складывается на кол-ве постоянных клиентов и привлечении новых. То есть наша задача найти и удержать клиента.
6.    Ресурсы.
•    Сайт\Лендинг.
•    Помещение.
•    Штат специалистов.
•    Личный кабинет.
•    Презентации компании и услуг.
7.    Что мы должны делать на высшем уровне:
•    Знать рынок.
•    Знать все нюансы услуг.
•    Следить за изменениями рынка.
•    Уметь продавать свои услуги.
•    Предоставлять техническую поддержку.
8.    Ключевые партнеры:
•    IP телефония\интернет.
•    Компании занимающиеся развитием и автоматизацией бизнеслв. (СРМ и т.д.)
•    Рекламные Агентства.
•    Компании занимающиеся рекламой на бумажных носителях.
9.    Структура расходов:
•    Аренда помещения.
•    Коммуникации – интернет, Телефония.
•    Содержание сотрудников. (Оклад+Бонусы)
•    Агентские % партнёрам.
•    Разовая – подготовка рабочих мест.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нам нужны, для:
1. Аренды помещения 6-8 сотрудников. - 55 000 руб. в мес.
2. Найма 2-4 сотрудников ОП. - 30 000 руб. на испытательный срок - 50 000 + % после прохождения испытательного срока.
3. Найма штатного бухгалтера. - 70 000 - 80 000 руб.
4. Найма 1-2 технических специалиста. - 45 000 руб. на испытательный срок - 60 000 руб. после прохождения испытательного срока.
5. Найма Секретаря. - 45 000 руб - 50 000 руб.
6. Организации рабочих мест (Стол, стул, тумба, телефон, компьютер, канцелярия) - 30 000 руб, на одного специалиста.
7. Телефония и Увеличения скорости интернет. - 8 000 - 10 000 руб.
8. Обновление Лендинга - 50 000 руб.
9. Запуск рекламы Digital - 30 000 руб.

Минимум: 498 000 руб.
Разовые расходы: 180 000 руб.
Минимальные ежемесячные расходы: 310 000 руб.

Максимум: 835 000 руб.
Разовые расходы: 240 000 руб.
Ежемесячные расходы: 595 000 руб.
Предложение инвестору
20%
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риск очень минимальный, только если не соберем состоятельный отдел продаж.
В остальном примерно 30% что проект не состоится.
Единственное, что может быть, будет затрачено больше времени чем запланировано.

Все ставки на отдел продаж.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не участвовал.
Победы в Конкурсах и другие награды
Нет побед.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility76
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input