Фото - Телекоммуникации
21024

Телекоммуникации

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.08.2017
Min инвестиция
$  3.000.000
0
Всего необходимо
$ 3.000.000
Рейтинг
equalizer 250 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Компания занимается Телемаркетингом, имеет ряд услуг:

1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.

Все готово к работе!

Текущее состояние

Проект полностью готов к работе. С начала августа ведется работа по привлечению клиентов. Продаж пока нет, но есть ряд заинтересованных клиентов. Над привлечением клиентов трудится 2 специалиста я (Учредитель компании) и Генеральный Директор.

Рынок

Известная аналитическая компания J’son & Partners Consulting опубликовала основные положения своего исследования «Российский рынок SMS-рассылок. Итоги 2014 г. и прогноз до 2020 г.».

Как полагают специалисты J&P, СМС-рассылки в России стали наиболее доступным и действенным инструментом рекламы и информирования клиентов, позволяя максимально полно охватить целевую аудиторию. Этому способствуют развитие сетей сотовой связи, охватывающих все регионы страны, стабильный рост числа пользователей мобильных гаджетов, внедрение различных платежных сервисов.

В настоящее время рынок СМС-рассылок претерпел ряд существенных изменений, которые были вызваны внесением ряда поправок в закон «О связи», направленных в первую очередь на борьбу с незаконными СМС-рассылками, и проводимой операторами сотовой связи новой ценовой политикой. Анализ текущей ситуации и произошедшие изменения в структуре рынка и явились основным объектом исследования сотрудников J’son & Partners Consulting.

Массовая рассылка коротких текстовых сообщений (СМС-сообщений) большому числу абонентов мобильных операторов составляет существенный сегмент банковского бизнеса и сферы мобильного маркетинга. Поскольку возможность отправки СМС входит в стандарты сотовой связи, компании-участницы рынка становятся способны максимально широко охватить свою аудиторию. Конечно, здесь необходимо учитывать степень проникновения мобильной связи в регионах.

В структуре российского рынка СМС-рассылок наиболее крупными секторами являются СМС-рассылки банков свои клиентам и СМС-рассылки предприятий розничной торговли, включающие также область рекламных сообщений.
Вступивший в силу 21 октября 2014 года Федеральный Закон №272-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» призван в первую очередь ограничить поток незаконных СМС-рассылок. Появление данного Закона было вызвано ростом жалоб абонентов мобильных операторов, а также игроков СМС-рынка, на неконтролируемое увеличение поступающего СМС-спама. В результате принятия данного законодательного регулирования значительно изменилась схема осуществления СМС-рассылок, действия игроков и динамика рынка СМС-рассылок.

На смену действовавшим до конца 2013 года трем категориям участников рынка – операторам и официальным агрегаторам, «серым» и «черным» агрегаторам, в начале 2014 года приходят российские операторы сотовой связи, сотрудничающие только с официально зарегистрированными специализированными компаниями, либо напрямую взаимодействующие с заказчиками рассылок.

Представители компании J’son & Partners Consulting считают, что данные законодательные меры и возникшая в результате этого новая схема осуществления рассылок вызвали оздоровление рынка СМС-рассылок, повысили его прозрачность, отсекли значительное число действовавших ранее посредников и привели к укрупнению бизнеса специализированных компаний.

Стоимость отправки одного СМС-сообщения напрямую зависит от месячного объема рассылок компании своим клиентам – чем больше число пересылаемых сообщений, тем ниже цена за одно сообщение. Диапазон цен, предлагаемых операторами, колеблется в весьма широких пределах (от 26 копеек до 2,45 рублей) без учета дополнительных опций, таких, например, как таргетинг целевой аудитории. В исследовании компании J’son & Partners Consulting приводятся такие данные: при пересылке пакета сообщений от 5001 СМС и выше стоимость одного пересылаемого сообщения, согласно базового тарифного плана российских сотовых операторов, оказывается ниже, чем стоит рассылка у компаний-агрегаторов. Предлагаемые сотовыми операторами и специализированными компаниями опции таргетинга аудитории приводят к удорожанию пересылки одного СМС-сообщения еще на 0,5-4 рубля относительно базового тарифа.

Как указано в отчете J’son & Partners Consulting, в перспективе рынок СМС-сообщений имеет все тенденции к росту. Однако необходимо учитывать происходящие в законодательстве изменения и рост популярности сервисов-мессенджеров, которые оказывают заметное влияние на структуру рынка рассылки сообщений и его темпы роста.

Но мы занимаемся не только смс, но и мессенджерами, Viber - является одной из основных наших услуг.

Проблема или Возможность

Наша компания позволяет нашим заказчикам, удерживать клиентов, повышать их лояльность к своей компании или привлекать новых.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.

Конкуренты

Прямые конкуренты:
Devino,
ИНСТАМ,
СМС-Ц,
Связной Загрузка,
МФМ,
Доли на рынке примерно по 7-9% на рынке.

Преимущества или дифференциаторы

Собран основной комплекс услуг которые чаще всего используют заказчики. У остальных есть по нескольку услуг, но ни кто не включает в себя весь перечень.

1. Смс – рассылки.
2. Мобильная реклама.
3. Viber.
4. Лидогенерация.
5. Digital.
6. Реклама на квитанциях.
7. Реклама на бумажных носителях.

Финансы

1. Смс-сообщение - от 0,50 - 2 руб. (МАРЖА - от 0,02 - 1 руб.)
2. Мобильная реклама. - от 2,80 - 8 руб. (МАРЖА - от 0,20 - 5 руб.)
3. Viber. - от 0,20 - 1 руб. (МАРЖА от 0,02 - 0,80)
4. Лидогенерация. - от 500 - 8000 руб. (МАРЖА от 100 - 5000 руб.)
5. Digital. - от 6000 - 300 000 руб. (МАРЖА от 300 - 70 000 руб.)
6. Реклама на квитанциях. - от 1,80 - 5 руб. (МАРЖА от 0,20 - 3 руб.)
7. Реклама на бумажных носителях. - от 3000 - 18 000 руб. (МАРЖА от 200 - 7000 руб.)

Планируемый доход:
1. За первый год работы - 3 000 000 руб. руб.
2. За второй год работы - 7 000 000 - 8 000 000 руб.
3. За третий год работы - 12 000 000 - 14 000 000 руб.
4. За четвертый год работы - 20 000 000 - 23 000 000 руб.
5. За пятый год работы - 30 000 000 + руб.

Бизнес-модель

1. Потребительский сегмент:
• Автобизнес.
• Здоровье.
• ИТ.
• Красота.
• Образование и искусство.
• Обслуживание бизнеса.
• Общественное питание.
• Одежда и аксессуары.
• Развлечения.
• Ритейл.
• Строительство и ремонт.
• Туристический и гостиничный бизнес.
• Финансовые услуги.
• Интернет – сайты, порталы, магазины, соц. сети.

2. Ценностное предложение, услуги:
Перечень услуг:
1. Смс – рассылки. – позволяют удержать клиента и повысить его лояльность, с помощью информирования о акциях, скидках, новых поступлениях, снижения ставок, направляя информацию исключительно своим текуим клиентам. Для финансовых организаций – это транзакционные сообщения, сообщения о передвижении денежных средств. (Банки обязаны это делать согласно ФЗ РФ). Так же организации предоставляющие сервис, например Такси – с уведомлением о прибытии автомобиля и т.д. Или Интернет магазины и сайты имеющие доступ с помощью смс-пароля.
А так же с начала 2017 года, согластно ФЗ РФ Гос. учреждения работающие с гражданами РФ, так же обязаны уведомлять о каких либо изменениях с помощью смс.

2. Мобильная реклама. – услуга для привлечения клиентов, работа производится по базам Операторов Сотовой Связи по всей стране, возможность выбирать определенные ГЕО территории и направлять именно в указанный радиус рекламу наших заказчиков. Радиус может быть от 5м до 15км.

3. Viber. – Позволяет удерживать и привлекать новых клиентов.

4. Лидогенерация. – позволяет привлекать новых, «горячих» клиентов. Недвижимость, Авто, Банки – самые частые заказчики.

5. Digital. – на текущий момент требуется всем, без исключений. Привлечение клиентов, лицо компании, информативность. Сайты, Лендинги, реклама в интеренете.

6. Реклама на квитанциях. – доп. Услуга кто все еще любит работать по старинке. 
7. Реклама на бумажных носителях. - доп. Услуга кто все еще любит работать по старинке. 

3. Каналы связи:
Клиенты узнают о нас несколькими путями:
• Холодные звонки ОП.
• Digital реклама.
• Партнеры - партнерские программы.
• Рекомендации.
4. Взаимоотношения с клиентами:
Заключаем контракт с клиентом, предоставляем на выбор схему работы, оказыаем помощь в подключении, настройке и запуску. Далее клиент самостоятельно работает. К каждому клиенту прикреплен отдельный специалист для решения различных вопросов.
5. Поток постоянного дохода:
Доход складывается на кол-ве постоянных клиентов и привлечении новых. То есть наша задача найти и удержать клиента.
6. Ресурсы.
• Сайт\Лендинг.
• Помещение.
• Штат специалистов.
• Личный кабинет.
• Презентации компании и услуг.
7. Что мы должны делать на высшем уровне:
• Знать рынок.
• Знать все нюансы услуг.
• Следить за изменениями рынка.
• Уметь продавать свои услуги.
• Предоставлять техническую поддержку.
8. Ключевые партнеры:
• IP телефония\интернет.
• Компании занимающиеся развитием и автоматизацией бизнеслв. (CRM и т.д.)
• Рекламные Агентства.
• Компании занимающиеся рекламой на бумажных носителях.
9. Структура расходов:
• Аренда помещения.
• Коммуникации – интернет, Телефония.
• Содержание сотрудников. (Оклад+Бонусы)
• Агентские % партнёрам.
• Разовая – подготовка рабочих мест.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужна для увеличения штата компании:
Ежемесячные расходы:
1. Аренда помещения - 55 000 руб.
2. Сотрудники отдела продаж - 4 х 35 000 руб. (3мес); далее 55 000 руб. + % от продаж.
3. Технические специалисты - 2 х 45 000 руб. (3мес); далее 60 000 руб.
4. Бухгалтер - 70 000 руб.
5. Секретарь\помощник ген. директора - 50 000 руб.
6. Digital - реклама - 150 000 руб.
7. Лидогенерация+КЦ - 80 000 руб.
8. Телефония + Интеренет - 10 000 руб.

ИТОГО с учетом 3-х месяцев испытательного срока - 645 000 руб.
ИТОГО с учетом прохождения испытательного срока - 755 000 руб.

Едино разовые расходы:
1. Обновление лендинга - 70 000 руб.
2. Рабочие места - 10 х 30 000 руб.
3. МФУ - 50 000 руб.

ИТОГО - 420 000 руб.

Предложение инвестору

20%

Команда или Руководство

Риски

При длительном формировании штата отдела продаж есть риск замедления выполнения планов по увеличению дохода компании.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовал.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет побед.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility405
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте