Фото - Двигатель внутреннего сгорания
21179

Двигатель внутреннего сгорания

Россия, Московская область
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 17.08.2017
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 110 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Группа ученых и конструкторов в результате длительных усилий разработала совершенно оригинальный двигатель внутреннего сгорания не имеющий аналогов.
Конструкторам удалось соединяя проверенные принципы получить ДВС который приобрел новые положительные качества.
Двигатель более технологичен и его стоимость в производстве должна быть ниже традиционных.

Текущее состояние

На данный момент построен прототип, показавший полную работоспособность, однако он нуждается в отладке и доводке.

Рынок

Рынок сбыта безграничен, т.к. еще нет автомобиля, который смог бы ехать без двигателя.

Проблема или Возможность

Мы предлагаем решение следующих проблем:
- найдено решения низкого механического КПД, обусловленного использованием подшипников скольжения;
- проблемы дороговизны производства отдельных комплектующих современных ДВС;
- мы преодолели классическое свойство любого современного ДВС - возможность работать только на одном определенном виде топлива;
-  благодаря возможности двигателя работать на разном топливе, мы наши решение проблемы связанной с одной, строго определенной степенью сжатия, при которой обеспечивается оптимальная работа ДВС;
- новая возможность быстрого изменения рабочего объема;
- найдено решение, позволяющее экономить топливо, особенно в режиме городской езды;
- найдено решение проблемы запуска ДВС при низких температурах;

Решение (Продукт или Услуга)

Двигатель более технологичен и его стоимость в производстве должна быть ниже традиционных. Среди его положительных качеств можно выделить следующие:
•    переменная степень сжатия от 4 до 30 устанавливается автоматически;
•    возможная многотопливность (любой бензин или дизтопливо);
•    подшипники скольжения отсутствуют, заменены полностью на подшипники качения, что значительно повышает механический КПД;
•    упрощенная головка составляет по объему примерно 20% от традиционной, что дает возможность разместить под капотом гораздо проще вспомогательное оборудование;
•    отсутствуют громоздкие выхлопные и всасывающие коллектора, вместо них в 4-х цилиндровом двигателе одна всасывающая труба и одна выхлопная;
•    громоздкаяыы система распредвала отсутствует, ее заменяет фигурная шайба очень простая и легко заменяемая;
•    в цилиндре рабочим процессом управляет всего один клапан, который обеспечивает отличное наполнение цилиндра;
•    важной особенностью двигателя является возможность изменения рабочего объема от 100% до 200%, причем это возможно осуществить в условиях ремонтной мастерской путем замены нескольких деталей;
•    возможная экономия топлива 30-35%, особенно в городском режиме;

Предполагается, что запуск двигателя при низких температурах будет гораздо легче так как подшипники качения имеют меньшее трение покоя.

Конкуренты

Конкурент - ДВС классической конструкции, обладающий обладающий низшими показателями, в сравнении с прогнозируемыми показателями ДВС усовершенствованной конструкции.

Преимущества или дифференциаторы

Среди его положительных качеств можно выделить следующие:
•    переменная степень сжатия от 4 до 30 устанавливается автоматически;
•    возможная многотопливность (любой бензин или дизтопливо);
•    подшипники скольжения отсутствуют, заменены полностью на подшипники качения, что значительно повышает механический КПД;
•    упрощенная головка составляет по объему примерно 20% от традиционной, что дает возможность разместить под капотом гораздо проще вспомогательное оборудование;
•    отсутствуют громоздкие выхлопные и всасывающие коллектора, вместо них в 4-х цилиндровом двигателе одна всасывающая труба и одна выхлопная;
•    громоздкаяыы система распредвала отсутствует, ее заменяет фигурная шайба очень простая и легко заменяемая;
•    в цилиндре рабочим процессом управляет всего один клапан, который обеспечивает отличное наполнение цилиндра;
•    важной особенностью двигателя является возможность изменения рабочего объема от 100% до 200%, причем это возможно осуществить в условиях ремонтной мастерской путем замены нескольких деталей;
•    возможная экономия топлива 30-35%, особенно в городском режиме;

Предполагается, что запуск двигателя при низких температурах будет гораздо легче так как подшипники качения имеют меньшее трение покоя.

Финансы

При тираже изделия 100 000 единиц в год, предполагаемая доходность составит не менее 30 - 40%

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции требуются для доводки изделия до товарной кондиции;

Предложение инвестору

Будет определяться путем переговоров и заключением договора до начала работы.

Риски

риски незначительные, т.к. затраты (финансовые и человеко - часов) на доводку изделия очень маленькие
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility124
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте