21535

Сервис удобной доставки еды в парки города

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.09.2017
Min инвестиция
$ 2.500
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 12.500
Рейтинг
equalizer 68 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Миссия Компании - организовать быструю и удобную доставку для посетителей парков и прибрежных зон курортов, предложив альтернативный способ покупки блюд и напитков, экономящий время и деньги.
Текущее состояние
Компания на стадии, когда:
- есть работающий прототип мобильного приложения- мобильный сайт;
- курьер, доставляющий заказы;
- менеджер сервиса;
- администратор сайта;
- проверен алгоритм доставки и упаковки блюд и напитков;
- достигнута договоренность с рестораном, готовым сотрудничать;
- были сделаны первые продажи.
Рынок
Ежемесячно парк Горького посещает 2 200 000 человек (по данным взятых из интервью ресурса М24 у бывшего директора парка Елены Тюняевой). В среднем в Москве 20 дней в месяце без осадков, следовательно размер рынка значительно зависит от погодных условий, и ежедневный трафик равен приблизительно 110 000 человек. Согласно статистике ВЦИОМ 65% населения, пользуются услугами общественного питания, для парка Горького потенциальные клиенты это 1 430 000 человек в месяц, из которых наиболее интересный целевой сектор, это потребители Fast Food на долю приходится 30% (оценивается согласно данным международной сети TGI) и равен 429 000 человек в месяц. В ближайшие 2 года компания планирует занять менее 1% локального рынка, что составит 4000 чеков в месяц. Кроме того в Москве активно развиваются другие парки, и данная модель применима и к ним.
Основные клиенты сервиса это люди 17- 40 лет, пользующиеся смартфонами на базе IOS и Android, и проводящие время:
Пасивный отдых: прогуливаются в парке, пары, потребляют алкоголь, курят кальян, проводят время в соц. сетях даже во время прогулок на свежем воздухе,
Активный отдых: занимаются активными видами отдыха- бег, велосипед, коньки, лыжи, танцы, пользуются соц. сетями.

Проблема или Возможность
Сервис дает возможность ресторанам расширить свои потребительский сегмент, а пользователям альтернативный способ проведения времени на открытом воздухе, миную очереди, некачественную еду и напитки, а также поиски и преодолевания расстояний до ближайших кафе и ресторанов. У нас посетитель парка становится "гостем" а вся зона парка, точкой общественного питания под открытым небом.
Решение (Продукт или Услуга)
Через мобильный сайт, клиенту предлагается выбрать блюда и напитки, после чего оформить заказ, и получить его от курьера- официанта в течении 15 минут, в любой точке парка.
Конкуренты
Прямые конкуренты отсутствуют, ближайшие это Deliviery club, Food fox, Uber eat, но такую услугу, как "не адресная доставка" не предоставляют. Косвенные конкуренты это 30 заведений общественного питания Fast Food, и еще 40, включая вендинги и магазины в непосредственной близости от станций метро и входов в парк. Проходимость в каждом заведении составляет в среднем 4000 человек в месяц. Гипотетически еще 30% посетителей приезжают в парк Горького сытые, и/или собираются перекусить в удаленных точках от парка (по пути домой, в своем районе проживания).
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущества перед сервисами Uber, Delivery club, Food fox это высокая скорость доставки (15 минут), что обусловленно узкой направленностью сервиса- доступен только в парковой зоне, кроме того сервис будет сотрудничать с небольшим количеством кафе и ресторанов- с 7 точками общественного питания, конкуренты уже сотрудничают с 300 заведениями.
Преимущества перед конкурентами, позволяют повысить пунктуальность курьеров, качество контроля сервиса и реализуемой продукции, а так же создать для потребителя ряд ценностей:
новую обстановки для трапезы,
быструю доставку на "лавочку",
простота выбора.
возможность заказа не продовольственных товаров- цветы, свечи (парафиновые), пледы.
Перед косвенными конкурентами- кафе, вендингами и магазинами, основные преимущества это
- независимость от арендной ставки парка Горького, что дает возможность продавать блюда и напитки по более сниженным ценам;
- доступность в любой точке парка;
- более широкий ассортимент, и высокое качество блюд.
Финансы
На 3 месяц планируется выйти на точку безубыточности, когда выручка проекта составит 120 000 руб/мес.
К 9 месяцу планируется выйти на плановую выручку 600 000 рублей в месяц, на что будут влиять в большой степени погодные условия ( в межсезонье этот показатель уменьшается до 300 000 рублей. Таким образом в первый год работы проекта в парке Горького, чистая прибыль составит 850 000 рублей, второй год 2 300 000 рублей. На 2 год в начале летнего сезона, планируется открыть несколько локаций в других парках города, начать осваивать другие города, а так же автоматизировать доставку: постепенно заменить курьеровофициантов дронами гептакоптерами.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Ценностное предложение сервиса это вкусная еда на свежем воздухе, в том числе быстрая доставка из ресторанов в парк, организация мини пикников для компаний и романтических ужинов для пар. Взаимодействие нашего предложения с потребителем автоматизированное, через мобильное приложение, а так же персонализированное через курьеров- официантов, и промо персонал. Доход составлют проценты с продаж блюд, производимых ключевыми партнерами. Ключевой вид деятельности компании доставка, а так же продвижение на территории парка товаров ключевых партнеров. Главными издержками являются: реклама и ФОТ курьеров.
Целевое назначение инвестиций
Брендинг сервиса, реклама и PR, ФОТ, обновления мобильного приложения, тестирование гептакоптеров.
Предложение инвестору
Предлагается доля 20% в компании
Срок самоокупаемости проекта 1 год, выход на точку безубыточности с 3 месяца, выход на плановые продажи с 9 месяца.
В течении 5 лет чистая накопленная прибыль от реализации сервиса в парке Горького составит 10 млн. рублей, а от в других парках (ВДНХ, Сокольники, Царицино) 10 млн.рублей, городах (Ялта, Сочи, Севастополь) 20 млн. рублей.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Основные риски это:
Дни с осадками и не комфортными условиями для прогулки. Все расчеты и стратегии компании построена основываясь на том, что в среднем в Москве 16,5 дней в месяце без осадков.
Так же с риском можно отнести реновацию парка, что нанесет больший урон конкурентам, и может рассматриваться компанией, как благоприятный фактор.
Появление прямых конкурентов, является серьезным риском, но противостоять этому фактору возможно специальными договоренностями с администрацией парков.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input