21601

Производство энергетических напитков

Россия, Самарская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.09.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 440.000
Рейтинг
equalizer 198 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Вся необходимая информация и финансовые показатели в Бизнес-плане (во вложении).
Уникальность данного проекта в маркетинговой составляющей проекта; сильной, профессиональной команде, сложившейся ситуации на рынке. Более подробно написано в Бизнес-плане прикрепленным к данному проекту.
Текущее состояние
Написан Бизнес-план и Финансовая модель;
Сделаны все необходимые расчеты;
Собрана полная команда профессионалов;
Сделан прототип;
Проведено исследование рынка;
Есть договоренности с крупнейшими ритейлами России
Рынок
Характеристика групп потребителей продукта. Энергетический напиток является доступным всем слоям населения, поэтому их покупают большинство жителей страны. В России порядка 5% всего населения потребляет энергетические напитки на постоянной основе и еще 12% покапает их периодически.
ООО провело свой опрос по продукции. Опрос проходил, только по маркетинговой составляющей продукции. Данное исследование было направленно на выявление процента людей употребляющих энергетические напитки от общего числа населения в возрасте 15 – 35 лет и выявить отношение к маркетинговой составляющей продукта.
Опрашиваемые были разделены на две группы: употребляющие энергетические напитки (постоянно и периодически) и не употребляющие их (редко и вовсе).
Покупателям были предложены условия: Энергетические напиток не отличающийся по качеству от конкурентов, но на более натуральной основе, по средней цене. Была предоставлена картинка продукции.

В исследовании участвовало более 5 000 человек, что позволило сделать точную выборку с учетом корреляционной погрешности.

Да, определенно бы купил. Мне очень нравится! 38,75%
Да, купил бы. По сравнению с другими энергетиками смотрится отлично! 33,02%
Да, может быть купил бы. Если дизайн поменяли бы. 6,81%
Не уверен, мне не очень нравится дизайн. 10,42%
Нет, не купил бы. Мне не нравится вообще! 10,99%

Результаты данной группы показывают, что данный напиток, при прочих равных внешне нравится покупателям и будет иметь успех на рынке, если объединить первые две группы, которые с высокой вероятностью купят наш энергетический напиток, то мы получим 71,77%. Если взять в расчет категорию постоянно покупающих энергетики, т.е. 5% населения России и только ключевую аудиторию, то данный продукт может получить 2 158 100 покупателей.

Далее исследовалась вторая группа покупателей – не употребляющих энергетические напитки или употребляющие очень редко.

Я не пью энергетики, но такой бы купил! 19,20%
Я не пью энергетики и не куплю. 80,80%

Это позволяет делать вывод о том, что на рынке энергетических напитков визуальная составляющая это решающий фактор при выборе продукции. А как видно из исследования обеих групп, визуальная составляющая нашей продукции выделяется среди всех конкурентов. Данное исследование позволяет прогнозировать успешный старт данной продукции.

Предприятия пытаются удовлетворить все потребности своих покупателей, создавая для них доступность в цене и месте покупки, а также удобство, формат и внешняя составляющая упаковки. Принято считать, что основными потребителями энергетиков напитков являются мужчины в возрасте от 15 до 35 лет.
Проблема или Возможность
В данный момент компания Red Bull сильно проседает по рынку, другие конкуренты погнавшись за ценой стали повышать цены, другие наоборот занижать образовав сильный разрыв, образовался средний ценовой рынок, который очень слабо заполнен.
Так же рынок энергетических напитков не насыщен, его насыщение около 75-80% (без учета расширения на более восточные регионы России).
Очень мало продукции с классическим позиционированием.
Слабая маркетинговая составляющая (по данным из любой развитой страны, рынок энергетиков очень сильно зависит от маркетинговой и внешней составляющей).
Решение (Продукт или Услуга)
Выпуск продукта с сильной маркетинговой и внешней составляющей, которая будет удовлетворять большинство потребителей. Стоимость средняя по рынку.
Конкуренты
Среди предприятий, наиболее успешно работающих в сфере производства энергетических, безалкогольных напитков в первую очередь необходимо отметить международные корпорации «Coca-Cola», «PepsiCO» и «Red Bull GmbH», Global Functional Drinks AG.
Преимущества или дифференциаторы
Полная таблица приведена в Бизнес-плане (во вложении) на странице 18
Финансы
Необходимое ресурсное обеспечение по проекту:
• Прямое инвестиционное финансирование – 23 236 тыс. руб.

Горизонт планирования бизнес - проекта – 6 лет (до января 2023 г. включительно).
Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) – 459 236 тыс. руб;
Принятая ставка дисконтирования (D) – 14,5%;
Внутренняя норма доходности (IRR) – 521,9%;
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) – 0,68 года;
Срок возврата заемных средств (RP) – 15 месяцев.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Бизнес модель очень подробно расписана в бизнес-плане (во вложении)
Целевое назначение инвестиций
Получение лицензий и др. разрешений
Разработка нормативно- технической документации (обследования, сертификация, санзаключения, технические инспекции и т.д.)
Создание сайта и групп компании
Заключение контрактов
Разработка товарного знака и его регистрация
Оплата оборудования по водоподготовке
Оплата оборудования полной производственной линейки.
Оплата складской техники и автотранспорта
Монтаж оборудования по водоподготовке, и полной производственной линейки.
Запуск таргетинговой, банерной и наружной рекламы

Найм персонала
Закупка и оплата сырья в том числе и алюминиевых банок (доставка включена в стоимость).
Начало производства готовой продукции 0.25-0.5 л.
Предложение инвестору
50% доли в акционерном капитале с договором ограниченного срока
или
30% доли в капитале без ограничений по сроку с возможность контроля и влияния на все финансовые решения и потоки компании.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Полная таблица приведена в Бизнес-плане (во вложении) на странице 30-32
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Товарный знак
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility35
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input