play_arrow
Смотреть
21810

Новый способ доставки товаров из супермаркета до дома

Россия, город Москва
Отрасль: Торговля, Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.09.2017
Min инвестиция
$ 25.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 325 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Компактная и удобная тележка, складывающаяся одним движением в багажник автомобиля вместе с покупками
Текущее состояние
На основе идеи создан первый опытный экземпляр, доказавший свою
работоспособность.
Получены 2 патента на полезные модели. Созданы еще три усовершенствованных тележки более легкой и удобной конструкции.
Заявка на новый патент.
Была проведена проверка идеи и прототипа на жизнеспособность и востребованность.
Проведены демонстрации и показана работа тележки на автопарковках у супермаркетов «Ашан» и «Азбука Вкуса».
Проведена оценка рынка, прорабатывается бизнес-модель, финансовые показатели.

Рынок
Потребительские сегменты:
Семейные пары, которые любят вместе ходить за покупками продуктов и хозтоваров в супермаркет раз в неделю, затариваясь по-полной. Оба работают, имеют детей, готовят дома еду по выходным и иногда по будням.
Отдельные супруги семейных пар, на кого возложена негласная обязанность по покупкам продуктов и хозтоваров. Имеет собственную машину или пользуется машиной супруга.
Одинокий человек средних лет, сильно занятый на работе и не имеющий возможность каждый день ходить за продуктами. Закупается всем необходимым раз в неделю, в основном полуфабрикатами.
Кому тележка подходит? Первое условие - Это – обладатели автомобилей класса SUV, compact, subcompact, MPV, city-car, универсал, внедорожник.
Их доля на мировом рынке – около 70 % и она растет!
В России парк автомобилей на конец 2015 г - 40 млн. штук. Из них класса А, В, универсал, минивэн, SUV, внедорожник - 40%, т.е. примерно 16 млн. штук.
В России всего 62,9 млн квартир, из них - 23 млн - двухкомнатных, 17,5 - трехкомнатных, т.е. в них живут семьи. 50% квартир - имеют лифты и доступную среду до квартиры. Итого - 20 млн. семей.
При существующих тенденциях увеличения доли продаж автомобилей класса В и SUV, а также наличии программ развития городской среды в плане доступности для инвалидов, можно рассчитывать на продажи 250 000 - 300 000 шт. в год в России и 5 000 000 шт. в год в мире.
Проблема или Возможность
Вам приходится совершать еженедельные закупки продуктов и хозтоваров в супермаркетах, приезжая туда на автомобиле?
Вы устали от утомительной процедуры перекладывания покупок из корзины на кассу, из кассы в пакеты, затем пакеты в багажник авто?
Вам тяжело и неудобно таскать эти пакеты, доставая из багажника, не зная какой рукой открыть и закрыть двери, достать ключи и нажать на кнопку домофона?
Вам надоел помятый вид продуктов, доставаемых из сморщенных пакетов?
Наконец, вам просто не нравятся сами полиэтиленовые пакеты, которые в огромных количествах загрязняют окружающую среду?
Решение (Продукт или Услуга)
Легкая и удобная тележка, складывающаяся одним движением в багажник автомобиля вместе с покупками.
- Прочная, устойчивая и красивая – ваша собственная тележка, делает процесс покупки и доставки товаров удобным и приятным.
- Не требует покупки пакетов на кассе (экономия денег), позволяет быстро и удобно проходить кассу.
- Позволяет приобрести больше товаров одним покупателем за один поход в магазин (экономия времени).
- Прилагаемые усилия при погрузке и выгрузке – очень кратковременные и незначительные, значительная часть веса тележки с покупками всегда приходится на дно багажника.
- При доставке продуктов и хозтоваров из супермаркета до дверей дома - руки в любой момент свободны для открывания дверей и замков.
- Оставляет целыми, немятыми и небитыми продукты и другие товары.
- Три модификации разных типоразмеров для разного типа автомобилей:
Ценности для ритейла:
-Улучшение покупательского опыта – увеличение объема товаров на одного покупателя (величина среднего чека), увеличение скорости прохождения кассы
-Сокращение расходов на покупку и обслуживание покупательских тележек
-Дополнительные высокомаржинальные продажи уникального продукта
-Возможность поощрения лояльных потребителей безвозмездной передачей им фирменных покупательских тележек на базе 
-Возможность получения качественного массива новых данных о покупательском поведении в магазинах ритейлера, благодаря встроенным в корзину датчикам
-Брендинг ритейлера, благодаря продаже корзин со специально разработанным дизайном
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
- Покупательские тележки, принадлежащие супермаркетам
- Пакеты и сумки
- Заказ продуктов и товаров на дом
Преимущества или дифференциаторы
Легкая и удобная тележка, складывающаяся одним движением в багажник автомобиля вместе с покупками.
- Прочная, устойчивая и красивая – ваша собственная тележка, делает процесс покупки и доставки товаров удобным и приятным.
- Не требует покупки пакетов на кассе (экономия денег), позволяет быстро и удобно проходить кассу.
- Позволяет приобрести больше товаров одним покупателем за один поход в магазин (экономия времени).
- Прилагаемые усилия при погрузке и выгрузке – очень кратковременные и незначительные, значительная часть веса тележки с покупками всегда приходится на дно багажника.
- При доставке продуктов и хозтоваров из супермаркета до дверей дома - руки в любой момент свободны для открывания дверей и замков.
- Оставляет целыми, немятыми и небитыми продукты и другие товары.
- Три модификации разных типоразмеров для разного типа автомобилей:
Ценности для ритейла:
-Улучшение покупательского опыта – увеличение объема товаров на одного покупателя (величина среднего чека), увеличение скорости прохождения кассы
-Сокращение расходов на покупку и обслуживание покупательских тележек
-Дополнительные высокомаржинальные продажи уникального продукта
-Возможность поощрения лояльных потребителей безвозмездной передачей им фирменных покупательских тележек на базе
-Возможность получения качественного массива новых данных о покупательском поведении в магазинах ритейлера, благодаря встроенным в корзину датчикам
-Брендинг ритейлера, благодаря продаже корзин со специально разработанным дизайном
Финансы
Ориентировочные цены:
4990 руб. – целевая цена эконом-варианта
9900 руб. - целевая цена среднего класса
14900 руб. – luxury версия
Собственные средства 1-й раунд инвестиций 2-й раунд инвестиций Продажи серийного изделия Расширение ассортимнта "Умная" тележка
2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г.
Объем инвестиций, тыс.руб. 100 3 000 140 000
Объем продаж, шт 0 0 0 40 000 60 000 100 000
Выручка, тыс.руб. 0 0 0 400 000 600 000 1 000 000
Прямые затраты, тыс.руб. 50 2 500 120 000 180 000 300 000 400 000
Косвенные затраты, тыс.руб. 50 500 20 000 40 000 60 000 80 000
Прибыль, тыс.руб. -100 -3 000 -140 000 180 000 240 000 520000

Срок реализации проекта: 5 лет
Инвестиции в проект: 143 100
Ставка дисконтирования: 15%
NPV (тыс.руб.): 352 641
IRR: 146%
Срок окупаемости: 3 года
PI индекс: 2,5
Цена изделия (тыс. руб.): 10

Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Ключевые партнеры

Крупные ритейлеры.
Фирмы, торгующие ассортиментом авто-аксессуаров.
Автопроизводители
Фирма-производитель

Ключевые виды деятельности

Внедрение нового продукта при помощи рекламы, выращивания потребителей и т.п.
Организация производства и логистики
Налаживание ответной связи с потребителями в целях
совершенствования продукта

Ключевые ресурсы

Производство тележки — материалы и комплектующие, оборудование, производственные и складские помещения
Финансовые ресурсы
Человеческие ресурсы
Менторская помощь, команда
Интеллектуальная собственность
Патенты, логотип
3D — чипы

Каналы сбыта

1.Крупные сетевые магазины
2.Региональные торговые представители (Дилеры)
3.Салоны автопроизводителей
4. Он-лайн продажи

Структура издержек
Затраты на производство: 20$ плюс затраты на маркетинг — 10$,
логистика и доставка 20$, административные и прочие расходы — 5$.
ИТОГО — 55$ на изделие.

Потоки поступления доходов
Продажи продукта, допродажи и продажа по рекомендациям через каналы сбыта 300 тыс. штук в год по цене 80$ за штуку.
Продажи по партнерским программам крупным ритейлерам

Целевое назначение инвестиций
1-й Этап инвестирования – 2 полугодие 2017 г.
Требуемый объем инвестиций – 3 млн. руб.
Направление инвестиций:
- Разработка и создание действующего дизайнерски и технологически проработанного прототипа тележки, обладающего легким весом, достаточной прочностью и эстетическим внешним видом.
- Создание установочной партии из 20-25 экземпляров для проведения презентаций, пилотной эксплуатации малой партии и получения обратной связи.
Предложение инвестору
Предложение инвестору - в процессе переговоров.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
- Трудности перехода потребителей на другую поведенческую модель при закупках товаров
- Конкуренция со стороны он-лайн заказов доставки продуктов и хозтоваров и вытекающая из этого возможная тенденция на уменьшение роли супермаркетов.
- кризисные явления и переход потребителей на частые небольшие закупки товаров в магазинах у дома.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Нет
Победы в Конкурсах и другие награды
Нет
Изобретение/Патент
1. Патент на полезную модель № 161747 от 13.04.2016 г. "Тележка складная"
2. Патент на полезную модель ПМ 168969 от 28.02.2017 г. "Тележка складная"
3. Заявка на полезную модель "Тележка складная"

Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility122
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0