Фото - Покупка и ребрендинг готовой кофейни формата To Go
21868

Покупка и ребрендинг готовой кофейни формата To Go

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.09.2017
Min инвестиция
$  26.000
0
Всего необходимо
$ 26.000
Рейтинг
equalizer 133 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Имея хороший опыт в управлении кофейнями в г.Москва, мы хотим пробразовать готовое заведение с текущей чистой прибылью в 90т.р., в заведение, приносящее пртибыль минимум в два раза бОльшую.

Текущее состояние

Бизнес работает и приносит стабильный доход текущему владельцу. С помощью наработанных нами схем мы сможем в кратчайшие сроки вывести предприятие на высший уровень доходности.

Рынок

Проведен анализ рынка, который показал огромные перспективы для роста и развития этого бизнеса. Есть все данные.

Проблема или Возможность

Проблема исключительно в недостатке собственных средств. Для инвестора это возможность заработать или войти в долю при покупке бизнеса. Мы можем оговорить возврат инвестиций с 25% переплаты с нашей стороны, без долевого участия инвестора в проекте, либо 50% ежемесячного дохода компании до полной окупаемости инвестиций, и 15-20% от ежемясячной прибыли после пересечения точки полного возврата инвестору вложенных средств.

Решение (Продукт или Услуга)

Имеется проработанный бищнес-план. Управление компанией находится в ресторанном бизнесе больше 6-ти лет, имеется опыт полного построения и следования менедмента кофеен Москвы схожего и бОльшего товарооборота. Имеются опытные наставники в ведении дел кофейни с многолетним стажем а так же специальный доступ к сторонним источникам информации и статистике современного рынка кофепо ребления. Все необходимое для ребрендинга уже продумано и описано в бизнес-плане.

Конкуренты

Конкуренты представляют собой крупные сетевые фирм, с завышенным уровнем цен.

Преимущества или дифференциаторы

Демократичные цены, удобное меню, составленное исхтдя из интересов и предпочтений целевой аудитории, профессиональзм команды, знание отрасли.

Финансы

1 200 000 рублей стоимость покупки самого бизнеса. 300 000 рублей затраты на ребрендинг, начальную закупку продукции и некоторой техники.
350 000 рублей среднемясячный оборот точки. Из них 260 000 рублей расходы, а 90 000 рублей систая прибыль. И это лишь на данный момент.

Бизнес-модель

Увелечение рентабельности готового заведения за счет ребрендинга и глобальных изменений. Подробнее в бизнес-плане.

Целевое назначение инвестиций

Указано выше . Детально - в бизнес плане.

Предложение инвестору

Либо долевое участие в бизнесе как партнера, либо долговое финансирование проекта под определенный процент от общей суммы.

Риски

Повышение цен на продукцию в связи с независящими от компании умдовиями (цен на сырье, аренду и т.д.), растяжение периода возврата инвпстируемых средств(болен чем 2 года, как заявлено изначально).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Многочисленные тренинги по управлению кофейней, опыт личного построения менпдмента кофейни.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility198
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте