Фото - Агрегатор для проведения конкурсов
22107

Агрегатор для проведения конкурсов

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.10.2017
Min инвестиция
$  26.000
1
Всего необходимо
$ 26.000
Рейтинг
equalizer 205 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сейчас конкурсы проводятся в основном в социальных сетях, в группах и сообществах самих организаторов. И чтобы привлечь достаточное количество посетителей, организаторам приходится существенно вкладываться в рекламу.

Здесь же создается специализированная площадка, на которой проводятся самые разнообразные конкурсы от разных организаторов. Тем самым привлекая массу посетителей. Это как торговый центр привлекает массу людей за счет концентрации в одном месте разного предложения магазинов.

Данная схема выгодна и удобна как организаторам, так и посетителям.

Текущее состояние

Проект готов. Требуется запуск рекламной компании

Рынок

молодые люди от 12 до 30 лет. В России 36 млн человек по этим критериям.

Проблема или Возможность

Целевая аудитория молодые люди от 12 до 30 лет. Которые хотят с одной стороны как-то проявить свой талант или просто получить популярность, с другой стороны люди которые хотят получить ценные призы за участие в конкурсах.

Решение (Продукт или Услуга)

Организаторы конкурсов получают:
- Трафик посетителей всех конкурсов, а не только своего.
- Размещение конкурса на популярной площадке экономит массу рекламного бюджета, при этом дает ощутимую рекламу.

Посетитель получает возможность:
- В одном месте ознакомиться с проводимым различными конкурсами, а не искать их по сети
- Удобный сервис участия в конкурсе
- Гарантию честного вручения призов.

Конкуренты

В интернете нет. На телевидении - минута славы

Преимущества или дифференциаторы

1. Отсутствие конкурентов. Что дает возможность охватить максимум спроса.
2. В период кризиса все хотят получить что-то на халяву. Кризис не влияет на рост проекта, а наоборот даже способствует.
3. Масштабируемость проекта. Возможность расширения как по видам конкусов и тематикам, так и по географии за пределы СНГ.
4. Рост проекта за счет самих участников конкурсов. Так как участники заинтересованы в получении приза, они мотивированы к привлечению посетителей на сайт.
5. Впереди праздники Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, что актуально для конкурсов.
6. Высокий трафик посетителей обеспечивает высокую стоимость размещения рекламы на портале.
7. Заинтересованность off line площадок в партнерских программах.

Финансы

Прибыль проект получает:
1. От посетителей за платное участие в конкурсах с ценными призами.
2. От организаторов за организацию бесплатных конкурсов для посетителей с призами от организатора.
3. От рекламы на сайте
4. От продвижения работ участников в конкурсах.
(Для каждого конкурса или рекламы выставляется свой показатель в зависимости от приза и количества участников)

Бизнес-модель

Клиенты - организаторы конкурсов (спонсоры), пользователи (участники)
Ключевые ценности - сведение организаторов конкурсов с их участниками на одной специализированной площадке
Каналы - веб портал ispecial.ru
Взаимоотношения с клиентами - со спонсорами и партнерским программам - договорные. С участниками - через регистрацию на сайте
Доходы - от участников, от спонсоров, от рекламы
Ключевые ресурсы - сайт, руководитель, команда менеджеров
Ключевые действия - продвижение сайта, реклама, партнерские программы.
Ключевые партнеры - инвесторы
Издержки - реклама, труд наемных менеджеров

Целевое назначение инвестиций

Реклама сайта в соц сетях и поисковках. Найм менеджеров по поиску якорных спонсоров

Предложение инвестору

первый раунд инвестиций 1,5 млн рублей за 7% в доле. Далее у вас сохраняется право преимущественного инвестора для второй стадии инвестирования. Срок освоения 1,5 месяца

Риски

1. Требуется время на привлечение "якорных" спонсоров.
2. Наработка партнерских программ с off line участниками (фестивалями, эвентами, развлекательными площадками и т.д.) требует времени.
В общем основной момент - это требуется какое-то время для широкого масштабирования проекта. По оценкам это где-то 9 месяцев.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility129
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте