Фото - Кофейня в центре города
22442

Кофейня в центре города

Россия, Приморский край
Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.10.2017
Min инвестиция
$  1.000
0
Всего необходимо
$ 12.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В планах открыть кофейню в сердце абрата, в самом центре города Владивостока, высокий траффик и полный взгляд со стороны потребителя. Завоевывать аудиторию вкусным, недорогим кофе (с чем в городе проблема), фирменной выпечкой, устраивать "праздник из ничего", перенимая традиции с других стран, давая возможность окунуться в другу культуру (что может быть лучше посреди рабочего дня расслабиться за обедом?). Подробнее лично.

Текущее состояние

На данном моменте проект разработан и готов приступить к реализации.

Рынок

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
В городе Владивосток есть всего два главных конкурента и у каждого из них разные «больные» места:
 «Пират Кофе», который так «удачно» пытается скопировать знаменитую кофейную сеть «Starbucks», страдает качеством услуг. В их заведениях постоянно можно столкнуться с хамством, горелым кофе и они не стараются угодить потребителю – персонал не имеет прав отойти от фирменного «рецепта», даже если потребитель будет умолять, стоя на коленях. У них маленький ассортимент десертов (к сожалению, в момент посящения забыла записать количество, но если не изменяет память – их всего два варианта).
 «Лакомка», кофейня от «Владхлеб». Из плюсов – большой, просто огромный ассортимент десертов. Качественный кофе, но ценовая политика оставляет желать лучшего - 170 руб. За латте – не перебор ли? Это выше среднего по городу.
Итак, из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что кофейня будет конкурентоспособна на данном рынке и сегмент потребителей разнообразен.

Проблема или Возможность

Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.

Решение (Продукт или Услуга)

По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2016 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.

Конкуренты

В ближайшем диапазоне (в пешей доступности) сильных конкурентов не наблюдается.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества в "генераторе идей" - тк взгляд в первую очередь идет со стороны потребителя, то неоспоримых преимуществ у конкурентов нет. Много различных "фишек" для удержания аудитории приготовлено заранее.

Финансы

Все до точности расписано в бизнес-плане.

Целевое назначение инвестиций

Недостающие инвестиции требуются для выкупа прав на аренду помещения и оставшиеся мелочи, проект на стадии разработки.

Предложение инвестору

Кредитование (выгоднее, чем предлагают в банках для меня) либо долевое участие с последующим выкупом.

Риски

ИП, учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала, а так же к дополнительным расходам:
 Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь. можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
 Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от ее роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
 Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
 Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.
 Рост цен на сырье - нейтрализуется предварительными закупками ресурсов на годовую программу, что позволяет уменьшить расходы на закупку сырья.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility84
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте