Фото - Здоровая еда и суперфуды по всей России
play_arrow
Смотреть
22741

Здоровая еда и суперфуды по всей России

Россия, Московская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.11.2017
Min инвестиция
$  500.000
1
Всего необходимо
$ 1.500.000
Рейтинг
equalizer 150 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Оптовые поставки и производство эко продуктов и суперфудов. Импорт продукции из стран произростания суперфудов. Экспорт российских суперфудов в Европу.

Текущее состояние

Проект находится на этапе масштабирования.
Рост выручки на 277 % за 2017 год, по сравнению с 2016 годом. Предварительно контрактов на 30 млн./месяц в 2018 году
Действующие котракты: 25 (Zuegg, МЕТРО, Матрица, Бахетле и другие).

Проблема или Возможность

Клиент - человек, который желает быть здоровым, энергичным, эффективным, следит за рационом питания и ведет активный образ жизни.
В основном клиенты - приверженцы зож, сыроеды, вегетарианцы и веганы, диетики, диабетики.
Компания оптовая, потому продукт для клиента поставляем в розничные магазины, сетевые магазины, на производства, в аптеки, HoReCa.

Решение (Продукт или Услуга)

Восполнение дефицита здоровых продуктов в условиях растущего спроса на продукцию.
Компания импортирует продукцию из Перу. А так же закупает продукцию у российских фермерских хозяйств.
Муку и масла перерабатываем из цельного зерна и жмыха с собственным контролем качества. Планируем выпуск снеков, завтраков, смесей.
Фасуем в экологически чистую упаковку.
Посещаем выставки эко продуктов и суперфудов в Европе и Перу, расширяем ассортимент продукции и знакомим с ним нашего клиента, пополняя его рацион полезными продуктами.

Конкуренты

Ufeel good
Cacao cow
Royal forest
Geo goods
Мистраль
ТД "Ярмарка"

Сильные стороны:
- на рынке 5 лет;
- импорт из стран Европы и Латинской Америки;
- работают с сетями, крупным оптом с производствами;
Слабые стороны:
- нет производства, только фасовка;
- маленький ассортимент продуктов, отсутствие в ассортименте российских суперфудов;
- высокая стоимость продукта.

Преимущества или дифференциаторы

1. Ассортимент. На данный момент в ассортименте более 45 позиций в разном типе фасовки. Дорабатываем к запуску 40 новых SKU для заведения в сети (Появились новые позиции в ассортименте).
2. Производство - из семян и зерен получаем масло. Жмых перерабатываем в муку. Фасовка под своей ТМ "Продукты XXII века".
3. Работаем по России и странам СНГ. Планируем экспорт российских суперфудов в Европу.

Целевое назначение инвестиций

Привлеченный капитал будет распределен на 4 основных направления.
1. Пополнение оборотных средств для закупки и доставки контейнеров с продукцией из Латинской Америки и Азии (32,5 млн. руб). 5 контейнеров в ассортименте. Примерно 53,2% от суммы инвестиций.
2. Маркетинговая поддержка готовой продукции для поднятия спроса на малознакомые и набирающие оборот продукты здорового питания.
(8,6 млн. руб/год) Примерно 14,1% от суммы инвестиций.
3. Фасовочное производство (зерно, мука, масло) и в дальнейшем снеки, завтраки, батончики. По возможности максимально использование аутсорсинговых производств. Дополнительно закупаем пресс для отжима масел.(4,9 млн. руб. - разово для закупки фасовочно-производственного оборудования.) В дальнейшем планируем реинвестировать полученную прибыль в развитие производства. Примерно 8% от суммы инвестиций.
4. Инфраструктурные издержки и налоги (15,05 млн. руб/год)
Примерно 24,7% от суммы инвестиций.

Предложение инвестору

Привлекаем 60 млн. руб за 20% доли.
При оценке компании в 300 млн. руб.

Риски

1. Валютные колебания (Возможно компенсировать за счет наценки).
2. Конкуренты (Компенсируем за счет диверсификации товарной матрицы).
3. Отсутствие спроса из-за малой известности супер-фудов в РФ (Спрос постоянно растет несмотря на колебания рынка, в регионах же данная продукция почти не представлена, http://sozrf.ru/29112016/).
4. Отсутствие уникальности продукта (Решается путем создания вторичных продуктов из первичного сырья. Создание уникальных сочетаний смесей с дальнейшим патентированием формул).
5. Фактор третьих лиц (Выстраиваем вертикальную систему от плантаций до сбыта, замыкая ключевые процессы на себе).

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility434
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте