Открытие сети пекарен-кондитерских-кафе
22934

Открытие сети пекарен-кондитерских-кафе

Россия, Красноярский край
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 01.11.2017
Min инвестиция
$ 10.000
3
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 132 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проект направлен на реализацию производства хлебобулочной и кондитерской продукции. При производстве будут использоваться только натуральные ингредиенты. Широко будет представлен национальный ассортимент хлебобулочных изделий, куда будет включаться не только всеми широко известный французские багет и фугас, но и кубинский хлеб, норвежски хлеб и другие продукты. Для снижения вероятности насыщения рынка в производстве буде проходить постоянная ротация выпускаемой продукции и изучения предпочтения покупателей.
Текущее состояние
Проработано выпускаемая рецептура
Подобрано помещение и оборудование для производства
Подготавливается окончательный бизнес план проекта
Рынок
Концепция мини-пекарни – это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут полакомиться, «не отходя от кассы».
Целевая аудитория пекарни – все жители соседних многоэтажек, офисов и учебных заведений, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок.
Основное конкурентное преимущество пекарни – это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить жилые квартала с населением порядка 10 000 человек и четыре офисные зданий и два ВУЗА.
Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Хлебобулочные изделия и их производные, кондитерские изделия и Торты
Проблема или Возможность
Идея создать неповторимую пекарню-кондитерскуй родилась вследствие недостатка вкусной и полезной выпечки в магазинах и пекарнях. Хлеб, который продается в крупных магазинах, как правило, безвкусный и содержит много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то такие лидеры рынка как «Хлебница», делают упор изготовление широко разрекламированных видов хлеба и сдобы. Рынок кондитерского продукции в основном завоеван продукцией производящейся крупными предприятиями и продукцией шоковой заморозки.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы ставим своей целью не просто удовлетворить вкусовые предпочтения клиента, но и привить определенную культуру потребления пищи. Эта идея прослеживается на каждой стадии создания продукта: подбираются ингредиенты самого высокого качества, уникальная рецептура создает неповторимый вкус изделия.
Конкуренты
Пекарни при сетевых супермаркетах, пекарни по Франшизе "Хлебница", "Бельгийские пекарни"
Преимущества или дифференциаторы
1. Качество продукции: мы используем качественные ингредиенты и уникальную рецептуру приготовления.
2. Цена изделий: типовые изделия продаются по среднерыночной цене.
3. Широкий ассортимент
4. Возможность заказать продукт через сеть интернет


Финансы
Источники финансирования: Средства финансово-кредитных организаций, частных инвесторов.

Объем инвестиций: 5 000 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев
Выручка от реализации: 61 236 000 руб. за 12 месяцев
Чистая прибыль: 25 889 650 руб.

Расчет работы Пекарни-Кондитерской

Общий трафик по точке, чел./час
(количество людей, проходящих мимо точки в час)" 1000
Доля целевого трафика от общего, %
(потенциальные покупатели пекарни)" 50%
Доля захода в пекарню от целевого, % 15%
Доля покупок от захода в пекарню, % 90%
Средний чек, руб. 100 ₽
Часы работы пекарни, часов 14
Количество покупателей пекарни:
в час, чел. 68
в день, чел. 945
в месяц, чел. 28 350
Выручка пекарни :
в час, руб 6 750
в день, руб 94 500
в месяц, руб 2 835 000

Расчет работы Кафе на территории Пекарни-Кондитерской

"Общий трафик по точке, чел./час
(количество людей, проходящих мимо точки в час)*" 1000
"Доля целевого трафика от общего, %
(потенциальные поситителей кафе)" 30%
Доля захода в пекарню от целевого, % 15%
Доля покупок от захода в пекарню, % 60%
Средний чек, руб. 200 ₽
Часы работы пекарни, часов* 14
Количество поситителей кофейни:
в час, чел. 27
в день, чел. 378
в месяц, чел. 11 340
Выручка пекарни :
в час, руб 5 400
в день, руб 75 600
в месяц, руб 2 268 000

Итого: (2 835 000 + 2 268 000) руб * 12 месяцев = 61 236 000

Финансовый план предполагает движение денежных потоков в период инвестирования.
Основные вложения происходят в течение первого и второго месяца инвестирования. Начиная с третьего месяца происходит рост выручки за счет начала продаж открытой точки
К концу 2018 год не распределенная прибыль составить 25 889 650 при условии работы одной точки.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Видение компании:
Запуск первой Пекарни-Кондитерской-Кафе в городе.
В течение года увеличение числа точек производства и продажи до 4. Использование современного IT подхода к бизнес процессам для работы с ассортиментом и предпочтениями покупателей
В конце первого начале второго года выход на рынки России с помощью франчайзинга
Целевое назначение инвестиций
Задачами предприятия в инвестиционный период являются:
Подготовка арендованного помещения
Закупка и монтаж оборудование
Подготовка разрешительной документации
Закупка ингредиентов для запуска
Предложение инвестору
ВЫГОДА ИНВЕСТОРА
1. 25% в год от суммы инвестиции. Срок возврата 24 месяцев.
2. 5% от доли бизнеса.
Так же готовы рассмотреть и другие варианты.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
В условиях нестабильной экономической ситуации одним из серьезнейших факторов риска становится удорожание цен на сырье. Так как именно эта статья расходов является самой значительной, то рост себестоимости продукции может привести к стремительному падению прибыли. Основной метод защиты от данной угрозызаключение долгосрочных контрактов, а также установление стабильных контактов с поставщиками исходных продуктов.
Фактором риска также можно назвать появление конкурентов в данном районе. Несмотря на то, что пекарня имеет индивидуальный стиль и уникальные предложения, появление конкурента может снизить выручку. Это объясняется тем, что хлебобулочная продукция является повседневным продуктом потребления, и среднестатистический человек не придает большого значения его выбору.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не участвовали
Победы в Конкурсах и другие награды
В конкурсах не участвовали.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility96
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0