Фото - Служба бронирования загородных, курортных средств размещения
24145

Служба бронирования загородных, курортных средств размещения

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.12.2017
Min инвестиция
$  120.000
6
Собрано
Всего необходимо
$ 25.000
$ 120.000
Рейтинг
equalizer 551 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Уникальное полнофункциональное решение по бронированию различных объектов активного, курортного и загородного отдыха (отели, турбазы, дома отдыха, санатории и пансионаты), подходящее и предназначенное для:
а) для клиентов и гостей;
б) самих объектов размещения;
в) посредников и агентств по бронированию.

Текущее состояние

Проект уже создан, запущен и работает в настоящее время. Есть сайт, доступный для клиентов и бронирований, есть система управления сайтом и бронированиями (админ. часть), есть продажи и клиенты.

В настоящее время идет постепенное наполнение базы объектов, расширение географии присутствия и повышение текущего функционала сайта.

Рынок

Целевая аудитория нашего проекта – мужчины и женщины, их предполагаемый возраст - 28-41 год в среднем, в основном они живут в крупных и средних городах с населением более 400 тыс. человек. Ищут отдых для себя (пара или семья с 1-2 детьми) или для своих родителей (пожилые люди, возраст 60+).

Рынок внутреннего туризма в 2016 году составлял, по данным экспертных исследований, около 278 млрд. руб. (в 2016 году в профильных объектах размещения было зарегистрировано более 50 млн. постояльцев), на нем сегодня присутствует более 10 тыс. объектов размещения, которые подходят нашим потенциальным клиентам. В 2017 году, по оценкам экспертов, рынок вырастет на 15%. При этом степень проникновения онлайн-решений на рынок составляет в настоящее время не более 14%, что позволяет говорить о более, чем подходящей среде для развития нашего проекта.

Проблема или Возможность

Клиентом нашей системы бронирования является человек, который хотел бы поехать в загородный или курортный объект размещения на отдых (уик-энд, отпуск, праздники, каникулы), или в санаторий/пансионат в целях отдыха, оздоровления или лечения.

Ввиду большого количества разнотипных объектов проблема выбора становится существенной и неотъемлемой, а системы позволяющей на одном сайте сделать выбор среди разнотипных вариантов – нет.

Конечно же, есть сайт booking.com, где, однако, не представлены многие объекты размещения ввиду невозможности работы по единственной схеме, предлагаемой этим сайтом. Кроме того, есть сайты позволяющие искать только среди одной или нескольких, но далеко не всех категорий. Если гость знает бюджет, но не знает тип возможного размещения, решить эту проблему, посещая один сайт, он не сможет. Наш проект дает ему такую уникальную возможность.

Мы решаем его проблему, представляя большое количество разнотипных объектов размещения, структурированных по типу, категории, виду, цене и другим параметрам, а также предлагая четкую и стройную систему критериев, применив которую наш клиент сможет легко и просто подобрать себе вариант размещения, подходящий ему по цене, категории и прочим условиям.

Наша аналогичная система бронирования городских отелей VHOTEL (https://vhotel.ru), запущенная еще в 2012 году и успешно работающая на рынке сегодня, на практике доказывает, что подобное решение востребовано на рынке, пользуется спросом и приносит доход его создателям.

Вторым типом клиентов нашей системы являются управляющие и владельцы небольших профильных для нас объектов гостеприимства, которым мы можем предоставить не только стабильный поток клиентов, но и широкий спектр дополнительных услуг, создавая тем самым целую эко-систему в рамках одного единственного проекта.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем полнофункциональную удобную систему бронирования загородных и курортных объектов гостеприимства (турбазы, отели, санатории, пансионаты, дома отдыха), которая позволяет клиенту выбирать не только среди однотипных вариантов размещения (только отели или только турбазы), а осуществлять свой выбор, исходя из критериев, указываемых при поиске, и тем самым обеспечивая большую широту выбора и быстрый подбор подходящего варианта размещения от недорогой турбазы или дома отдыха до фешенебельного курортного отеля или санатория и пансионата.

Используя нашу систему бронирования, гость найдет тот самый вариант размещения в короткие сроки и легким способом!

Конкуренты

Поскольку наше решение является уникальным на рынке, полных существующих аналогов нашего проекта на рынке в настоящее время нет и, насколько нам известно, не разрабатывается.

Среди частичных конкурентов, представленных на рынке и играющих на нем существенную роль, стоит отметить:
russiakurort.ru
putevka.com
kurortmag.ru
otdih.nakubani.ru
lazurny.ru
kuban-kurort.com
nashikurorty.ru
profkurort.ru
zdravkurort.ru
kudanamore.ru
russia-otdih.ru
zdravo.ru
ko-russia.ru
sockurorty.ru

Однако все они предоставляют услуги бронирования, что является лишь одной из составляющих нашего проекта, который позволяет объектам гостеприимства не только получать новых клиентов, но и пользоваться другими востребованным услугами (мероприятия, управление собственных объектом, работа с бронированиями и каналами продаж). Тем самым, мы создаем эко-систему работы всего объекта в рамках одного решения.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества для клиентов, ищущих варианты отдыха:
- наличие различных типов объектов, чтобы потенциальный гость мог сделать свой выбор с большей обоснованностью и вероятностью, не ограничиваясь одним типом размещения
- удобная и гибкая система фильтров и критериев поиска, позволяющая находить подходящий объект легко, быстро и удобно;
- наличие объектов, которые недоступны в других системах бронирования ввиду принципов работы данных систем;
- личный кабинет, где происходит учет всех сделанных бронирований.

Преимущества для владельцев и управляющих объектов:
- собственная система управления объектом (property management system), доступная за небольшую регулярную абонентскую плату;
- работа с загрузкой и бронированиями на объекте без установки и использования сторонних программ;
- возможность бесплатного получения собственного сайта и его регулярного продвижения;
- возможность рекламы собственного объекта внутри целевой группы покупателей.

Финансы

Проект предполагает несколько источников получения дохода. Первая и основная составляющая – это комиссия за бронирование объектов гостеприимства через нашу систему. Следующая статья доходов – комиссия за организацию и проведения мероприятий на базе объектов в нашей системе.

Другие источники дохода в рамках проекта – абонентская плата от объектов за предоставление и поддержание сайта объекта, пользование системой управления объектом (property management system, PMS); реклама объектов; комиссионные отчисления за продажу сопутствующих услуг на сайте (экскурсии, билеты и проч.).

Согласно разработанной финансовой модели у проекта предполагаются следующие показатели: после первого года работы проекта доход составит 8,1 млн. рублей, после второго года – 30,8 млн. руб. и прибыль 4,4 млн. руб. соответственно, после третьего года – 55 млн. руб. и 11,9 млн. руб., после четвертого года работы – 87,9 млн. руб. и 28,2 млн. руб. (показатели недисконтированные).

Инвестировано в прошлых раундах, $

 
$ 25.000

Бизнес-модель

Период окупаемости инвестиций - 39 месяцев (недисконтированный) и 43 месяца (дисконтированный).
NPV через 4 года составит 14,4 млн. руб. при ставке дисконтирования 18%.
IRR через 4 года составит 53%, MIRR за аналогичный период - 41%.
Индекс прибыльности (PI) - 2,17.

Целевое назначение инвестиций

Основная цель привлечения средств – это дальнейшее масштабирование и рост уже работающего проекта, ускорение наполнения базы новыми объектами и расширения текущего функционала.

Основные направления трат привлеченных средств – фонд оплаты труда копирайтеров, специалистов по работе с отелями, программистов и других специалистов, а также реклама и продвижение проекта (контекстная реклама, SEO, партнерские программы).

Предложение инвестору

Готов обсуждать при встрече или в процессе переговоров после проявления первичной заинтересованности в проекте. Минимальная доля – 15% максимальная – 49%.

Менторы-советчики

Лид-инвестор

 
$ 25.000

Риски

Основные риски проекта:
- падение уровня внутреннего туризма из-за резкого снижения покупательской способности населения;
- существенный рост выездного туризма и снижение интереса к путешествиям внутри России;
- введение государственного лицензирования деятельности;
- резкое увеличение конкуренции и вхождение на рынок крупных игроков с существенными бюджетами и инвестициями.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1411
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте