24228

Строительство конюшни в Ялте (Крым)

АР Крым
Отрасль: Развлечение, Сельское хозяйство, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 06.12.2017
Min инвестиция
$ 3.820.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 3.820.000
Рейтинг
equalizer 129 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Строительство небольшой конюшни в г. Ялта (Крым), цель которой является организации конных туров с высоким уровнем сервиса для туристов Крыма с помощью активных продаж через офлайн и онлайн каналы.
Текущее состояние
1) Есть территория под Аренду.
2) Разрешение на организацию конных прогулок от лесничества.
Рынок
Характеристики и описание:

1)Географические:
Туристы, которые приехали отдыхать на ЮБК. Местные жители.

2)Социально-демографические:
Пол: мужской, женский. Уровень дохода: средний, выше среднего, высокий. Возраст: от 15 до 45-50 лет. Молодежь, молодые пары, семейные пары с детьми.

3)Психографические:
Ведут активный образ жизни, любят животных, любят путешествовать, любят природу.

4)Поведенческие:
Люди принимают решение покататься на лошадях импульсивно, при виде рекламы, случайно услышав. Хотят активно провести время, сделать красивые фотографии, посмотреть природу, развлечь детей.
Проблема или Возможность
Актуальность услуги определена тем, что туристы, приезжающие на ЮБК, все больше отдают предпочтение активным видам отдыха и оздоровительному туризму. По данным Ростуризма 46% туристов выбирают отдых на ЮБК. Помимо положительного влияния верховой езды на организм, турист получает незабываемые впечатления, путешествуя по красивым природным местам Ялты.

К сожалению, данная услуга не развита для туристов в Ялте (неухоженные лошади, неудобные седла, некомпетентные инструктора, завышенная стоимость и никакого дополнительного сервиса). К тому же, владельцы конюшен не понимают, как привлекать клиентов: они работают «по-старому» (договоренности с туристическими бюро и расклейка объявлений). Для данной сферы этого охвата целевой аудитории недостаточно и владельцы конюшен переживают ежегодный спад, что приводит к убыточности данного бизнеса и вскоре его закрытию.
Решение (Продукт или Услуга)
Наши клиенты – это туристы, приехавшие отдыхать в Крым. Они принимают решение покататься на лошадях импульсивно, то есть, при виде наружной рекламы, рекомендации друзей, случайно услышав.

Понимая это, мы подготовили перечень каналов продаж (перечислены в порядке эффективности):
1. Раздача флаеров.
2. Сотрудничество с отелями / гостиницами.
3. Сотрудничество с турбюро (онлайн, офлайн).
4. Сайт с настройкой контекстной рекламы.
5. Ведение групп в ВК и Инстаграм.
Конкуренты
1) Казачий стан
2) Казачий хутор
3) Красный конь
Преимущества или дифференциаторы
1. Сервис для клиента (трансфер, сувениры, угощения)
2. Активная реклама (листовки, договоренности с отелями, тур-бюро. реклама в интернете)
Финансы
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

1) Объем инвестиций – 3 820 000 рублей
2) Срок выхода на безубыточность – 7 месяцев
3) Срок окупаемости проекта – 20 месяцев
4) Чистая прибыль в год – 3 980 000 рублей
5) Чистый денежный поток за 5 лет – 16 570 000 рублей
6) Внутренняя норма доходности (IRR) – 170 %
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
1) Покупка лошадей и амуниции:
Лошади
Амуниция
Подковы
Ковачный инструмент
Мед прививки и препараты на год

2) Облагоражение территории:
Бытовка
Навес для сена и овса
Беседка для туристов
Забор
Загон
Стойло

3) Покупка корма:
Сено (на 1 год)
Овес (на 1 год)

4) Реклама:
Фирменный стиль
Интернет
Печатные издания (буклеты, флаера)

5) Зарплата:
Директор
Бухгалтер
Менеджер
Конюх-экскурсовод

6) Прочее:
Аренда территории (0.8 га)
Покупка машины (8 мест)
Предложение инвестору
50/50
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Внешние риски:
Активная реклама конкурентов.
Спад потока туристов (сезонность).
Погодные условия (Дождь, ураган, пожар).

Внутренние риски:
Болезнь (смерть) лошадей.
Болезнь или увольнение ключевых сотрудников (конюхов-экскурсоводов).
Травмирование туриста.
Пожар на конюшне.
Нарушение обязательств со стороны подрядчиков.
Поломка машины.
Неэффективность рекламных каналов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0