24315

SpeakerGuru

Мобильная VR-платформа

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 15.12.2017
Min инвестиция
$  5.000
3
Всего необходимо
$ 85.000
Рейтинг
equalizer 453 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Проект SpeakerGuru заключается в создании сервиса, который поможет человеку развивать навыки публичных выступлений.
Сервис (платформа) включает в себя мобильное VR-приложение, которое позволяет человеку выступать в виртуальной аудитории и получать обратную связь от живых людей. Сообщество слушателей представляет собой таких же пользователей сервиса и интернет-портала.
Ценность платформы заключается в ценовой доступности, мобильности (здесь и сейчас) и живой обратной связи.

Текущее состояние

Готов прототип. MVP будет выпущена в январе 2018 года. Заключены соглашения с двумя известными тренерами по публичным выступлениям (Мади Шахрур - BESMART, Александр Яныхбаш). Есть готовность использовать продукт в своих оффлайн программах обучения и разрабатывать на базе платформы дистанционные курсы.
Запущена краудфандинговая кампания на Бумстартер. Сделано порядка 40 предпродаж. Достигнута договоренность о совместном маркетинге с производителем VR-очков.

Рынок

Общий объём целевого рынка (TAM) - $56 млрд.
Доступный объём рынка (SAM) - $19 млрд.
Реально достижимый объём рынка (SOM)
b2c - $563 млн.
b2b2c - $112 млн.

Проблема или Возможность

90% людей испытывают дискомфорт во время выступления перед публикой. В жизни и в бизнесе 90% - коммуникации, 10% - транзакций. Большинство проектов проваливаются из-за плохих коммуникаций.
SpeakerGuru помогает избавиться от страха перед публичными выступениями, а также является прекрасным дополнением курсов ораторского мастерства. Клиент платит платформе за возможность тренироваться в виртуальной аудитории и получать качественную обратную связь от живых людей. Слушатели получают вознаграждение за предоставление обратной связи. Вместе с расширение сообщества пользователей платформа станет интересна рекламодателям, которые получать прекрасную возможность получить таргетированный контакт с аудиторией и транслировать рекламный контент.

Решение (Продукт или Услуга)

SpeakerGuru помогает побороть страх перед публичными выступлениями и развить коммуникативные навыки. С помощью SpeakerGuru спикер погружается в виртуальную аудиторию с аватарами реальных слушателей, которые дают ему живую обратную связь в режиме реального времени. Для пользования платформой SpeakerGuru скачать мобильное приложение на свой телефон, оплатить подписку, загрузить свою презентацию, вставить телефон в универсальные (к примеру) VR-очки и начать выступать.

Конкуренты

Virtualspeech,
Speech Center.

Преимущества или дифференциаторы

Главное конкурентное преимущество SpeakerGuru заключается в эмоциональной обратной связи от живых людей. Мобильность. Не зависит от языка общения.

Финансы

B2B2C
$150 за 1 час тренировок для группы из 10 человек.
В среднем, тренер за год работает с 12 группами.
Тренер получает комиссию 10% от каждой группы, которая пользуется платформой.
CAC (customer acquisition cost): $300.
ARPU = 145*12-300= $1440.

B2C
Базовая подписка на 2 часа тренировок для пользователя составляет $29,5. В среднем пользователю необходимо тренироваться перед ответственным мероприятием 2-3 раза в год.
Затраты на оплату вознаграждения слушателям за обратную связь: $14,5 * (2 человека за 2 часа слушания презентации).
CAC (customer acquisition cost): $5.
ARPU = (29,5- 14,5- 5)*2,5= $25.

Инвестировано в прошлых раундах, $

Бизнес-модель

Пользователи перечисляют деньги платформе за возможность тренироваться выступать перед аудиторией. Платформа делится деньгами со слушателями за предоставление обратной связи выступающим. А рекламодатель платит платформе за возможность транслировать рекламный контент. Так же платформа получает доход от партнерской программы с тренерами.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции будут направлены на доработку платформы и маркетинг, вывод продукта на рынок и масштабирование продаж.

Предложение инвестору

1 этап (сейчас) 85000$ за 10% доли в компании. Доработка платформы и развитие каналов продаж.
2 этап (июнь 2018) 175000$ за 12% доли в компании. Вывод продукта на рынок.
3 этап (декабрь 2018) 260000$ за 7,6% доли в компании. Масштабирование продаж.

Менторы-советчики

Риски

Слишком высокий CAC и низкий retention на b2c рынке может привести к сужению границ проекта до b2b2c

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

прошли первый отборочный этап в 14-й акселератор IT-стартапов ФРИИ

Победы в Конкурсах и другие награды

Проект SpeakerGuru вошел в число ТОП-3 победителей конкурса Open Innovations Startup Tour в Санкт-Петербурге по направлению "Информационные технологии".
Упоминания в СМИ:
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=824456&sec=1679
http://sk.ru/technopark/b/weblog/archive/2017/10/23/stan-speakerguru_2100_.aspx

Фотографии

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1107
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта