24350

Мини Отель

Россия, Московская область
Отрасль: Недвижимость, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 11.12.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 645.000
Рейтинг
equalizer 89 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Проект отличается высоким уровнем затрат и значительным сроком окупаемости, однако риски при этом минимальны, а рынок достаточно стабилен.

Текущее состояние

Идея и собственная клиентская база постояльцев для мини отеля.

Рынок

Собственная клиентская база с Московской области 140 потенциальных клиентов для отдыха. Плюс умножить, что эти 140 клиентов расскажут и пригласят по рекомендации своих родственников, знакомых, друзей, коллег – получится хорошая цифра. Возьмём что за летний период (пять месяцев), мини отель на 15 номеров в среднем вмещает 180 постояльцев. У родственников есть своя клиентская база, так что клиенты для отдыха - имеются.

Проблема или Возможность

Проект отличается высоким уровнем затрат и значительным сроком окупаемости, однако риски при этом минимальны, а рынок достаточно стабилен.

Решение (Продукт или Услуга)

Проектом предполагается покупка и эксплуатация гостевого дома на собственном земельном участке, расположенном на Черноморском побережье Краснодарского края. Объект расположен в непосредственной близости от г. Сочи, Адлерский район.
Главным конкурентным преимуществом проекта является высокий уровень качества услуг, в том числе и наличие широкого спектра дополнительного сервиса. Преимущество гостевого дома перед гостиницей заключается в значительно более простых процедурах регистрации бизнеса, постановки на учет в надзорных органах. Кроме того, проект не требует высокой квалификации персонала, сложной организационной структуры и структуры бизнес-процессов.

Конкуренты

Гостевой Дом Корона
Мини-отель ТриАрт
Apartment on Parusnaya 15
Гостевой дом Анна
Гостевой дом Марс
Гостевой дом Александра
Отель Imperia
LOFT Apart-Hotel
Palm Resort
LaTerrassa Бутик-отель Сочи
Мини Отель Парус
Мини отель "Курортный Роман"

Преимущества или дифференциаторы

Трансфер, акции, экскурсии, личное знакомство с клиентами не первый год.

Финансы

Проект отличается высоким уровень затрат, как финансовых, так и временных. Преимуществом при этом являются низкий уровень рисков и высокая рентабельность по факту выхода на плановые показатели.
Первый год прибыль в мини отеле - чистыми составит 3.000.000 рублей и только за летний сезон. Потом будет происходить наращивание постояльцев на круглогодичной основе. Второй год прибыль 5.000.000 рублей. Третий и последующие года от 7.000.000 рублей и выше.

Бизнес-модель

Ставка дисконтирования 14,3% 0,143
Внутренняя норма доходности – IRR 0,3211 32,11%
Индекс прибыльности – PI 0,27

Целевое назначение инвестиций

Цель проекта – покупка гостевого дома в курортной зоне (черноморское побережье Краснодарского края, р-н г. Сочи). Преимущество гостевого дома перед гостиницей состоит в значительно более простой схеме работы: не требуется перевод земельного участка в разряд коммерческого, не требуется оценка «звездности», нет необходимости в организации ресторана и т.д. Номерной фонд гостевого дома может достигать 15-30 комнат, что вполне соответствует целям проекта. Основная ориентация – отдыхающие в течение курортного сезона, с начала мая по конец сентября – это первый год работы гостевого дома. С последующим нарастанием клиентской базы и работой круглогодично.

Предложение инвестору

Рассмотрим любые варианты собственности, инвестиции под залог гостевого дома, кредит, доля в бизнесе, оформление собственности на инвестора или другие варианты.

Учитывая, что инвестиции осуществляются не в технологию, а в ликвидный материальный актив, банкротство предприятия даже при наихудшем сценарии развития проекта не представляется возможным. Стоимость уже построенного и оборудованного здания гостевого дома может существенно превосходить затраты на его постройку и оборудование.

Риски

Проект относится к сфере услуг в хорошо освоенной отрасли. Отрасль освоена как в плане технологии оказания услуг, так и в географическом плане – регион уже достаточно развит как курортная зона. Риски, связанные с реализацией проекта минимальны. На снижение рисков также влияет и позиционирование проекта в среднем сегменте при высоком качестве услуг – при возникновении необходимости в повышении рентабельности проекта, можно повысить стоимость услуг на 20% без ощутимых негативных последствий для эластичности спроса. В целом, можно говорить о том, что с повышением стоимости спрос остается позитивно-неэластичным, и приобретает существенную эластичность при снижении стоимости.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility55
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать