Фото - Оказание инфоуслуг различным группам автовладельцев
24615

Оказание инфоуслуг различным группам автовладельцев

Россия, Удмуртская Республика
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Транспорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 25.12.2017
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 194 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание соцсети на основе удовлетворения потребностей автовладельцев по профессиональному признаку, с динамичным отображением местонахождения участников группы и возможностью отправки голосовых сообщений в мобильном приложении, как группе так и отдельному участнику находящихся в онлайне. Мобильное приложение – представляет из себя онлайн платформу, которая объединяет автоводителей, на простой в использовании информационной площадке с оригинальным интерфейсом, для получения дорожной информации, общения, оказания помощи, для продажи-покупки информации о заказах, услугах, товарах.

Текущее состояние

Продукт на уровне идеи. Есть чёткое представление потребностей автоводителей, диспетчеров, заказчиков. Цель объединить в одном приложении основные сервисы для водителей такие как поиск, предложение заказов, интернет рация, видеорегистратор с возможностью вести видеоблог, навигатор с возможностью видеть участников требуемой группы, и добавить возможности социальной сети в новом формате.
Рынок перевозок постоянно меняется, приспосабливается под реалии сегодняшнего дня, люди всё больше времени проводят в машине: появляются сайты, приложения для удовлетворения потребностей автомобилистов, но все они узкопрофильные – для таксистов, газелистов, курьеров, попутчиков, плюс сопутствующие программные инструменты, навигаторы, информаторы, различные группы в ВК, однако рынок гаджетов и покрытие интернетом просторов нашей необъятной также не стоит на месте и сейчас уже позволяет всё это объединить в единое содружество, содружество людей и машин, способных общаться в едином информационном пространстве и промежутке времени. Все кто занимается проектами для автомобилистов, делают это узконаправленно: актуальны приложения для служб такси - пытаются продать свой продукт диспетчерским службам, стали актуальны грузовые мелкотонажные перевозки на короткие расстояния – создаём сайт для газелей, где продаем заказы в неком населённом пункте, ездят люди из города А в аэропорт города Б, создаём группу попутчиков в контакте, стоит машина в пробке, автовладелец смотрит яндекс пробки, или снял на видеорегистратор ДТП, выкладывает на ютубе тд. Однако общей картиной потребительских запросов водителей, клиентов, диспетчеров, простых автовладельцев никто не обладает.

Рынок

Потенциальными пользователями сервиса являются
1.Диспетчерские торговых точек (интернет-магазины, базы строй материалов, службы доставки) не имеющие своего автопарка.
2.Диспетчерские службы такси.
3. Водители такси.
4. Водители малотоннажного транспорта.
5. Курьеры.
6. Автолюбители.
Миллионы автовладельцев в мире, использующих автомобиль в бизнесе и автолюбителей. Только в РФ 200 000 легальных таксистов, нелегальных в три раза больше, перевозчиков малотоннажных грузов 950 000, курьеров 500 000, различных диспетчерских служб и служб доставки 85 000 и все они пользуются отдельными частями данного продукта в том или ином виде различных разработчиков в разной степени интенсивности. Все они имеют потребность в своевременном размещении информации о заказах и возможности отслеживания выполнения своих заказов. Нужно предоставить им эту возможность, получив взамен самую широкую аудиторию для рекламы.

Проблема или Возможность

На данный момент нет онлайн платформы, которая бы решала вопрос автоводителей, диспетчеров, заказчиков в момент его появления, а что касается именно организации отслеживания груза или моментального заказа автоуслуги, то заказчик хочет получить информацию быстро, в удобной форме, с возможностью связаться непосредственно с исполнителем, при возможности сэкономить. Клиентам и перевозчикам будет предложено то с чего будет трудно соскочить, клиенты, перевозчики и диспетчерские службы используя приложение получают возможности «в одном флаконе» которые пока никто не предлагает, а так же простоту использования, кроме того приложение убирает прослойку между клиентами и перевозчиками, в виде различных служб, посредническая наценка которых достигает до одной трети от стоимости заказа, приложение снижает времязатраты на поиск перевозчика, следовательно на перевозку, а скорость и экономия на затратах в бизнесе немаловажный фактор. Тоже самое в некоторой мере относиться и к автолюбителям.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предоставляем полную картину потребностей как водителей так и заказчиков, создаём среду для взаимодействия представителей автобизнеса, заказчиков, диспетчеров и автолюбителей, где они смогут вести дела, общаться, обмениваться опытом, делиться впечатлениями, оставлять отзывы.
Проект решит несколько проблем: 1. Для профессионалов решается проблема взаимосвязи между заказчиком автоуслуг и исполнителем. Основные критичные параметры своевременность оказания услуг, гибкость расценок и наличие товаров и перевозчиков, возможность отслеживать транспортные средства в реальном времени, без каких либо дополнительных затрат. Для перевозчиков этот способ лучше тем, что указав в приложении свои расценки его видят потенциальные заказчики в том регионе, где он находится, кроме того он видит стоимость услуг местных перевозчиков. Для потребителей этот способ лучше тем, что напрямую выбрать ближайшего перевозчика дешевле и быстрее, чем оплачивать посреднический процент диспетчерской службе за поиск перевозчика, так же нет нужды играть в «испорченный телефон»: когда диспетчер не указал в заказе троих детей или вместо «газели» прислал «котомку», кроме того можно предложить свою цену за заказ, и в процессе перевозки наблюдать где находиться перевозимый объект. Для диспетчерских служб этот способ лучше тем, что можно продавать «подвисшие» заказы не зарегистрированным у них перевозчикам: если клиенту один раз не найти транспорт, то второй раз он обратиться к конкурентам и в целях сохранения репутации выгоднее доплатить за заказ перевозчику чем тратить средства на рекламу. Наличие перевозчиков использующих приложение, обусловлено наличием в приложении инструментов используемых перевозчиком, и отсутствием, каких либо, предварительных оплат за заказы и использование приложения. 2. любители же получают буквально моментально дорожную информацию по интересующему их маршруту и возможность обсуждения дорожных ситуаций реальном времени.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Косвенные – агрегаторы, такие как ндекс - такси, яндекс - доставка и прочие что в РФ, что на Западе. Яндекс лет через 7-8 придёт к созданию похожего сервиса, после слияния с Uber’ом имеет техническую базу в виде серверов диспетчерских служб по всему миру и некоторые программные наработки. Различные диспетчерские службы узкопрофильны и локальны, конкурентами не являются, хотя и имеют больший объём продаж в отличии от агрегаторов в своём месте дислокации, не предоставляя никаких возможностей перевозчикам и клиентам, из тех что предоставляем мы, это будущие потребители нашего продукта. Сотрудничество с сервисом позволит диспетчерским службам повысить эффективность и прибыльность бизнеса.

Преимущества или дифференциаторы

Аналогов сервиса нет, нужно быть первым. Предлагаем современную модель, которая отвечает запросу перевозчиков и заказчиков, когда люди хотят получить ответ на свой запрос в момент его возникновения, для этого мы не только показываем актуальную дорожную информацию для автоводителей, но и создаём онлайн коммуникации между заказчиком и перевозчиком. Минимизируем затраты на оказание автоуслуг и даем возможность участникам содружества зарабатывать.

Финансы

Монетизация:
1. реклама в мобильном приложении.
2. реклама на веб-сайте видеоблогов.
3. процент с продажи автоуслуг через приложение.
4. процент с продажи видео контента массмедиа.
5. продажа гаджетов "заточенных" для использования в автомобиле с предустановленным приложением.
Срок выхода на окупаемость 2 года. Через 5 лет программа будет в гаджете практически каждого водителя в РФ, как ВК или фейсбук в каждом компьютере или смартфоне.

Бизнес-модель

B2B2C

Целевое назначение инвестиций

создание мобильного приложения,
создание веб-сайта для видеоблогеров и форума,
создание серверной части,
продвижение сервиса на первоначальном этапе.

Предложение инвестору

в процессе переговоров

Риски

Успешность проекта очевидна, но не однозначна в объеме рынка, так как при недостаточном финансировании и медленном росте, данную модель скопирует крупная компания, к примеру Яндекс, и займет основную часть рынка. Скопировать можно всё, вопрос во времени и качестве реализации, важно что бы исходники приложения "не ушли" к конкурентам. Важна высокая скорость и стабильность работы приложения.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility111
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте