Fast Food
24669

Fast Food

Россия, Ростовская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.12.2017
Min инвестиция
$ 50.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 191 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство продуктов и дальнейшая реализация в собственной розничной сети быстрого питания

Текущее состояние

Действующий бизнес с постоянным доходом. 4 года.

Рынок

Нашей аудиторией являются все слои населения. Семейный пары с детьми, школьники, студенты, сотрудники офисов, сотрудники администрации. Возраст основной аудитории составляет в среднем 22-27 лет. Также, достаточно большую часть составляет креативный кластер. Такую популярность компания приобрела, в первую очередь, за счет оригинальности и качества своего продукта, и за счет большого информационного распространения в СМИ, в том числе и на федеральных каналах.

Проблема или Возможность

Почему посетители выберут именно Ваш продукт?

Mary Wong - это не просто фастфуд, это и не просто ресторан.
Mary Wong - это образ жизни, выраженный в тысячах деталей. Качественная уникальная еда, интерьер, философия, дизайн, музыка, атмосфера - это все то, что посетители получают комплексно, приходя к нам. Это было заложено в самом начале создания компании и с каждым днем, не предавая корни, мы совершенствуем каждый элемент.

Наши гости ежедневно размещают в социальных сетях от 10 до 20 фотографий. И так уже на протяжении всего времени работы компании.

Приходя к нам, посетители получают продукт ресторанного качества по цене фастфуда, атмосферу выраженную в концептуальном дизайне и высокий уровень обслуживания.

Наша компания продумала все нюансы, и именно поэтому мы устойчиво занимаем лидирующие позиции.

Решение (Продукт или Услуга)

Масштабирование на территории города Москвы

Конкуренты

Конкурентами нашей компании в сфере быстрого питания среди сетевых проектов, являются международные компании такие как Burger King, McDonalds, TGI, Wendy’s, Starbucks, KFC, Shake Shack.

Отдельно хотелось бы выделить, основанные в России локальные проекты, такие как Duck It, Surf coffee, Воккер.

Среди компаний чей основной продукт - лапша, конкурентов нет.

Преимущества или дифференциаторы

В сегменте Российских компаний, основным отличием является целостность и наличие философии компании.

Mary Wong это не просто розничная сеть продаж. Mary Wong это еще и производство.

С момента основания в компании работает собственный высокотехнологичный цех по производству лапши и сопутствующих ингредиентов, которые составляют наши блюда. Обеспечивается тщательный контроль на каждом этапе производства. Была разработана собственная технология приготовления, за счет которой ожидание заказа длится не более 1 минуты 30 секунд. Используемые соусы являются авторской разработкой компании и не имеют аналогов. На данный момент ведутся работы по получению патентов на каждый из соусов.

Финансы

Средняя стоимость продукта 250 рублей.
Оборот за 5 лет с трех точек продаж 700 000 000 млн руб.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции в существующий бизнес (4 года) для масштабирования розничной сети в городе Москва и Московской области

Предложение инвестору

Необходим инвестиционный займ под процент.

Риски

Все возможные риски уже были выявлены и пройдены за 4 года работы в крупном городе Ростове-на-Дону, население которого составляет практически 2 млн. человек. В связи с этим, мы уверены, что открытие на территории города Москва не принесет значимых рисков для развития компании, что связанно с более высоким уровнем жизни, дохода и огромной концентрации людей.

Победы в Конкурсах и другие награды

В 2015 году Mary Wong вошла в список ТОП 10 лучших дизайнов мира по версии британского дизайнерского тренд бюро The Future Laboratory. Заведения выбрали Крис Сандерсон и Мартин Рэймонд — со-основатели лондонского тренд бюро The Future Laboratory.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility56
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать