Мы хотим превратить прогулку по городу в приключение.
24701

Мы хотим превратить прогулку по городу в приключение.

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.12.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 400.000
Рейтинг
equalizer 213 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Nativetrip - это геолокационное мобильное приложение для активных путешественников. Гости городов и местные жители смогут получить: продуманные маршруты с топовыми и менее известными местами в более чем 50-ти городах мира; маршруты-квесты, где пользователи отвечают на вопросы, чтобы добраться до пункта назначения; ролевые маршруты с примеркой на себя роли персонажа фильма или книги; краткие, но интересные описания достопримечательностей.

Текущее состояние

- Прототип с основным функционалом.
- Маршруты в 11-ти городах-участниках Чемпионата Мира по футболу 2018.
- Маршруты в 6-ти крупнейших европейских городах (Лондон, Рим, Мюнхен, Берлин, Барселона, Париж)
- Маршруты в городе Бостон (в том числе маршрут по территории крупнейшего технического университета MIT)
- Более 200 тестовых пользователей успели по достоинству оценить наши маршруты.

Рынок

Целевая аудитория:
Туристы, различных типов (т.к. мы предоставляем базовый путеводитель + маршруты по разным интересам), желающий иметь небольшой список интересных маршрутов, не прибегая к самостоятельным поискам в интернете куда ему пойти, простой и удобный интерфейс, превратить обычные экскурсии в активный развлекательный отдых.
Сейчас ему доступны огромный список скучных маршрутов, предлагаемый конкурентами, огромный объем неструктурированных данных и отсутствие элемента увлекательности! Пробуя всевозможные путеводители, покупая оффлайн экскурсии или тщательно выстраивая свой маршрут до поездки клиент не по получает желаемого результата, при этом неся временные и финансовые потери.

По оценке Euromonitor International туристический поток с каждым годом растет на 3-7%. И это несмотря на напряженность на мировой политической арене и бушующего кризиса во многих странах. Люди готовы целый год усердно работать, увеличивать свои накопления и так же легко с ними расставаться ради посещения внутренних курортов или выезда за границу 1-3 раза в год.

Проблема или Возможность

1) Большой неструктурированный список мест;
2) Временные затраты на самостоятельное построение маршрутов;
3) Отсутствие продуманных маршрутов по знаковым и менее популярным местам;
4) Отсутствие драйва в путешествии

Решение (Продукт или Услуга)

Приложение для смартфона с 15-20 готовыми продуманными маршрутами на различные тематики в каждом городе в более 50-ти крупнейших туристических городах мира. Известные достопримечательности в сочетании с тайными местами, известными лишь местным жителям, создают уникальность и повышают интерес путешественников. Ролевые маршруты и маршруты-квесты сделают обычные скучные похождения по городу чем-то увлекательным, добавив элемент игры. А ведь есть еще возможность получать бонусы - кто же не любит подарки?

Конкуренты

Узнай Москву - официальное приложение правительства г. Москвы;
Орёл и Решка - маршруты из телевизионной передачи;
TourPal - маршруты в более чем 100 городах мира;
Walkerie: - приложение с ярко выраженными маршрутами на небольшой местности;
Questury - квесты по городам Европы, относящиеся к конкретной местности.
Многочисленные путеводители по городам - хранилище всего, что можно сделать и увидеть в городе.

Преимущества или дифференциаторы

Маршруты в более чем 50-ти городах мира;
Небольшой список маршрутов на яркие тематики в каждом городе; Короткие и интересные описания;
Бесплатные маршруты;
Различные виды маршрутов (обычные, квесты, ролевые);
Социализация: пользователи сами могут составлять маршруты и искать единомышленников во время прогулок;
Бонусы и акции от партнеров;
Дополненная реальность.

Финансы

Основные статьи расходов:
Команда - 45%
Маркетинг - 30%
Офис - 10%

Основные статьи доходов:
Реклама заведений - 90%
Комиссии с покупок - 10%

Целевое назначение инвестиций

- Android-версия приложения;
- Функционал для взаимодействия рекламодателей с пользователями (личный кабинет, промокоды, баннеры, пуш-уведомления и т.д.)
- Введение функции дополненной реальности
- Маркетинг (Блоггеры, социальные сети, бортовые журналы, проморолики, партнерство с отелями, хостелами, музеями, выставками и т.д.)
- Создание команды программистов для введения нового функционала
- Создание команды по созданию маршрутов
- Аренда офиса

Предложение инвестору

Предложение будет озвучено при встрече

Риски

Отсутствие интереса к приложению после скачивания или после единичного использования.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility65
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать