Фото - Организация производства по пошиву и открытие фирм.магазина
24837

Организация производства по пошиву и открытие фирм.магазина

Россия, Московская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 28.12.2017
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 140 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предприятие будет производить и продавать одежду для женщин средней возрастной категории с высоким доходом.
.

Текущее состояние

У данного проекта есть бизнес-план, тщательно продуманный и экономически просчитанный.
Есть команда основных сотрудников: директор, заведующая производством, модельер-конструктор, бухгалтер, менеджер по продажам, кладовщик.

Рынок

Лёгкая промышленность занимает одно из важнейших мест в производстве валового национального продукта и играет значительную роль в экономике страны. Одной из особенностей легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств. Технологические особенности отрасли позволяют осуществлять быструю смену ассортимента выпускаемой продукции при минимуме затрат, что обеспечивает высокую мобильность производства.

Проблема или Возможность

Наша клиентка – уверенная в себе, яркая и смелая, творческая личность, она всегда в центре всеобщего внимания. Компания даёт ей возможность приобрести товар отличного качества и неповторимого стиля, который сочетает в себе женственность и дерзость.

Решение (Продукт или Услуга)

Интерес к авторскому дизайну со стороны потребителей существует на протяжении уже 6 лет, что является показателем того, что у этого дизайна есть свои поклонники.
Портфолио работ по запросу.

Конкуренты

Преимущества перед конкурентами:
1) Авторский дизайн
2) Превосходное качество пошива
3) Уникальность технологической обработки
4) Применение ручных работ
5) Акцент на хороших тканях и фурнитуре
6) Всесезонность
7) Актуальность и др.

Преимущества или дифференциаторы

В условиях зависимости и роста стоимости на хлопковое сырьё, агрессии со стороны китайской продукции, высокой себестоимости отечественной продукции необходимо искать наиболее оптимальные пути конкурентоспособности. Важными направлениями развития предприятий в этих условиях являются: умение отслеживания тенденций выпуска новых тканей, моделей одежды, применение новых материалов; создание и раскрутка собственных брендов и ассортимента продукции, оптимизации затрат и развитие товаропроводящих сетей. Успешная работа белорусской легкой промышленности может быть только за счет интеллектуального ресурса наших дизайнеров, маркетологов, технологов, управленцев.

Финансы

Целью предприятия является качество, характер цели – долгосрочный. Метод ценообразования – рыночный. Ценовая стратегия – «оценка потребительского спроса».
Срок окупаемости проекта (при средних продажах) = 10 месяцев

Бизнес-модель

Дизайнер одежды создает художественный образ моделей новой коллекции одежды 1 раз в полгода, зарисовывает эскизы с детальной проработкой декора и особенностями каждой модели. Далее вместе с проработчиком подбираются ткани и фурнитура для всей коллекции. Конструктором разрабатывается чертеж каждой модели в 44-м размере. Мастер по пошиву отшивает экспериментальный образец. После примерки и утверждения образца дизайнером конструктор выполняет градацию лекал основной модели на 42, 46, 48 и 50 размеры, закройщица делает их раскрой. После этого мастера по пошиву отшивают модели одежды от начала до конца. Готовую продукцию вешают на вешалку в целлофановый пакет. Готовая продукция маркируется, на нее вешаются бирки и этикетки, продукция хранится на складе до транспортировки в торговые точки.

Целевое назначение инвестиций

Указанная сумма инвестиций рассчитана для организации производства и его работы на протяжении одного года. Сюда включены:
1) Покупка производственного оборудования, мебели;
2) Ткани, фурнитура (на 1 год);
3) Аренда помещения, хоз.расходы(1 год);
4) Заработная плата всем сотрудникам (1 год);
5) Налоги
6) Реклама
7) Открытие первой торговой точки (аренда, зарплата продавцам)

Предложение инвестору

Все предложения при встрече.

Победы в Конкурсах и другие награды

Белорусский дизайнер женской и мужской одежды и аксессуаров, автор 5-ти коллекций одежды.
Участница таких мероприятий как:
- Belarus Fashion Week (Минск, 2017),
- Minsk Fashion Week (Минск, 2013),
- Central Fashion Market (Минск, 2014, 2015)
- Призёр (1-е место) проекта модельного и дизайнерского искусства "Галерея Стиля" (Минск, 2015),
- Призёр (3-е место) международного конкурса "Экзерсис-2014" (Москва, 2014).
- Участница конкурса вечернего платья "Керамин 2016" (Минск, 2016),
- Участница Конкурса профессиональных художников-модельеров им.Н.Ламановой" в доме моды В.Зайцева (Москва, 2012),
- Участница ХХI Республиканского фестиваль-конкурса моды и фото "Мельница Моды" (Минск, 2012),
- Участница конкурса дизайнеров одежды "DzikaVata" (Минск, 2012).

Изобретение/Патент

Создание нового бренда одежды и его логотипа.
Новый дизайн одежды и новые технологии обработки.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility166
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте