Фото - Поставка, сборка, продажа трициклов с крышей в России
24933

Поставка, сборка, продажа трициклов с крышей в России

Россия, Нижегородская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Легкая промышленность, Машиностроение, Производство, Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.01.2018
Min инвестиция
$  2.500
1
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 203 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В России крупные города встали в пробках, плюс постоянное удорожание топлива.

Предлагаю решить эти проблемы с помощью трициклов с крышей.

Текущее состояние

Проводится маркетинговый анализ.
Делается предложение курьерским компаниям, компаниям по доставке еды.

Выявлена заинтересованность в этом виде транспорта.
Компания готова сделать заказ на 100 трициклов, если будет организован сервис по обслуживанию. Т.е полноценное дилерство.

Рынок

Рынок России, Украины, Беларусь, Казахстан.
Покупатели:
1. Коммерческие компании по доставки продуктов, курьерские компании, почтовые, такси.
2. Физ.лица от 16 лет.
3. Турбазы, отели и курорты
4. Возможно заинтересуются МВД и охранные компании для патрулирования территории.

Проблема или Возможность

Проблема №1. Во всех крупных городах России и СНГ стоит острая проблема "пробок" на дорогах.
Решение - Наш трицикл с крышей поможет решить проблему "пробок". Сократит время в пути и добавит конкурентных возможностей коммерческим компаниям.

Проблема №2. Повышение цены на топливо.
Решение - Трицикл потребляет до 4 литров на 100 км и может перевозить до 2 человек или расширив багажный отсек брать большой груз.

Проблема №3. Погодные условия.
Решение - Трицикл оборудован крышей с дворниками для защиты от ветра и дождя.

Решение (Продукт или Услуга)

Поставки из Китая или частичная сборка уже в России.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет.
Есть только аналог Скутер HONDA GYRO CANOPY TA02

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом трицикла XY 150 ZK является то что крыша закрывает спину от продувания полностью.
Также имеет более презентабельную внешность.

Финансы

1500$ - стоимость трицикла в в Китае.
200 - доставка

Бизнес-модель

1. Потребители: Коммерческие компании и физ лица от 16 лет.

2. Ценностное предложение: Быстрое и дешевое средство передвижения по дорогам больших городов.

3. Каналы сбыта:
1- Продажи через сайт и доставка транспортными компаниями.
2- прямые продажи компаниям. презентация трицикла.
3- сдача в аренду компаниям.

3. Взаимоотношения с клиентами: посредством телефонного общения и информации через сайт. А также личной демонстрации трицикла.

4.Поступления доходов:
1- Продажа трициклов.
2- Продажа запастных частей
3- Сдача в аренду
4- Сервисное обслуживание
5- Тюнинг и доработка под клиента.

5. Структура расходов:
1- Доставка трициклов из Китая
2- Реклама
3- складские затраты
4- заработная плата

6. Партнеры:
1- продавцы мото техники
2. Сервисные центры по обслуживанию и ремонту
3. Тюнинг ателье.

Целевое назначение инвестиций

1. Операционные расходы
2. Закупка трициклов и запчастей.
3. Создание сайта и активная реклама.

Предложение инвестору

Все условия можно обговорить лично. Жестких ограничений нет.

Команда или Руководство

Риски

1. Новизна продукта.
Люди не привыкли массово использовать мото транспорт для передвижения круглогодично.
2. Ярко выраженная сезонность во многих областях. Хотя трицикл уверенно чувствует себя и в зимний период.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет не участвовал.

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах по этому продукту не участвовал.

Видео о продукте

Комментарии: 1
Никита Шипилов
Вот чего крупным современным городам реально не хватало, так это двухтактных двигателей из 80-х. Громких, вонючих и неэкономичных. Как активный обладатель двух автомобилей, двух мотоциклов, одного скутера, двух электросамокатов и трёх велосипедов, могу авторитетно заявить: для современного города такая техника должна быть только электро! Даже на четырёхтактном мотоцикле ты успеваешь провонять его же выхлопом за поездку на работу и это с катализатором! А про двухтактник Yamaha 3KJ и его китайские клоны и модификации, одна из которых стоит на этой телеге я вообще молчу. Когда он прогревается, то хорошее синтетическое масло в нём угорает практически полностью и выхлопа даже не видно, но когда ты первый раз откручиваешь ручку, что бы поехать на холодном - Камаз может покурить в стороне. Проблемы 2Т двигателей (исходя из того что рассматривается самый дешёвый вариант) : доливка масла, капризный маслонасос, маленький ресурс, капризный карбюратор. Проблемы для 4Т двигателей (исходя из того что рассматривается самый дешёвый вариант): смена масла, маленькая мощность, капризный карбюратор. Для города - ТОЛЬКО ЭЛЕКТРО! И тут становится понятно, что попытка китайцев столкнуть залежи двухтактников не удалась, а проект на литии с трёхкиловаттным движком стал на 100 т.р. дороже и растерял значительную часть целевой аудитории... И последняя, не особо, но важная деталь: дешманская компоновка с двумя колёсами сзади хороша только ценой и простотой. В остальном потребительские свойства двух колёс впереди в разы выше, особенно управляемость и безопасность! Если вы в повороте резко решите затормозить передним тормозом (а это единственный эффективный способ тормозить на мототехнике) и не выберете при этом идеальный угол крена, то суммирующий вектор от центростремительного ускорения, силы трения и силы тяжести пройдёт мимо точки соприкосновения единственного переднего колеса с асфальтом и вся эта конструкция просто завалится  наружу поворота. Стоит рассматривать для инвестиций агрегаты типа Doohan iTank, либо уж на худой конец, оценить бюджет оснащения имеющейся брички электрической тягой...

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility200
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте