Фото - Создание сети заведений с собственным ТВ
play_arrow
Смотреть
25543

Создание сети заведений с собственным ТВ

Россия, Республика Башкортостан
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Телекоммуникации
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.01.2018
Min инвестиция
$  90.000
1
Всего необходимо
$ 1.160.000
Рейтинг
equalizer 355 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание сети адаптивного интерьерного ТВ с возможностью онлайн вещания. Для каждого заведения создаютеся уникальный красивый контент, который очень приятно смотреть (еда, путешествия, авто, экстрим, и т.д.) и вставляется красивая реклама. Показывается без звука, чтобы люди не уставали и спокойно "потребляли" рекламу, не замечая этого. Можно рекламировать алкогольную продукцию, у которой огромные бюджеты на рекламу, а законных каналов для рекламы очень мало.
Мы выделяем самую платежеспособную аудиторию

Текущее состояние

Создан прототип (программное обеспечение) + медиаплейер.
Есть предварительные договоренности с заведениями по установки медиаплейеров.

Рынок

Рекламный рынок в городе Уфа составляет около 100 млн. рублей в месяц, без учета интернета. Этот рынок поделен между телевидением, радио, наружной рекламой и интерьерной рекламой. Каждый из вышеперечисленных рекламных каналов имеет свои существенные минусы (наряду с преимуществами). Более того, законодатели сокращают наружную рекламу в городе, что приводит к перераспределению рекламных бюджетов. На ТВ и радио реклама ограничена 9 минутами в час (и одним показом одного бренда в одном рекламном блоке на ТВ), поэтому возможности размещения в рейтинговое время также ограничены законом «О рекламе».
В нашем случаем получается гибрид телевидения и интерьерной рекламы, который включает в себя не только лучшее от обоих рекламных носителей, но и наш опыт в рекламе и наш опыт в видеомаркетинге. Причем у нас нет таких масштабных ограничений в трансляции.
Ориентировочно в Уфе около 250 заведений, подходящих под наш формат, и нам достаточно заключить договор со 100 из них. Общая проходимость этих заведений составляет около 100000 человек в месяц. Это самые активные представители сегмента «средний» и «средний плюс». Также во многих заведениях, мы получаем внимание потенциальных покупателей сегментов «премиум» и «luxury». Наша цель – 2,5% доли рынка рекламы в каждом регионе присутствия. Самое активное ядро платежеспособных активных людей. Как говориться: «Мы продаем мясо, а не угли»!

После запуска, через 3 месяца, проекта сразу масштабируется на 13 регионов и становиться федеральным

Проблема или Возможность

На сегодняшний день для многих рекламодателей является сложностью «выделить» платежеспособную аудиторию, поэтому они тратят очень много средств на массовую рекламу. В этом случае, мы являемся уникальной площадкой для рекламы премиальных брендов и «дорогих» товаров (автомобилей, недвижимости, парфюмерии и т.д.), так как мы можем достаточно точечно показывать рекламу необходимой платежеспособной аудитории и стоимость будет ниже.
Также следует добавить, что в зависимости от целевой аудитории, мы можем крайне точно рекламировать продукцию или услуги рекламодателей только в тех заведениях, которые посещают представители этой целевой аудитории.
Тесно сотрудничая с заведениями, мы получаем точные данные посещения этих заведений и, как следствие, можем предоставлять точную аналитику просмотров рекламодателям. Это является очень сильным преимуществом, так как основная масса рекламных площадок, в том числе телевидение, не позволяет делать точные замеры. Как следствие, доля платежеспособных зрителей нашего телевидения будет выше, чем доля зрителей классического телевидения.
Заведения повышают средний чек при помощи правильного видеомаркетинга (реклама блюд и напитков, анонсы мероприятий и спецпредложений) и усиливают лояльность аудитории.

Решение (Продукт или Услуга)

Описание проекта

Уникальность «MC TV» в возможности подбора индивидуального видеоконтента для каждого заведения с возможностью удалённого управления и оперативного изменения контента, в том числе под какую-либо акцию или мероприятие. Например, перед спортивной трансляцией, можно показывать разогревающие видео – подборка лучших голов или последние новости конкретного вида спорта. Также отличительной чертой проекта является возможность при помощи собственного разработанного программного обеспечения выходить в прямую трансляцию, что является ноу-хау на рынке и, при помощи творческого подхода, дает больше активности и развлечения для конкретного заведения.
Сильным преимуществом является возможность рекламировать алкогольную продукцию. Больше почти ни у одного рекламного канала нет законной возможности рекламировать алкогольную продукцию, у которой крупные рекламные бюджеты.
Набор контента составляется для каждого заведения индивидуально и состоит из рубрик: еда и напитки, спорт, путешествия, красота, экстрим, природа, лакшери. Между рубриками вставляются рекламные блоки, которые понятны без звука. По сути, вся информация, которая показывается на каналах понятна без звука, что отличает фоновое телевидение от традиционного.



Техническое решение
На каждый телевизор заведения ставится медиа-плейер, который позволяет проигрывать видеофайлы (контент) и дистанционно изменять контент нашими специалистами. Если в заведении телевизоры соединены между собой, то достаточно одного медиа-плейера. Обычно, именно так и бывает. Медиа-плейер имеет Wi-Fi-модуль, что позволяет подключаться к интернет-каналу заведения (не требуется дополнительная прокладка кабеля). В крайнем случае, если нет возможности подключаться к Интернет через Wi-Fi, мы можем управлять трансляцией через мобильный интернет-модем, который устанавливается в медиа-плейер.

Конкуренты

Конкурентами являются другие рекламные каналы, в первую очередь, визуальные (телевидение, интернет, интерьерная реклама, уличная реклама).

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
- точечная выборка платежеспособной аудитории и ее сегментация в зависимости от заведения
- отсутствие звука (фоновое ТВ), отсутствие рекламного шума, то есть нет раздражения, но есть "залипание" на контент, то есть спокойное "потребление" контента и рекламы.
- возможность рекламировать алкогольную продукцию
- возможность замерять результаты рекламных кампаний
- собственное разработанное программное обеспечение
- опыт работы на этом рынке 6 лет (действующий прибыльный проект)
- заведение увеличивает средний чек и не содержит дополнительную штатную еденицу
-

Финансы

Общий объем вложений на один регион 5 085 300 рублей.
На 13 регионов – 66 108 900 рублей.
Выход на точку безубыточности на десятом месяце.
Срок возврата инвестиций - 21 месяц.
Доля инвестора после возврата вложений составит 35%:
192 815 рублей в месяц; 2 313 780 рублей в год с одного региона.
Для 13 регионов прибыль инвестора составит:
2 506 595 рублей в месяц; 30 079 140 рублей в год

137,65% IRR (внутренняя норма доходности)
7,72% r-ставка дисконтирования
340 949,48 NPV (чистая приведенная стоимость)
1,13 PI (индекс доходности)

Бизнес-модель

Продажа рекламного времени
Создание видеоконтента (не описано в проекте, но является дополнительной услугой)
Проведение промо-акций для рекламодателей

Целевое назначение инвестиций

Покупка основных средства (сервер, медиаплейеры..)
Ежемесячные издержки до точки безубыточности (персонал, офис...)

Предложение инвестору

35%

Риски

Несмотря на то, что проект является очень перспективным и имеет высокую степень прочности от потери инвестиций, есть некоторые риски, которые необходимы учесть.
• Есть вероятность, что некоторые крупные заведения откажутся сотрудничать с нами. В этом случае у нас есть возможность «заходить» на территорию заведения при помощи поставщика алкогольной продукции, так как оптовикам выгодно продавать больше, поэтому они могут поставить условие для заведения.
• Также на начальном этапе может возникнуть сложность продажи крупным рекламодателям из-за небольшой аудитории потенциальных клиентов. Этот риск необходимо устранять при помощи увеличения аудитории, то есть запуска проекта сразу в нескольких регионах (Уфа, Самара, Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск), что сразу показывает не только внешний статус проекта, но и резко увеличивает количество зрителей (потенциальных покупателей). Дополнительным способом устранения данного риска является усиление «полезности» для заведений, например, предоставление им сведений и аналитики по региону. И еще один способ устранения данного риска, является объяснения возможности использования онлайн трансляций.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Только собственный опыт 6 лет в аналогичном работающем проекте, но в другой нише

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility209
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте