25575

База отдыха

Россия, Свердловская область
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 75 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Реализация нового туристского проекта носит уникальный характер
-однозначное конкурентное преимущество по отношению к существующим туристическим продуктам
-уникальность – в одном месте несколько видов активного отдыха (туры на снегоходах, туры на квадроциклах, велотуры, сплавы, пешие туры, на лыжах, джиппинг), также посещение исторических и музейных мест (Ганина яма, Кунгурская пещера, Оленья ферма, село Каптелово, и т.д)
Комплексное туристическое предложение, инновационный характер туристического продукта
Все это в старорусском стиле и напоминает общину вековой давности на Руси…

Текущее состояние

Проект находится в стадии разработки.

Рынок

Уральская сказка … гостевые домики, расписанные в старинном русском стиле и со старинным русским бытом, то бишь самому принести воды из колодца, наколоть дров, затопить печь или камин …
Конкуренты … предложения и направления данного профиля с соответствующим уровнем услуг отсутствуют

Проблема или Возможность

Мнения … Свердловская область в числе субъектов, в которых статистика приема иностранцев однозначно будет выше среднероссийской…
/директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова/
… у нас объемы выросли на 40%. В Екатеринбург с мая по конец октября едет много индивидуалов и туристических групп. По Транссибу едет очень много немцев, голландцев, туристы из Швейцарии, Испании. Западная и Центральная Европа очень хорошо представлены. Англичане интересуются. С прошлого года оформился тренд роста прибытий из Азии. Это не только Китай, но Корея и Индия
/директор «Екатеринбургского Центра гидов» Константин Брыляков/

Решение (Продукт или Услуга)

Уральская сказка - перспективное и уникальное для России предложение для потребителей, в т.ч. зарубежных, которые не могут быть удовлетворены с помощью уже существующих на рынке туристских продуктов и услуг. Несмотря на то, что в последние несколько лет организованный туризм уступал самостоятельному туризму, сейчас люди все чаще выбирают готовые турпакеты, т.к. таким образом путешествие оказывается гораздо более щадящим для кошелька, поскольку в сумме самостоятельная покупка билетов и бронирование отелей оказывается дороже, чем готовый тур. К тому же, многие туристы предпочитают путешествие “без забот”, чтобы их встречали в аэропорту, предоставляли трансфер до отеля, экскурсионный пакет, круглосуточную возможность обратиться к представителю туроператора во время путешествия.

Конкуренты

Туристическая база "Серебрянский камень". Где нет электроэнергии, туалета, душевой. Пассивный отдых. Предоставляют только койко-место. В один домик заселяют по 16 человек.

Преимущества или дифференциаторы

Качество обслуживания … прилетел, выхожу в зал, там стоит женщина с листком в руках с моей фамилией. Направляюсь к ней, здороваюсь на китайском, думаю сейчас ее в стопор поставлю. Прикольно, она мне тоже отвечает на китайском. Я ей на английском, она мне на английском. А она еще и на русском поздоровалась и тут я проиграл. Начинаю вспоминать слова друга «не пожалеешь»...
/Турист из Китайской народной республики/

Уральская сказка … реализация нового туристского проекта носит уникальный характер
… однозначное конкурентное преимущество по отношению к существующим туристическим продуктам
… уникальность – в одном месте несколько видов активного отдыха (туры на снегоходах, туры на квадроциклах, велотуры, сплавы по рекам, пешие туры, туры на лыжах, джиппинг), также посещение исторических и музейных мест (Ганина яма, Кунгурская пещера, Оленья ферма, село Каптелово, село Нижняя Синячиха и т.д)
Возможность межрегионального взаимодействия в формате масштабирования проекта
Комплексное туристическое предложение
Инновационный характер туристического продукта

Финансы

Объем инвестиций 120 000 тыс. руб., в т.ч. объекты, оборудование, аттракционы, авто техника.
Период возврата инвестиций до 24 месяцев
Доходность от инвестированного капитала 15%

Целевое назначение инвестиций

Строительство базы отдыха: две гостиницы, общим числом на 36 номеров, от «эконом» до «люкс» класса. С магазинами и рестораном, тренажерным и конференц-залами. Так же, восемь гостевых домов двухэтажного строения, шесть бань, восемь беседок для отдыха, две крытые охраняемые парковки, гараж для транспортных средств и техники базы отдыха, корт для большого тенниса, футбольное поле, волейбольная площадка, «веревочный городок», поле для игры в пейнтбол, детская площадка.
Приобретение авто-вело-мототранспорта, палаток, лодок надувных, инвентаря и т.д.

Предложение инвестору

В процессе переговоров будем обсуждать.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте