25743

Запуск брендированных точек уличного питания

Россия, Республика Башкортостан
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.02.2018
Min инвестиция
$  2.683.368
0
Всего необходимо
$ 8.253.828
Рейтинг
equalizer 85 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В качестве основного продукта, вокруг которого будет строиться ключевая идея бренда Pommes, выступает бельгийское блюдо - картофель фри, подаваемый в кульках с различными добавками.

Концепция сети «Pommes» предполагает интеграцию двух форматов – классической точки уличного питания с основным продуктом в виде бельгийского картофеля в кульке и мини-кофейни формата «кофе с собой».

Текущее состояние

Есть идея. Составлен бизнес план на основе анализа рынков стрит-фуда и кофе формата "to go".

Рынок

Школьники, подростки, студенты. Молодые пары. Прогуливающиеся люди.

Проблема или Возможность

ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА У ПОТРЕБИТЕЛЯ

Выбор у любителей быстро и дешево покушать ограничен хот-догом и шавермой. Между тем, упомянутые продукты питания неудобно употреблять «на ходу», что само по себе противоречит идее уличного питания.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект предлагает альтернативный продукт питания – картофель по-бельгийски в кульке, который уже давно популярен в Европе, но только недавно появился на российском рынке.

Конкуренты

Стардогс - представлена на отечественном рынке фаст-фуд с 1993 г. Продают франшизу. Общее количество торговых точек превышает 900 единиц;

Шаверма по-питерски - активно развивающаяся сеть уличного питания в г. Уфа. На данный момент планируют запуск франшизы.

Frite's - открылись в конце 2016 г. Насчитывается около 15 точек (4-5 своих, остальные по франшизе).

Преимущества или дифференциаторы

Дифференциатором выступает то, что мы интегрируем в одно 2 формата - классическая точка уличного питания с основным продуктом в виде бельгийского картофеля в кульке и мини-кофейня формата «кофе с собой».
Так же в меню будет присутствовать пита/гирос - продукт включающий в себя мясо.

Финансы

Вложения для открытия одной точки 618 940 руб.

Окупаемость одного заведения 6-7 месяцев.

Выход на целевой уровень продаж после 3 месяца. Для сравнения: автономная, не брендированная точка шавермы выходит на этот уровень уже на 3 неделе со дня открытия. Исходя из этого не исключаем возможность окупаемости одной точки за 4-5 месяцев.

Средняя прогнозируемая прибыль с одной точки 100 000 руб.

Целевое назначение инвестиций

Закуп оборудования, ремонт помещения, закуп первой партии сырья, транспортные расходы, упаковка (брендирование, франшиза).

Предложение инвестору

После первого транша в размере 2 683 368 руб, инвестор получит долю в размере 20% и 80% дивидендов до возврата инвестиций. Условия обговариваемые при встрече.

Риски

Административные; валютные; макроэкономические.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility76
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте