play_arrow
Смотреть
26331

ChatFirst

Виртуальный ассистент с ИИ для поддержки сотрудников

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.03.2018
Min инвестиция
$  50.000
1
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 315 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ChatFirst автоматизирует коммуникацию с персоналом, что делает взаимодействие эффективным и экономным - пропадает потребности в сотрудниках для ответов на вопросы.
Решение применимо везде, где есть стандарты и процедуры (HR-поддержка, адаптация сотрудников, закупки, претензии).
Технология ИИ делает ассистента самообучаемым, т.е. процент автоматизации повышается с каждым днем.
На сегодняшний день наши ассистенты работают или прошли пилотирование в таких компаниях как Леруа Мерлен, Билайн.

Текущее состояние

Сейчас идут первые продажи, на данный момент несколько крупных клиентов (от 7 до 30 тысяч сотрудников). Компания прибыльна по итогам 2017 года.
В то же время продолжается процесс Customer Development, идет поиск новых направлений и применений технологии.

Рынок

Сверху мы ограничины рынком корпоративных мессенджеров: $26.68 миллиардов в 2016 и прогнозируется рост до $50 миллиардов к 2021 году (CAGR 13,2%).

Объем глобального рынка HR-digital ~ 9,2 млрд $ (к 2022году)

Обьем рынка low-code platform прогнозируется $125 миллиардок в 2025 году (CAGR 54,5%)
--
При оценки снизу мы оцениваем SOM (enterprise в РФ) в размере 200 млн. рублей

Проблема или Возможность

Согласно исследованию Miel от 2017 года в среднем на неэффективные коммуникации компания терят до 11 000$ в год на сотрудника. В 2006 эта цифра составляла 26 000$. Сейчас для решение проблем неэффективных коммуникаций повсеместно внедрены или идет внедрение корпоративных мессенджеров - рынок корпоративных мессенджеров достиг $26.68 миллиардов в 2016 и прогнозируется рост до $50 миллиардов к 2021 году.

В то же вреимя 2016-2017 ознаменовался расцветом технологий чат-ботов, сейчас происходит значительный рост технологий голосовых чат-ботов (ассистентов). Эти тренды позволили корпорациям обратить внимание на эти технологии и на их применение в своем бизнесе для автоматизации рутинных и коллективных задач, однако на рынке очень немного игроков которые работают в этой области.

Решение (Продукт или Услуга)

Технология чат-ботов с ИИ обладает большим потенциалом для применения в бизнесе. Нами проверена гипотеза об эффективности их применения для автоматизации HR и административной поддержки (первые успешные продажи это подтверждают). Мы видим что чат-бот хорошо справляется с задачами ответа на повторяющиеся вопросы сотрудинков и выполнения простых поручений, таких как планирование отпусков, заказ коммандировок и т.п.

Мы видимо возможность в масштабировании технологии на другие бизнес-направления, создании ультимативной платформы low-code чат-ботов для использования по всей компании

Конкуренты

IBM Watson HR AI¸ Selfeservice, Tangowork

Преимущества или дифференциаторы

1) Собственная технология обработки естественного языка;
2) Уникальный датасет внутрикорпоративного общения, который значительно повышает качество финального продукта
3) Экспертная поддержка НИУ ВШЭ в сфере HR, Legal Service и коммуникаций;

Финансы

Стоимость продуктов на нашей платформе - от 40 до 400 тысяч в месяц (лицензионный платеж). Помимо лицензии сейчас еще берется фикс за разработку.
На 2018 запланирована 15-30млн выручки - далее 4хкратный рост год от года

Бизнес-модель

Канвас бизнес-модели, ориентированной на HR

https://canvanizer.com/canvas/wKdvBspVkiXSs

Целевое назначение инвестиций

1) Масштабирование проекта для применения в других бизнес-направлениях (юридическое сопровождение, закупки, комплаенс и т.д.),
2) Доработка технологии ввода на английском и французских языках.
3) Развитие технологии голосового ввода

Предложение инвестору

Мы более заинтересованы к клиентах, чем в инвестициях и готовы платить success fee в случае успешных сделок.

Риски

- Выход на рынок крупного международного разработчика, который будет демпинговать с целью занять свою нишу;
- Долгие циклы сделок могут привести к кассовому разрыву

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

#ТЕЛЕКОМИДЕЯ-2017 (акселерационная программа от МТС)
Заочный акселлератор ФРИИ
МегаАкселератор от Ikea Centers

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель в номинации iHR конкурса и акселератора #ТЕЛЕКОМИДЕЯ-2017;
Победитель хакатона ACCOR HOTELS HACKATHON 2016
Победитель хакатона JUNCTION 2016
Победитель чемпионата RUSSIAN DEV CUP 2015 от MAIL.RU GROUP

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility358
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта