LoyaltyLab
26554

LoyaltyLab

Система предиктивной аналитики для продуктового ритейла

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.03.2018
0
Всего необходимо
Рейтинг
equalizer 155 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Наша компания занимается разработкой системы предиктивной аналитики для продуктового ритейла, которая, на основе BigData о проведенных транзакциях и данных с карт лояльности клиентов, предсказывает: в какой день и в какое время придет клиент в следующий раз, какие товары он скорее всего купит в этот день и на основании этой информации выдает уникальное скидочное предложение для каждого клиента.

Прототип уже работает на тестовых данных, обеспечивая неплохую точность (60-70% точность в предсказании времени и даты) и выдает адекватные товарные рекомендации.

Текущее состояние

На данный момент мы дорабатываем компоненты системы предиктивной аналитики на данных, которые можно найти в открытом доступе.

Мы ведем переговоры с потенциальными клиентами, сейчас мы общаемся с Х5, пока была только одна встреча. Рассчитываем в ближайшее время провести комлексное лайфдемо продукта

Проблема или Возможность

Основная проблема в том, что все рекламные рассылки в оффлайн ритейле абсолютно не привязаны к предпочтениям клиента, а значит почти нерелевантны для большинства покупателей и расцениваются ими как спам, в то время как персонализированная рассылка, например, в интернет-магазинах дает в десятки раз большие результаты показатели конверсии и раскрываемости писем. А в Амазоне больше 80% повторных покупок приходится на раздел "С этим товаром берут". Таким образом, можно предположить, что улучшение релевантности рекламных объявлений для оффлайн ритейла способно принести им дополнительно миллионные прибыли за счет увеличения среднего чека покупки.
Чтобы улучшить систему рекомендаций, мы начали предсказывать еще и следующую покупку клиента и время ее совершения, компанию Х5 этот элемент заинтересовал даже больше, чем просто лучший товар к корзине.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility274
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта