Фото - Ресторан доставка
26561

Ресторан доставка

Россия, Рязанская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.05.2018
Min инвестиция
$  44.000.000
0
Всего необходимо
$ 44.000.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие кафе ресторана повышенного класса с доставкой еды на дом, для жителей города Рязань, со средним и высоким уровнем дохода. Общей площадью от 250 м2. На одной из центральных улиц города, первая линия домов, первый этаж, с большой пешей и транспортной проходимостью. Время работы ресторана: Будни с 11:00 до 24:00, Выходные с 11:00 до 03:00.
В меню кафе ресторана будет европейская, итальянская и японская кухня (Пицца, суши, роллы) .
Сумма инвестирования 57 900 000 р.
Проек расчитан на 4-5 лет.
IRR - 21%
Ставка дисконтирования - 13%
NPV - 15 004 112 р.
PI - 26%

Текущее состояние

Есть расчеты бизнес плана. План работ по открытию. Маркетинговый план.

Рынок

Несмотря на то, что с 2014 года в России цены на продукты выросли на 40 %, а доходы упали на 10 %, как отмечают эксперты РБК Исследования рынков. Зато курс рубля укрепился, а ресторанный рынок начал выходить из кризиса. Согласно данным NPD Group за первые 9 месяцев 2017-го посещаемость ресторанов, по сравнению с предыдущим периодом, выросла почти на процент, а согласно выкладкам РБК Исследования рынка, пусть не кардинально, но растет и оборот рынка. Исследователи предполагают, что год закроется с оборотом на 0,3% большим, чем в 2016-м, когда оборот упал еще дальше, чем в 2015-м. Аналитики РБК даже прогнозируют рост оборота рынка на 1,4 % к концу 2018-го. Так или иначе, а ресторанный сегмент показал в 2017-м устойчивость – это не так мало.
Примета года и одно из ресторанных понятий года – хайп. Желающих устроить какой-нибудь кипишь, в этом году стало еще больше, чем в прошлом, а благодаря активному развитию telegram – площадки весьма подходящей для подобного рода деятельности, хайперство начало превращаться в даже некоторое структурированное дело. Осюда вывод: если используют нас, то и мы тоже должны быть не промах. Согласно исследованиям РБК, сегодня 20 % потребителей ресторанов делятся позитивным опытом в соцсетях – и эта цифра явно будет расти. И ресторанному бизнесу тоже придется углубляться в сеть.
Главное слово года «ДОСТАВКА» . Сегмент начал свой победный рост на фоне кризиса, в 2015-м аналитики фиксировали взрывной рост доставки еды из ресторанов, тогда как сам рынок драматическим образом падал. В 2017-м тема развернулась в новой плоскости. Где доставка показала подъем рынка.

Проблема или Возможность

Ресторан представляет собой предприятие питания и хорошего времяпрепровождения. И естественно, основной услугой заведения является предоставление большого ассортимента меню и бесплатной доставки еды. Посетители смогут насладиться хорошим дизайном, и интерьером, отличным обслуживанием и приготовлением блюд на высоком уровне. Данное заведение нацелено на то, чтобы удовлетворять потребности всех возрастных групп, начиная от проведения детских праздников, до свадебных и корпоративных вечеринок, а также банкетов, дни рождения, просмотр спортивных игр и т.д. Успешное проведение всего этого будет обеспечивать высококвалифицированный штат работников с множеством официантов, несколькими администраторами, поварами и шеф-поваром, которые организуют все необходимые мероприятия как настоящий праздник.
Под размещение ресторана планируется арендовать помещение расположенное в центральном районе города Рязань. Необходимо найти помещение на первом этаже здания общей площадью от 250 м2.
Здание должно включать в себя просторный зал с современной системой вентиляции и отопления, холл где будет расположена гардеробная комната и комнаты персонала, а также выходы к туалетным комнатам. Естественно, самая главная комната ресторана – кухня, которая должна быть достаточно освещена и снабжена самым современным оборудованием. Следовательно, места для нее потребуется тоже много. В данном проекте планируется организовать кухню в размере порядка 100 м2. Также планируется разместить в главном зале небольшую площадку для танцев, которые будут проводиться в заведении по желанию гостей.
Одновременно в здании смогут находиться около 100 гостей, не считая персонал, который включает 47 сотрудников.
Время работы заведения вс – чт с 11:00 до 01:00, пт – сб с 11:00 до 03:00, время работы доставки вс – чт с 11:00 до 12:00, пт – сб 11:00 до 02:00, без выходных.
Ассортимент ресторана достаточно богат на выбор и подойдет людям с любым достатком и на любой вкус, что должно привлечь больше посетителей разной возрастной категории и материальных возможностей.

Решение (Продукт или Услуга)

Ресторан будет заниматься реализацией продукции собственного приготовления. В меню ресторана будет : европейская, итальянская и японская кухня (бизнес ланчи, супы, салаты, десерты, суши, роллы, пицца, мясные блюда, закуски, гарниры, безалкогольные и алкогольные напитки и т.д.). Планируется предоставление услуги (товары на вынос и доставка еды по адресу).

Конкуренты

Растущий рынок с правильной маркетинговой компанией позволит без каких либо трудностей зайти на рынок данных услуг.

Преимущества или дифференциаторы

Качество продукции и качество услуг. Быстрая доставка. Различные промо-акции.

Финансы






Бизнес-модель

1 Потребительские сегменты :

Целевая аудитория - жители и гости г. Рязань в возрасте от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем доходов;

2 Ценностные предложения :

Качественная, вкусная продукция, квалифицированное обслуживание, приятное времяпровождение, быстрая доставка в любое место города, забота о постоянных клиентах, различные акции;

3 Услуги

Услуги питания ресторана включают в себя:
а) изготовление кулинарной продукции;
б) создание условий ее реализации.
в) организация различных мероприятий, таких как семейные обеды, торжества и т. д.;
г) бесплатная доставка и обслуживание потребителей на их рабочих местах или на дому;
д) заказ мест в зале ресторана;
е) предоставление абонементов на обслуживание комплексным питанием.
Ж) еда на вынос.

3 Структура издержек и потоки поступления доходов:

Средний чек без алкоголя в утренние часы составит - 500 руб., в дневное время - 600 рублей, в вечернее время - 800 рублей; чек на алкоголь - 300 руб.; средний чек доставки еды - 700 рублей. Средняя наценка в ресторане – 450%.
Издержки – Арендная плата за помещение, питание персонала, амортизация оборудования, затраты на транспорт, заработная плата, затраты ЖКХ, электроснабжение, реклама, расходные материалы, закупка сырья и т.д.
Прибыль – Непосредственно от посещение ресторана гостей, предложение качественного и не дорогого бизнес ланча, проведение всевозможных мероприятий(дни рождения, корпоративы, свадеб и т.д. ) трансляция спортивных игр, семейный ужин, доставка еды.

Целевое назначение инвестиций

Открытие ресторан + доставка

Предложение инвестору

Долевое участие

Риски

Риски есть всегда. Самое главное выбрать правильное место для кафе ресторана, поддерживание качества продукции и услуг.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility87
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте