Фото - SUEFA
26608

SUEFA

Россия, Свердловская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.03.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 181 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Реализация популярной оффлайн игры (камень-ножницы-бумага) в мобильное приложение с элементами монетизации.

Текущее состояние

В настоящее время проработана идея приложения, технические моменты разработки, юридическая плоскость вопроса, подобрана команда, для исполнения проекта.

Рынок

МИР
Во Франции свою удачу регулярно испытывают 70% жителей, это 46 миллионов человек. В британской Национальной лотерее еженедельно участвуют 32 млн человек, при этом каждый покупает в среднем по три билета. Среди американцев — 63 миллиона фанатов лотерей, то есть 20% жителей страны. Ежегодно они тратят на ставки до 50 млрд долларов, или 160 долларов на человека. В некоторых странах Западной Европы этот показатель доходит до 420 долларов.
РОССИЯ
Увлеченность россиян лотереями с каждым годом растет. По данным исследования GFK, проводившегося в феврале-апреле 2016 года, 13,5% россиян приняли участие в лотереях в течение минувших двух лет: 2% стали участниками лотерей за последний год, а 11,5% участвуют в лотереях более года. Исходя из данных GFK удачу ищут в различного рода розыгрышах порядка 18 млн. россиян ежегодно.

Проблема или Возможность

Клиент: участники всевозможных онлайн игр: покер, дурак, нарды; участники лотерей, участники в букмекерских ставках, т.е. лица, заинтересованные в получение денежного приза, азартные люди. Но если в казино, лотереях, букмекерских конторах выигрыш в большинстве своем зависит от его величества «Случая», то в покере, дураке или нардах для выигрыша нужно обладать еще и мастерством игры.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение: Для конкуренции с лидерами рынка (онлайн-игры, лотереи, букмекерские конторы) необходимо людям предложить игру, с правилами которой знаком каждый житель планеты, простую по правилам, с возможностью выигрывать хорошие денежные призы и не попадающую под действия закона об азартных играх в различных странах.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, есть заменители: покер-онлайн, дурак-онлайн, нарды-онлайн, лотерея русское лото и подобные, букмекерские конторы. Общее количество человек, увлеченных подобной игроманией - 18 млн. человек.

Преимущества или дифференциаторы

1. Простота игры, популярность - в нее играли практически все, она известна на всех континентах.
2. В этой игре не будет устоявшихся профессионалов, в ней сегодняшний победитель батла, завтра может проиграть последнему в рейтинге участнику, что делает игру с равными возможностями для всех.
3. Не требует специальных знаний, но одновременно увлекающая, позволяющая «проживать» получаемый опыт, который ведет к качественным, устойчивым новообразованиям личности (использование методов погружения в игровое пространство). Каждый из участников игры (победитель или проигравший) получает уникальный, полезный опыт на основе взаимодействия с партнером. Анализ своих действий/решений в игре возвращает Пользователей в игру, доказывая самому себе, что он улучшается в своих навыках.
4. Психологические приемы, звуковые и зрительные спецэффекты, использованные в игре, большие ежедневные призы, и очень большой денежный приз в конце месяца, широкое освещение этих событий в социальных сетях будут мотивировать людей скачать приложение и принимать участие в дуэлях.
5. Не попадание под действие закона об азартных играх: при покупке артефактов за реальные деньги, а сражение в игре производить на артефакты (модель реализованная во многих играх: стрелялки, стратегии (покупка танков, оружия, магии), лицензия не требуется. Возможность выигрыша напрямую связана с активными действиями игроков, не поставлена в зависимость от случайности, а условием его получения является именно целенаправленная, интеллектуальная деятельность (модель игр Что?Где?Когда?, Поле чудес, где за умственные действия получают денежные призы).

Финансы

в первые месяцы увлечь 1% от всех ищущих удачу россиян (из 18 млн. человек), это порядка 200 000 человек. Для участия в супер-battle Пользователь должен сыграть не менее 5 дуэлей в день, что подразумевает потерю в среднем 5-ти артефактов в день, в месяц соответственно потеря из-за участия в дуэлях - 150 артефактов, соответственно на такую же сумму и пополняется баланс в рублевом эквиваленте.
200 000 * 150 = 30 000 000 рублей в месяц – потенциальная минимальная прибыль сервиса (из нее вычитается ежедневный и ежемесячный призовой фонд)

Бизнес-модель

При скачивании игры (скачивание бесплатно) новым Пользователям будет доступен бесплатно набор из 30 артефактов: 10 камней, 10 ножниц, 10 бумаг и Пользователи могут поиграть друг с другом, понять игровой процесс, потренироваться, при этом победы/поражения уже будут влиять на рейтинг игрока. При завершении артефактов у Игрока, ему будет предложено докупить их по следующему принципу:
100 рублей = по 100 артефактов: 100 камней,100 ножниц, 100 бумаг.
500 рублей = по 600 артефактов: 600 камней, 600 ножниц, 600 бумаг.
1000 рублей = по 1200 артефактов:1200 камней, 1200 ножниц, 1200 бумаг.
Поэтому основной доход создателей и владельцев этого проекта будет в покупке игроками артефактов с помощью микро-транзакций.

Целевое назначение инвестиций

Разработка мобильного приложения - $20 000
Реклама и маркетинг $10 000

Предложение инвестору

Инвестору 40%

Риски

Появление конкурентов

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility120
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте