Фото - Это новый формат интерактивной социальной сети.
26790

Это новый формат интерактивной социальной сети.

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 13.03.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 240 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это бесконечная “квест-игра” в реальном мире с совершенно разными и забавными заданиями. Причём каждый участник выбирает задания другому (самому при этом ничего придумывать не надо - просто выбираешь). Это новый формат интерактивной социальной сети. В этом проекте мы подталкиваем людей к тому, чего бы они сами для себя
не сделали. Быть смешными, смелыми, подвижными, раскрепощенными,
креативными; выходить за рамки стыда и смущенья; пробовать что-то новое, знакомится, рисковать, дурачиться; быть нелепыми, но счастливыми.

Текущее состояние

1. Понимание проблемы. Люди хотят быть более подвижными и активными (как для себя, так и с другими)
2. Понимание природы человека и далее разработка самой концепции на основании перцептивных данных и эмпирического опыта.
3. Опрос окружающих в осуществлении данного проекта. "Хотели бы они пользоваться данным продуктом?" - Да, отвечали они. (Всем нравится!)

Рынок

Все пользователи соц.сетей и приложений. Главные первичные потребители 12-35 лет

Проблема или Возможность

Есть две проблемы: Зомбирование и Одиночество

Американские социологи опубликовали удручающую статистику: современная молодежь тратит больше времени на Интернет, чем на общение с реальными людьми. Виной всему, уверены ученые, смартфоны и социальные сети. И у будущего поколения остается всё меньше шансов на счастье и практически никаких надежд на устроенную личную жизнь. (The Atlantic Magazine)

Одиночество в сети стало повальным. Одиночество уже вокруг нас. Все в наушниках, все в телефонах. Люди перестали смотреть в глаза друг другу и общаться не отвлекаясь. Мы привыкаем к новому одиночеству вместе.

Решение (Продукт или Услуга)

Кому не хотелось бы освежить свою жизнь? Начать совершать маленькие
забавы, глупости, дурачества, которые действительно насыщают жизнь и
заставляют чувствовать себя живым.

Наш проект как раз и направлен на это решение (частично).

В этом проекте задания должны быть направленны на то, чтобы люди делали что-то веселое, забавное, глупое, смешное, дурацкое, нелепое и сумасбродное. Задания должны выполняться, в большинстве своём, в реальном мире. Каждому человеку будут даваться задания с учетом пола и возраста игроков, местонахождения (GPS), погоды (снег, дождь, лед, жара), языка, количества участников и с учетом прочих доп. возможностей.

В этом проекте мы подталкиваем людей к тому, чего бы они сами для себя не сделали. Быть смешными, смелыми, подвижными, раскрепощенными, креативными; выходить за рамки стыда и смущенья; пробовать что-то новое, знакомится, рисковать, дурачиться; быть нелепыми, но счастливыми.

Конкуренты

аналогов нет

Преимущества или дифференциаторы

аналогов нет

Финансы

SAM проекта - 48000000000 рублей в год

SOM проекта - 48000 млн. рублей в год

ЧДД - Chatroulette.com хотели купить за 40 млн. долл. Потенциал данного проекта в раз и раз выше!

Бизнес-модель

Рост рынка в год - Покемоны захватили мир за пару недель. В интернет среде предсказать рост продукта - как прогноз землетрясений - не берусь сказать, но точно будет расти порядками (в десятки раз) в первые годы (по экспоненте)

Каналы продаж:

1. Реклама, а потом и скрытая реклама посещаемых мест (по заданиям)
2. Лидогенерация

Где будут проходить задания, те и готовы будут платить: кафе, музеи, выставки, различные мероприятия

Целевое назначение инвестиций

1. 2018/3 квартал - Создание команды
2. 2018/4 квартал - Найм специалистов. Создание продукта. Начинаем писать код
3. 2019/1 квартал - Создание продукта Разработка сайта. Запуск MVP. Защита интеллектуальной собственности и лицензирование
4. 2019/2 квартал - Запуск продукта
5. 2019/3 квартал - Маркетинг, внедрение, продвижение. Сбор и анализ обратной связи. Улучшение продукта.
6. 2020 - развитие и расширение

Предложение инвестору

индивидуальный подход

Команда или Руководство

Риски

Риски: нехватка достаточных технических ресурсов поддержать продукт в работоспособном состоянии (при возможном резком всплеске пользовательского спроса); вирусные атаки; нехватка операционных финансовых средств в пиковые нагрузки; командная работа, плохой маркетинг, слабая бизнес-модель.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Изобретение/Патент

Проект задепонирование в Библиотеке Конгресса США:
TXu 2-066-827
Copyright © 2017 by Andrew V. Kainov.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility151
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте