27547

Интернет магазин автомобильной оптики

Интернет магазин автомобильной оптики

АР Крым
Отрасль: Автотехобслуживание, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.04.2018
Min инвестиция
$ 89.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 89.000
Рейтинг
equalizer 192 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

На данный момент в рунете очень мало узконишевых интернет магазинов специализирующихся исключительно на автомобильной оптике. В то же время, представленные на рынке конкуренты, по нашему мнению, имеют ряд недоработок, которые возможно использовать для их опережения и занятия лидирующей позиции в данной нише за коротний период времени (6-12 месяцев).

Текущее состояние

На текущий момент проведен подробный анализ рынка путем изучения доступных статистических данных, бесед с владельцами и сотрудниками СТО, а так же владельцами небольших офлайн магазинов автозапчастей. Кроме этого, проведен анализ основных конкурентов. Осуществлена разработка интернет магазина. Ведутся заключительные работы по его наполнению товарами и подключению к CRM системе, а так же к системам онлайн платежей. Проведены предварительные переговоры с некоторыми производителями в Китае. Получены цены на необходимую продукцию, с учетом которых проведены соответствующие финансовые расчеты. Составлена стратегия и список каналов продвижения. В целом, определены и будут использоваться 17 каналов в розничном направлении и 5 в оптовом. С целью окончательного выбора поставщиков и приобретения первой партии товара, в период с 15 по 19 апреля 2018 года будет посещена Кантонская выставка в городе Гуанчжоу (Китай).
Кроме этого, проведен тест спроса путем использования контекстной рекламы и обработки поступивших заказов. По результатам теста за неделю получено 19 заказов со средним чеком 7700 руб. при марже около 100%.

Рынок

ЦА – владельцы автомобилей, СТО, владельцы небольших офлайн магазинов автозапчастей.
Объем рынка, согласно статистике Яндекс Wordstat по основным ключевым запросам («купить фару» - 210 тыс/мес, «стекла фар» - 68 тыс/мес, «задние фары» - 89 тыс/мес, «задние фонари» – 235 тыс/мес), составляет более 500 тысяч в месяц.
Не смотря на сформированность рынка, присутствует постоянная тенденция его роста.

Проблема или Возможность

Проблемы с оптикой любого автовладельца требуют скорейшего их решения.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш интернет магазин решает данную проблему путем предложения автовладельцам качественной и недорогой оптики и комплектующих.

Конкуренты

На данный момент в рунете очень мало узконишевых интернет магазинов специализирующихся исключительно на автомобильной оптике. В то же время, представленные на рынке конкуренты, по нашему мнению, имеют ряд недоработок, которые возможно использовать для их опережения и занятия лидирующей позиции в данной нише. Так, все конкуренты, в том числе выбранные нами, имеют небольшой ассортимент товаров и в то же время высокий процент отсутствия наличия предлагаемых моделей. Как правило, слабый маркетинг, отсутствие контекстной рекламы, upsell и cross-sell продаж и др. В то же время, каждый из конкурентов имеет свои сильные стороны. К примеру, такие как: высокие позиции в SEO выдаче, конкурентные цены, наличие собственного установочного центра и прочее.

Преимущества или дифференциаторы

Учитывая имеющиеся объемы рынка и его постоянный рост, мы видим долгосрочную перспективу для роста и масштабирования проекта.
Вместе с комплексным продвижением онлайн проекта в сети интернет, планируется привлечение постоянных клиентов из офлайн, путем построения всероссийской партнерской сети из числа СТО и небольших офлайн магазинов автозапчастей. Данное решение было принято в связи с тем, что период возвращаемости клиента в указанной нише очень длительный, а для ускорения развития проекта и сокращения периода возврата инвестиций необходимо увеличение объема повторных продаж. Таким образом, привлекая к сотрудничеству субъекты малого бизнеса, в их лице мы получаем постоянных клиентов.

Финансы

Финансовая модель составлена в полном объеме. Все финансовые расчёты можем предоставить по вашей просьбе.

Бизнес-модель

1. Ключевые ценности
Качественный аналог по доступной цене. Отгрузкой в день заказа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
-Качество
-Доступная стоимость
-Наличие
-Быстрая доставка

2.Сегменты клиентов
Нашими клиентами могут быть: СТО, оптовые покупатели (малый бизнес), владельцы автомобилей. Наш идеальный клиент - это человек, который имеет потребность в замене оптики или её отдельных частей на своем автомобиле.

3. Каналы
В целом, определены и будут использоваться 17 каналов в розничном направлении и 5 в оптовом.

4. Взаимоотношения с клиентами
- Осведомленность: Развитая сеть партнеров + Реклама
- Оценка: Хороший продукт по доступной цене
- Покупка: Оффлайн магазин и сайт
- Доставка: Экспресс доставка
- После продажи: Взаимодействие с клиентской базой

5. Потоки доходов
Оплаты за товар

6. Ключевые ресурсы
Команда
Интернет магазин
Группы в соцсетях
Финансы
Партнеры
Персонал
Товар на складе

7. Ключевые партнеры
Ключевые поставщики: китайские производители автомобильной оптики.
Ключевые партнеры: СТО, Страховые компании, участники партнерской программы интернет магазина.

8. Ключевые действия
Посещение Кантонской выставки в Китае, заключение договоров с поставщиками, наполнение интернет магазина товарами, поиск помещения под склад, оборугование помещения, найм персонала, запуск рекламы в интернете, работа по привлечению партнеров, приём и обработка заказов, автоматизация бизнес процессов.

9. Структура расходов
Помещение склада
Реклама
Логистика
ФОП
Закупка товара
Налоги

Целевое назначение инвестиций

Весь объем привлеченных инвестиций будет направлен исключительно на закупку качественного товара у китайских производителей. Все иные первоначальные затраты команда берет на себя.

Предложение инвестору

Все условия обсуждаются исключительно при личном общении

Риски

1. Повреждение товара при транспортировке из Китая.
2. Любые форс мажорные обстоятельства, которые могут повлечь физическое уничтожение приобретенного товара.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility12
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать