Фото - Мобильный сервис аренды любых товаров и вещей
27615

Мобильный сервис аренды любых товаров и вещей

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 07.04.2018
Min инвестиция
$  1.000
0
Всего необходимо
$ 9.000
Рейтинг
equalizer 172 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Каждый человек сможет в случае необходимости просто открыть приложение и арендовать нужную вещь на необходимый срок , таким образом люди смогут экономить и избегать ненужных трат , подобная тенденция в выборе в пользу аренды уже проявилась в виде каршеринга и абсолютная популяризация этого тренда не за горами.

Текущее состояние

На данный момент проведен анализ целевой аудитории, определен сегмент на который будет нацелена маркетинговая кампания, вольностью создан макет и дизайн приложения.

Рынок

Рынок с2с в России составляет порядка 295 млрд рублей по оценке Data Insight на 2017 год. С учетом возрастных и локальных (город Москва) особенностей нашей целевой аудитории , то достижимый на данный момент объем рынка - около 16 млрд рублей , это открывает довольно широкие возможности для реализации нашего проекта.

Текущие результаты customer development помогли выявить несколько сегментов, заинтересованных в нашем стартапе. Первый сегмент - это начинающие и полу-профессиональные фотографы , возраст 18-30 лет с достатком средний и выше среднего. Второй сегмент - игровая индустрия, мы выявили заинтересованность по большей части мужчин средних лет в периодическом желании арендовать игровые приставки, новомодные девайсы и игры для рекреации. Также сегмент из людей, заинтересованных в аренде нестандартного зимнего инвентаря, который сложно найти на популярных базах аренды товаров для зимнего спорта.

Проблема или Возможность

Проблема, которую мы решаем заключается в том, что существует довольно значительный, особенно в России, пласт людей, которые не хотят/не могут на регулярной основе тратить средства на обновление и покупку товаров для досуга, развлечения и даже работы, из-за этого так активно развеивается рынок с2с в России, в том числе такие компании, как Авито, Юла и тд.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш проект предоставляет альтернативу существующему маркетплейсу по покупке товаров для людей, которые не могут себе позволить полноценную покупку. Кроме того, мы помогаем тем, кому вещь нужна лишь на короткий срок, а оттого трата денег на покупку является довольно неразумной, в такой ситуации временная аренда, к примеру палатки для похода в лес на выходные, становится наиболее привлекательным решением.

Конкуренты

Существуют несколько конкурентов в нашей тематике аренды товаров, это
Rentmania , Arendorium
Рентмания на данный момент является явным лидером в данной сфере и привлекает к себе с каждым днем все больше и больше клиентов. Они получили довольно неплохие инвестиции и теперь планомерно развиваются. Тем не менее их сервис , удобство и отзывы пользователей зачастую не всегда положительны. Рентмания имеют довольно затратный по времени процесс осуществления сделки и в данном случае наличие только сайта лишь усугубляет ситуацию.
Арендориум является почти полным аналогом Рентмании и имеет намного меньшие ресурсы, популярность и из-за этого существует дефицит в частных объявлениях , что приводит почти что к формату B2B2C

Преимущества или дифференциаторы

Нашим конкурентным преимуществом является платформа - мобильное приложение. Это позволяет качественно улучшить сервис и создать намного более быстрый , удобный процесс коммуникации между пользователями.

Бизнес-модель

Бизнес модель маркетплейс стартапа довольно тривиальна , но из-за этого и проверенная временем и вложениями.
Мы рассматриваем 3 вида монетизации:
Комиссия с совершенных сделок по аренде товаров
Услуги по продвижению объявлений арендадаторов
Платные подписки для юридических лиц, желающих иметь преимущества перед частными лицами.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужнв на завершение разработки приложения , его тестирования и привлечения первых клиентов из найденных сегментов.

Предложение инвестору

За 500 000р наша команда готова отдать инвестору от 25 до 40% доли компании.
Доля может быть обговорена.

Команда или Руководство

Риски

Выход на рынок сильного игрока от крупного бренда.
Довольно заметен интерес крупнейших IT компаний к новым трендам экономики, MailRu Group имеет с2с сервис Юла , Яндекс создал собственный сервис каршеринга , таким образом существует возможность создания подобного нашему проекта , но с куда большим финансированием.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участвовали в Бизнес-инкубаторе
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility68
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта