Фото - Высокорентабельная сеть автомоек самообслуживания Москва
play_arrow
Смотреть
27692

Высокорентабельная сеть автомоек самообслуживания Москва

Россия, Московская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.04.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 255 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание федеральной сети автомоек самообслуживания для физических и юридических лиц. Идея в обслуживании таксомоторных парков и каршерингов, владельцев большегрузного транспорта, который практически не обслуживается в Москве.

Текущее состояние

В данный момент сегмент развивается очень быстро. На территории Москвы есть 1 крупная компания МойСам. Они приобретают широкую популярность в нашей стране, вслед за западными странами. Рынок развит слабо, есть большое количество не охваченных районов Москвы. На начальном этапе необходимо 15 млн. для постройки первого комплекса. Согласование обойдется в 500 тыс.рублей, остальное - это строительство зданий и коммуникаций. Окупаемость при 30% загрузке(это наихудший вариант) в течении 1.5-2 лет. Сейчас это очень популярное направление, люди часто хотят съэкономить, а мойка на нашей станции обходится в 3-4 раза дешевле чем обычная (200р против 600р). На аналогичных мойках очереди до 10 машин в дневное время. Ежемесячная прибыль около 1100 000р при загрузке 30%. Реально прибыль будет выше. Основным отличием будет создание постов для большегрузного и коммерческого транспорта, чего нет ни на одной мойке, этот сегмент в Москве практически не используется. При необходимости вышлю подробный бизнес-план и финансовую модель, с описанием всех характеристик.

Рынок

Компания сосредоточит свои усилия на оказании услуг по мойке автомобилей своими руками для конечных потребителей. Рынок автолюбителей делится на следующие сегменты: желающие сэкономить на мойке, владельцы коммерческого транспорта, сотрудники компаний, которым выделен служебный транспорт и компенсация за ГСМ, владельцы грузового транспорта, любителей мыть машину самостоятельно, не желающих стоять в очереди на автомойки. Наиболее интересными из них Компания считает: желающих сэкономить и владельцев коммерческого транспорта, которые далее будут описаны более подробно. Объём рынка можно оценить согласно данным исследований, проведенных журналами Коммерсантъ и РБК, в 7 700 000 машин. Объём неудовлетворённого спроса, согласно тому же источнику, составляет около 50%, 10% этого спроса Компания в течение 2 лет удовлетворит своими услугами. Согласно данным Росстата за 2017 г. рынок растёт со скоростью 11 % в год, основными факторами роста являются падение реальных доходов населения, увеличение количества автомобилей и увеличение потока машин через Московский регион. Ожидается сохранение этого тренда ближайшие 10 лет. Наиболее перспективным сегментом на рынке автомоек Компания считает автолюбителей, желающих сэкономить и коммерческий транспорт. Они занимают примерно 60% рынка или 4 600 000 машин. Завоевать этот сегмент можно в течении 5 лет за счёт грамотного выбора местоположения комплексов. Анализ рынка позволил выявить занятую на 30% рыночную нишу, которая пока неинтересна конкурентам и инвесторам в силу отсутствия навыков и знаний, а также необходимости в крупных инвестициях на начальном этапе. В связи с этим факторы, препятствующие занятию этой ниши конкурентами, будут действовать ещё около 3 лет. Темпы роста этой ниши могут составить 50% в год, ниша может расти до тех пор, пока не достигнет максимума конкурентности и минимума рентабельности. Эта ниша интересна Компании из-за отсутствия сильной конкуренции и наличии 1 крупного игрока. Компания сможет закрепиться в этой нише за 3 года благодаря грамотному управлению и инвестициям. В дальнейшем эта ниша может быть использована как площадка для реализации услуг по быстрому питанию, или продаже автозапчастей.

Проблема или Возможность

Мои клиенты - все автомобилисты от 18 до 60 лет мужчины, с зарплатой ниже 100 тыс. Их проблемы- это желание съэкономить на мойке. Также таксисты, которые вынуждены за свой счёт мыть машину 1-2 раза в день. Владельцы грузового транспорта, помыть машину для которых стоит дорого и это долгий процесс, а для въезда в Москву транспорт должен быть чистым.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы дадим нашим клиентам возможность экономить на мойке автомобилей от 200 до 1000 рублей. Введение системы лояльности для юридических лиц и постоянных клиентов сделает наши мойки самыми популярными, т к у конкурентов нет пока никаких акций, скидок. Нет и обслуживания большегрузного транспорта, для которого критически важно быть чистым при въезде в Москву. Таксопарки и таксисты так же будут заинтересованы в сотрудничестве.

Конкуренты

На рынке автомоек самообслуживания конкурентами Компании являются крупная сеть МойСам, Само-мойка и другие. Основными конкурентами Компания считает сеть МойСам и Само-мойка их слабые и сильные стороны, а также слабые и сильные стороны их услуг будут детально проанализированы далее. Косвенными конкурентами Компании являются представители стандартных автомоек. Главным конкурентом Компании на рынке автомоек самообслуживания будет являться МойСам. Эта фирма оказывает услуги по мойке автомобилей по цене 25р за 1 минуту мойки водой, т. е. позиционирует себя в среднем ценовом сегменте. Фирма связана партнерскими отношениями со своими поставщиками активной пены и чистящих средств. Эти поставки являются для фирмы важными. Маркетинговая активность фирмы характеризуется установкой баннеров, рекламой в интернете и Яндекс-картах. В целом затраты на продвижение у неё могут составлять до 5% от цены продукта. Сильными сторонами этой компании можно считать большое количество моек, налаженные каналы покупки и установки оборудования, но у неё есть и слабые стороны: высокая цена и плохое местоположение. По словам сотрудников фирмы средняя загруженность моек около 60%. В расчетах представлена загруженность в 30%.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества - местоположение, наличие программ лояльности, наличие постов и линий для мойки большегрузного транспорта.

Финансы

Исходя из анализа финансовых потоков, Компания нуждается в стартовых инвестициях в размере 15 млн. руб. Привлечённые средства будут направлены на:
- приобретение оборудования для мойки.
- прокладку коммуникаций
- строительство здания
- зарплату сотрудников
- согласования
- оплату аренды участка. Наиболее реальным вариантом выхода из капитала Компании для внешних инвесторов может стать выкуп доли компании Основателем или другими инвесторами. Этот вариант выхода может обеспечить внешнему инвестору возврат инвестиций с IRR не ниже 65%. В качестве базовой выбирается ставка дисконтирования в 35%. Чистая приведенная стоимость за 2 года составит 7 882 320 руб. Если ставку дисконтирования увеличить до 60%, чистая приведенная стоимость всё равно останется положительной на уровне 5 678 320 руб. Внутренняя норма рентабельности (IRR) Компании равна 65% (что свидетельствует о высокой эффективности проекта). Окупаемости проект достигнет через 1.22 года.

Бизнес-модель

B2b2c. Ориентированность на первоначальном этапе будет на частных лиц. После создания 5 комплексов будем заключать контракты на коммерческий транспорт.

Целевое назначение инвестиций

Привлечённые средства будут направлены на: ¶
- приобретение оборудования для мойки.¶
- прокладку коммуникаций
- строительство здания
- зарплату сотрудников ¶
- согласования ¶
- оплату аренды участка.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается 2 варианта возврата инвестиций:
Доля 60/40 в компании и 50/50 прибыль
или 70/30 компании и 30/70 прибыль.

Команда или Руководство

Риски

На рынке услуг Компания будет подвергаться воздействию следующих внешних факторов:¶ политических (экология, увеличение или уменьшение доходов населения), демографических (изменения количества автовладельцев), экологических (введение новых норм и правил на создание и эксплуатацию моек) и финансовых возможностей для роста.¶ ¶ Такие факторы, как введение новых санитарных правил и норм могут оказать негативное воздействие на деятельность Компании.¶ ¶ Но такие факторы, как уменьшение доходов населения и увеличения количества автомобилей могут перевесить влияние негативных факторов и оказать в целом позитивное воздействие на рыночные позиции Компании.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель олимпиады Шаг в будущее.

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility54
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте