Трехмерный онлайн конфигуратор тюнинга автомобилей.
play_arrow
Смотреть
28568

Трехмерный онлайн конфигуратор тюнинга автомобилей.

Россия, Челябинская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Интернет и ИТ, Развлечение, Транспорт, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.05.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 215 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В основе 3D Artrace лежит IT платформа, которая помогает владельцам автомобилей увлеченных тюнингом, решать проблему визуального представления своего будущего проекта, при помощи трехмерного конфигуратора.
IT платформа:
на сайте 3Dartrace.com является частью интернет магазина, в котором можно приобрести элементы тюнинга, и установить у наших партнеров в своем городе;
как плагин устанавливается на сайт партнера (3D.имя сайта.com), или тачскрин экран в офисе партнера;
позволяет заказать разработку индивидуального решения.

Текущее состояние

- Запущен сайт 3DArtrace.com, на котором есть предварительная версия 3D конфигуратора (Verge 3D) и интернет магазина (Woo commerce).
- Проведены проблемные интервью с потенциальными клиентами/партнерами.
- Пройден трехнедельный онлайн трекшн в акселераторе ФРИИ, по итогам которого была переработана концепция проекта и расформирована старая команда.
- Ведется формирование новой команды, модернизация конфигуратора и сайта, для того чтобы начать продажи.

Рынок

≈ 50 млрд. $ - мировой объем рынка стайлинга (общий рынок тюнинга минус технический) по данным РБК;
- в мире 1 млрд. автомобилей (;
- в России 50 млн.;
- каждый 5й авто подвергается тюнингу (статья в Коммерсанте);
- 360$ в год в среднем на каждый тюнингуемый автомобиль;

Наша цель - занять 0,35% мирового рынка тюнинга в 2020 году.

Проблема или Возможность

- B2C, автолюбители увлеченные стайлингом: не имеют простого и удобного инструмента для визуализации своих идей, в котором реализована возможность купить реальные детали, установить их в надежном тех. центре в своем городе, заказать индивидуальный проект.
- B2B1, ателье и производители тюнинга: не возможно легко визуализировать проект для демонстрации клиенту в офисе или на сайте.
- B2B 2, официальные дилеры автомобилей: не развито направление продажи и установки доп. оборудования сторонних производителей. Нет возможности легко визуализировать будущий проект для демонстрации клиенту (в офисе или на сайте). Трудно найти компанию поставщика, гарантирующую качество и своевременную поставки деталей.

Конкуренты

Рассмотрим некоторых конкурентов, которые так или иначе пересекаются с нами.
1) 3Dtuning.com, более миллиона посетителей в месяц. На сайте большое количество автомобилей и деталей к ним, однако используемая технология отображения это псевдо 3D, что хуже чем реальное 3D. Плюс проект не занимается продажей товаров, а зарабатывает на трафике. Это иная схема монетизации, на наш взгляд гораздо менее выгодная, но вместе с тем более простая.
2) Bodykits.com, более пятисот тысяч посетителей в месяц. Более 5000 вариантов комплектов стайлинга. 3D визуализация на сайте не используется. Только фотографии. Однако это реальный интернет магазин, который продает физические товары в больших объемах.
3) vossen3d.com, сайт крупного производителя дисков для тюнинга. Конфигуратор является плагином сторонней фирмы, который установили на их сайт. 3D не очень качественное, но большое разнообразие дисков и автомобилей, плюс сайт официального производителя гарантируют востребованность конфигуратора. Непосредственно из конфигуратора положить диск в корзину нельзя, можно только перейти на другую страницу и отправить заявку.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества описаны в разделе "Конкуренты".

Финансы

Моя цель: стоимость компании 1000 000 000$

- Стоимость компании ≈ выручка за год*4;
- Соответственно выручка за год равна 250 000 000$;
- При среднем чеке 850$, это 294 118 покупок в год или 24 510 в мес.;
При конверсии посетитель-покупатель 166/1, получаем 4 068 660 посетителей в месяц для достижения цели, это если продавать только через нас сайт, не учитывая продажи через плагин на сайтах партнеров;

Финансовый план проекта представлен в приложенных файлах.

Бизнес-модель

- Продажи через наш интернет магазин 3Dartrace.com. 20% - стандартная дилерская наценка, которая и является нашей прибылью.
- Процент от продаж через наш плагин на сайтах партнеров и тачскрин терминалы в офисах партнеров. Либо фикс. сумма в месяц, за использование плагина.
- 100% суммы за покраску и установку покупатель платит нам, мы оставляем себе 20%, а 80% переводим в партнерский сервисный центр в городе покупателя.
- Продажи индивидуальных проектов (дизайн, 3D, производство).

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции в размере 3000 000р. за 7% компании.

На что они будут потрачены:
- ФОТ специалистов (основная статья расходов);
- приобретение ПО и компьютеров;
- маркетинг;
- аренда офиса;

Предложение инвестору

7%

Команда или Руководство

Риски

1) Появления сильного конкурента с богатыми возможностями по быстрому наполнению конфигуратора 3D моделями, большим штатом специалистов, хорошим финансовым обеспечением. Метод устранения риска: начинать как можно скорее, набирать аудиторию, партнериться с контрагентами, постоянно совершенствовать продукт.
2) Будет придуман способ быстрого получения 3D модели автомобиля/частей автомобиля по фотографии. Тогда все кому ни лень будут использовать 3D модели на своих сайтах. Метод устранения риска: быстро набрать аудиторию проекта, и заниматься его постоянной модернизацией, тогда даже если 3D будет везде, у нас будет лояльная нам аудитория.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Пройден онлайн трекшн ФРИИ (закончился 4 мая 2018). Далее буду участвовать в заочном акселераторе ФРИИ (июнь-август 2018).
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility44
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте