Клуб виртуальной реальности
28794

Клуб виртуальной реальности

Россия, Московская область
Отрасль: Услуги, сервис, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 24.05.2018
Min инвестиция
$  64.000
0
Собрано
Всего необходимо
$ 8.100
$ 64.000
Рейтинг
equalizer 290 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Цель нашего проекта - открыть клуб виртуальной реальности в принципиально новом формате, с уникальным для Москвы оборудованием. В регионе на настоящий момент не существует аналогичных предложений. Уникальность предложения заключается в том, что Клуб на момент открытия будет являться самой доступной для длительного пребывания площадкой виртуальной реальности (обеспечивающей полное погружение), а также в особенном формате Клуба (VR клуб + антикафе), который позволит посетителям провести время ожидания игры, или отдыха от неё, в компании единомышленников, или просто в комфорте и уюте.

Текущее состояние

На данный момент проект находится на стадии идеи

Рынок

VR Рынок России достаточно обширный. По данным Института современных медиа MOMRI рынок устройств, ПО и контента виртуальной реальности к концу 2016 года оценивался в размере $21,7 млн. При этом рынок VR решений для бизнеса к концу 2016 достиг размеров в $6,2 млн. В 2017 году количество проданных устройств превысило миллион устройств.
В период с 2016 по 2020 гг. ожидается рост VR рынка более чем в 10 раз.

Основной наш клиент - это геймеры, то есть подростки и молодежь от 14 до 27 лет. На данный момент в России порядка 23 млн. человек активной игровой аудитории, притом 36,3% сосредоточено в центральном регионе.

Проблема или Возможность

Решаемая проблема - отсутствие доступного для основной играющей аудитории клуба, оснащенного VR-дорожками.
Из 24 существующих ВР клубов, актуальной техникой (а именно дорожками виртуальной реальности), которую сложно установить дома, оснащены всего 3 клуба. У всех этих клубов цена за час игрового времени - от 1000р. Однако, данные клубы все равно имеют высокую посещаемость, т.к. подобное оборудование - новинка для Москвы.
К тому же, созданием своего клуба, мы решаем проблему

Решение (Продукт или Услуга)

Для данной проблемы имеется ряд решений, принятых нами при создании данного проекта.
1. Сделать клуб удобным для длительного посещения
2. Оборудовать его новейшими разработками в сфере ВР.
3. Не завышать цену, чтобы посетитель не воспринимал Клуб как аттракцион для посещения "по случаю", но мог провести своё время в комфорте; мог погрузиться в виртуальный мир, при этом не испытывая трудностей.

Конкуренты

В Москве существует 24 ВР-клуба, 3 из которых оснащены дорожками виртуальной реальности. Однако, на рынке нет конкурентных проектов нашего формата.

Преимущества или дифференциаторы

Во-первых, это формат: заведение сочетает в себе черты антикафе и ВР-клуба. Во-вторых, Kat Walk - это уникальное для Москвы оборудование, которое почти невозможно установить в квартире. Однако, мы делаем игру на подобном оборудовании доступной для геймеров. И именно "нишевость" - наше третье преимущество.

Финансы

Цена за час игры в нашем клубе составит 650 р (средний чек на посетителя - 875 р). Однако, как упоминалось ранее, клуб будет разделен на две зоны. И в зоне антикафе посетитель может отдохнуть по привычной для Москве цене - 2,5р./мин (средний чек на человека: 300 рублей).

К 5 месяцу работы за обе зоны Клуб в месяц будет получать доход, равный 851 736 р. Притом чистая прибыль составит 512 232 руб.

Данные цифры не учитывают предполагаемых мероприятий, которые будут значительно влиять на загруженность.

Бизнес-модель

Потребительские сегменты: Геймеры. Подростки и молодежь, вне зависимости от пола.

Ценностное предложение:Предоставление в аренду уникальных для Москвы дорожек виртуальной реальности, предоставление услуг антикафе.

Каналы коммуникации и сбыта: сайт, "сарафанное радио", социальные сети, канал на YouTube

Взаимоотношения с клиентами: Регулярная обратная связь с посетителями (онлайн опросы и офлайн разговоры), улучшенный сервис - отсутствие длинных путей оплаты, бронирования и т.д., зона антикафе для отдыха, вентиляция, устраняющая проблему повышенной температуры в клубе, индивидуальные подкладки под макси для соблюдения норм гигиены.

Ключевые виды деятельности:
Аренда дорожек виртуальной реальности
Услуги антикафе
В перспективе: Собственное производство

Ключевые партнёры:
Производители и поставщики VR-оборудования
Сообщества с целевой аудиторией в социальных сетях
Клининговые компании

Ключевые ресурсы:
Команда, оборудование, арендованное помещение

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для открытия Клуба виртуальной реальности и выведения его на стабильный доход.
Стартовые расходы (в рублях):
Аренда - 120 000
Ремонт помещения, косметический - 700 000
Закупка оборудования - 2 397 000
Закупка чая, кофе, посуды - 25 000
Закупка посуды - 9 000
Покупка игр - 10 000
Реклама - 75 000
Итого: 3 336 000
С целью избежания убытков во время первых месяцев работы, инвестиции запрашиваются с запасом (17%) для вывода клуба на стабильный доход, и как амортизация в случае форс-мажоров

Предложение инвестору

Доля инвестора будет обговариваться подробнее при встрече.

Лид-инвестор

 
$ 8.100

Риски

1. Основной риск на данном этапе - появление сильного конкурента. Однако, введение системы лояльности должно уменьшить, либо свести на нет убытки, связанные с оттоком клиентов.
2. Появление более совершенного оборудования. Однако, мы планируем наоборот отслеживать подобные новинки, вводить их в оборот, чтобы привлекать новых клиентов.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в Бизнес-курсе от Google и Сбербанк "Бизнес-Класс".

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility15
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте