Фото - Сделать ближе продавца и покупателя
28828

Сделать ближе продавца и покупателя

Россия, Новосибирская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.08.2018
Min инвестиция
$  500.000
1
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 300 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Приложение создано для привлечения потенциальных клиентов к товарам и услугам предоставляемых организациями.
Клиент отправляет запрос на товар или услугу.Компании оказывающие данную услугу дают свой ответ, готовы или нет оказать услугу по данному запросу.

Текущее состояние

В данный момент приложение запущено и доступно для скачивания но пока только для андроид. Для ios еще готовим ( месяц-два). Запущена таргетинговая реклама в соц сетях. Уже подключено 20 организаций города Новосибирска за одну неделю работы отдела продаж. В принципе организации позитивно принимают данное приложение. Есть переживания по поводу того что это стартап и пока мало кто знает о существовании продукта.

Рынок

Все организации России и стран ближнего зарубежья которые заинтересованы в клиентах.

Проблема или Возможность

Клиентами могут быть абсолютно все организации или ИП которые предоставляют, производят, или продают какие либо товары или услуги.
С помощью приложения у наших клиентов (организаций), появляется дополнительный поток "потенциальных" клиентов(потребителей), перевод которых в "реальные" полностью будет зависеть от реакции ответа ими на каждый запрос полученный от потребителя.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение созданное на платформе андроид. Очень скоро будет готово и для ios/

Конкуренты

Прямых конкурентов нет! Есть подобные приложения, которые направлены на какой либо один продукт. В нашем приложении в совокупности присутствуют абсолютно все товары и услуги которые только предоставляются. Так же есть обычные поисковые системы, но это не удобно по нескольким причинам:
а) время потраченное на поиск нужного
б) деньги потраченные на звонки
в) минимальный охват аудитории предлагающей нужное
г) спам и реклама
и многое другое.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым преимуществом перед обычными поисковыми системами является то, что абсолютно все организации любого сегмента в не зависимости от своего статуса и положения на рынке в одно время получают запросы от потребителя. И не важно на первой (дорогой) полосе в поисковой системе находится их бизнес или на последней, запрос придет всем в одно время. И конечный потребитель сможет получить реальные предложения от всех организаций которые будут готовы предоставить услугу по его запросу.

Финансы

Стоимость нашей услуги(доступа к приложению) для организаций, равна 1000 руб/мес за каждую оказываемую услугу.
Пример:
Организация - Гостиничный комплекс.
Оказываемые услуги организации - Гостиницы
- СПА-процедуры
- Тренажерные залы
- Бани/Сауны
выходит, что данная организация желающая получать запросы от потенциальных клиентов по всем своим услугам, в месяц должна оплачивать 4000 руб. Из условия 1000 руб/мес. за каждую услугу.
В г. Новосибирск 203 действующие организации "Гостиничный комплекс", в среднем они предоставляют 3 разных услуги. 203*3*1000/мес.=609000 руб. И это пример одного типа организаций в одном городе.
В течении пяти лет планируется подключение к приложению не менее 70% Российских компаний и предприятий и не менее 50% предприятий стран ближнего зарубежья.

Бизнес-модель

Потребительский сегмент - потребителями приложения могут быть абсолютно все жители РФ в возрасте от 16 до 80 лет активно пользующиеся телефонами, и в частности мобильными приложениями облегчающими их жизнь в какой то мере, а так же все организации продвигающие свой товар или услугу.
Ценностные предложения - облегчение поиска нужных товаров и услуг для общей аудитории потребителей. А для организаций активный приток потенциальных клиентов, к товарам и услугам предоставляемых ими.
Канал сбыта(связи) - каналом связи покупателей товаров и услуг с продавцами является удобное мобильное приложение.
Взаимоотношение с клиентами - партнерские взаимоотношения. Индивидуальные в каждом отдельном случае. Партнерам оказывается круглосуточная техническая поддержка, техническое оснащение партнеров для работы с приложением, обучение персонала по работе с приложением.
Потоки поступления дохода - ежемесячная оплата партнерами доступа к приложению для возможности получения запросов на товары или услуги от потенциальных клиентов.
Ключевые ресурсы - имеющаяся материально техническая база в виде мобильного приложения.
Ключевые виды деятельности - отдел продаж знающий свой продукт, то как им пользоваться и то как продать этот продукт организациям.
Ключевые партнеры - ими являются все организации ставшие нашими партнерами т.к они в той или иной мере так же становятся распространителями информации о существовании и действии мобильного приложения.


Целевое назначение инвестиций

Реклама по всем возможным каналам. Телевизионная, радио, интернет. Привлечение знаменитостей к раскрутке бренда. Проведение различных мероприятий направленных на узнаваемость бренда.

Предложение инвестору

Готовы к конструктивному и взаимовыгодному диалогу в данном направлении.

Риски

Единственным риском из за которого данный бизнес может не состояться это не желание этот бизнес продвигать. Но этого нет, и не будет ни когда. Данное приложение мечта и дело всей жизни. Помочь с легкостью находить друг друга продавцу и покупателю.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Как продавать в России больше всех. Спикер Максим Батырев. 2-х дневный семинар. февраль 2018г. г. Новосибирск. И многие другие.

Победы в Конкурсах и другие награды

Регулярные личностные достижения в рабочих процессах (продажи) во всех компаниях в которых работал. Всегда лидирующие позиции.

Изобретение/Патент

Приложение будет запатентовано после запуска работы на ios.

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility67
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте