Фото - Реклама будущего, которая производит wow эффект
28926

Реклама будущего, которая производит wow эффект

Россия, Красноярский край
Отрасль: Информация и СМИ, Развлечение, Электроника, Другое, Робототехника
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.08.2018
Min инвестиция
$  17.000
0
Всего необходимо
$ 65.000
Рейтинг
equalizer 330 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Проекционная система для показа включает в себя мобильную платформу на базе Лада Ларгус, оснащённую автоматизированным подъемником - позиционером и лазерным проекторомна нём. По заказу клиента, создаётся изображение или видеоролик на специализированном программном обеспечении, и отправляется на проекционную систему.
В результате получаем мега-широкоформатную рекламу нового поколения, котоорая имеет повышеннгое время удержания целевой аудитории и, как следствие, обеспечивает повышене конверсии компаний.

Текущее состояние

На данный момент получено письмо заинтересованности от Администрации г.Красноярска касательно проекта. Также получено разрешительное письмо от ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Доработана лазерная проекционная система, позволяющая создавать изображения высокого качества на расстоянии 2 км.

Проведено 10 встреч с потенциальными клиентами в сегменте B2B на предмет участия в эфире.

Произведён социологический опрос клиентов в сегменте B2C на предмет заинтересованности и выявлен средний чек, который они готовы платить при реализации проекта.

Рынок

В июне группа Dentsu Aegis Network представила свой прогноз развития российского рынка в 2017 году. Тогда эксперты предположили, что его общий объем увеличится на 9,8%. Телереклама вырастет на 10%, а интернет – на 15,3%. В 2018 году общий объем рынка вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд. руб., полагают в GroupM. Телевидение и интернет замедлятся в росте (до 10,7% и 16,2% соответственно), пресса замедлится в падении (с 11,1% до 4,8%). Out-of-home и радио немного увеличат свои темпы роста (до 11,3% и 7% соответственно). Источник: https://adindex.ru/news/tendencies/2017/09/14/165759.phtml. Наружная реклама выросла на 10% и составила 8,4–8,6 млрд. руб. Источник: https://adindex.ru/news/tendencies/2017/05/4/159617.phtml
В конце 2017 года сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд. руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд. руб.

Специалисты полагают, что объем рекламного рынка в России сохранит тенденцию к росту, и связывают это явление с улучшением благосостояния граждан, что, в свою очередь, вызывает увеличение покупательских возможностей. Прогнозы благоприятны – эксперты сходятся во мнении, что российский рынок рекламы продолжит свое развитие и в 2018 году.. Out-Of-Home реклама представляет собой бурно развивающийся сегмент рекламного рынка и потенциал её применения огромен. Полнота использования всего многообразия её возможностей для установления контакта с потребителями требует от специалистов рекламного бизнеса крайне высокой степени профессионализма.
Объём рынка наружной рекламы TAM составляет 8,6 млрд. руб. (Согласно Селлер IMHO совестно с АКАР).

Переходя на Российский рынок, стоит учитывать предприятия и частные лица, которые формируют объём предложения, а также занимаемые ими доли.

С учётом свободной доли и доли спроса на внешнюю лазерную рекламу, SAM составляет 1,7 млрд. руб. В ходе реализации проекта планируется занять 0,5% рынка и соответственно, SOM составляет 17 млн.руб. Рассмотрим потенциальных клиентов в Красноярске. По Красноярску: фастфуд -5, банки - 10, провайдеры -10, ритейл - 6, автосалоны -7, рестораны – 10. Всего 48 компаний.

В рамках проекта предполагается занять 10% рынка ввиду отсутствия прямых конкурентов. Рассчитаем потенциальный рынок с точки зрения b2b сегмента. В среднем одна компания сможет выделить бюджет на 0,5 эфирного времени раз в месяц. Таким образом, число покупок на одного клиента составляет – 6 единиц. Прибыль с единицы, включая маржинальный доход, составляет 120 тыс. руб. Потенциал рыночного сегмента выходит в 34 560 тыс. руб. для Красноярска.

Исходя из потенциала доли компании на рынке Красноярска, рынок России составляет 340 млн. руб.

Проблема или Возможность

Статические баннеры и рекламные щиты теряют свою эффективность с каждым днем.

Избалованный современными форматами видео и телевизионной рекламы зритель уже не реагирует на стандартные рекламные продукты. Согласно опросу потенциальных клиентов- наружная реклама сейчас не гарантирует должную конверсию.

Лазерная реклама является отличной возможность получить более высокую конверсию потенциальных клиентов, а также визуально украсить городское пространство.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы повышаем конверсию потенциальных клиентов за счёт использования инновационных маркетинговых технологий с сопутствующим wow эффектом. Лазерная реклама в небе позволит охватить более широкую целевую аудиторию и надолго останется в памяти.

Лазерная проекционная система установлена на мобильную платформу на базе Лады Ларгус фургон. Мобильная платформа включает роботизированный позиционер для высокоточной фиксации лазерных пучков, что даёт четкое изображение на большом расстоянии. Размер изображения обеспечивает мощная лазерная система, созданная на основе последних достижений научного ума. Запрос от клиента поступает в наш сервис, специалист создаёт 3д изображение логотипа компании или видеоролика, после чего оно отправляется в эфир. В эфирном времени предусмотрено место под два сегмента -B2C и B2B, а также для демонстрации различных городских достопримечательностей. Полнокомплектная система включает 4 мобильных лазерных платформы, которые при совместном вещании способны давать изображение шириной до 1 км на расстоянии 2 тыс. метров.

Конкуренты

1) Laser Stage
Компания по разработке и реализации лазерных проекторов, занимают малую доли на рынке, не занимаются лазерной рекламой по основному виду деятельности.

2) ООО "Высокие лазерные технологии"
Компания по реализации лазерных систем и лазерного шоу.

3)Outdoor lasers

Преимущества или дифференциаторы

Мобильная платформа позволяет вещать контент в разных точках города, а роботизированный манипулятор обеспечивает точную фокусировку изображения и компенсирует внешние колебания проекционной системы.

Изображение более широкого формата позволяет охватить большую часть целевой аудитории и надолго остаётся в памяти.

Финансы

На разработку потрачено более 300 тыс. руб.

Принимая максимальную наполненность эфирного времени как 75% имеем следующие показатели оборота по годам реализации проекта:
За первый год- 13,6 млн.руб.
За второй год- 18,6 млн.руб.
За третий год- 17,3 млн.руб.
За четвертый год- 19,8 млн.руб.
За пятый год - 19,8 млн.руб.


Таким образом денежный поток проекта нарастающим итогом по годам реализации составит:
За первый год- 26 млн.руб.
За второй год- 171 млн.руб.
За третий год- 351 млн.руб.
За четвертый год- 535 млн.руб.
За пятый год - 737 млн.руб.
Прибыльность проекта 831%
Срок окупаемости -2 года

Бизнес-модель

B2B
Каналы монетизации:
Прямые продажи потенциальным клиентам услуг по лазерной рекламе по одному из представленных тарифных планов. Стоимость размещения зависит от количества выходов в эфир.
Привлечение и удержание клиентов:
Поскольку лазерная реклама производит wow эффект, следовательно основным каналом продвижения, помимо прямых продаж, сайта проекта и социальных сетей будет три сегмента в эфире посвященные саморекламе "Vnebo.pro".Чем больше компаний, представленных в эфире- тем больше будет компаний, которые тоже захотят выделиться и у увеличить конверсию их потенциальных клиентов.

B2C
Каналы монетизации:
Социальные сети, youtube канал, раздаточные материалы в магазинах подарков, тематические форумы на поздравительную тематику.
Клиенты смогут отправлять сообщения на наш сервис с последующим выводом контента на облака и небо, что станет отличным подарком на любой праздник, который запомнится на всю жизнь.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции требуются на три этапа подготовки:
1) демонстрация работы лазерной системы;
2) доработка MVP до прототипа, испытания и сертификация;
3) сборка мобильных платформ с соответствующей комплектацией
Также инвестиции требуются на первый месяц коммерческой деятельности для оплаты труда и маркетинг.

Предложение инвестору

Учитывая состав команды, инновационность технологических решений и размер рынка оценка компании составляет не более 323 000$.

При входе инвестора доля директора размывается в соотношении 80/20 (80% за директором и 20% у инвестора).

Менторы-советчики

Риски

Основными рисками являются административный и социальный.
Под административным понимается влияние городских органов на работу проекта. На данный момент получено письмо заинтересованности от Администрации г.Красноярска и данный риск покрыт. Под социальным риском понимается отношение клиента к новому формату рекламного вещания. Чтобы покрыть данный риск проведен социальный опрос среди клиентов в сегменте B2C. В результате выявлена высокая заинтересованность и желание стать клиентами компании, а также определён средний чек, который они готовы платить.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Инновационный прорыв 2017 КГАУ КРИТБИ

Победы в Конкурсах и другие награды

Победа в конкурсе питчей на KRSK Startup Day 2018 (Красноярск)

Фотографии

Фото 1 - Реклама будущего, которая производит wow эффект
Фото 2 - Реклама будущего, которая производит wow эффект
Фото 3 - Реклама будущего, которая производит wow эффект
Фото 4 - Реклама будущего, которая производит wow эффект
Фото 5 - Реклама будущего, которая производит wow эффект

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility404
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта