Фото - Ресурс содержащий в себе все возможные сервисные центры
29157

Ресурс содержащий в себе все возможные сервисные центры

Россия, Республика Коми
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 06.06.2018
Min инвестиция
$  5.000.000
0
Всего необходимо
$ 15.000.000
Рейтинг
equalizer 150 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея заключается в том что бы упростить клиенту поиск сервисного центра в котором ему смогут помочь .Очень часто люди остаются не довольны оказанными им услугами в сервис центрах ...либо слишком дорого либо плохо сделано ,а парой и во все ремонт не состоялся из за отсутствия запчастей и человеку приходится обходить несколько центров,во многих случаях клиент обращается в центр по ремонту техники который находится ближе к дому и ни как не следит за качеством и ценой поскольку не искал альтернативы-ему просто удобно когда рядом.

Текущее состояние

Данный проект находится на этапе ИДЕЯ

Рынок

Потенциальный клиент для компании это каждый сервисный центр руководство которого хочет привлечь себе больше клиентов в повысить качество выполняемых работ.На город численностью 250 000 населения приходится порядка 200 сервис центров по ремонту электроники , около 50 автосервисов

Проблема или Возможность

Не редко люди сталкиваются с проблемами при обращении в сервисные центры по ремонту техники -это либо дорого или не качественный ремонт ,а то и вовсе отсутствие необходимых навыков для осуществления ремонта и поэтому клиент вынужден бегать от одной компании в другую в поисках лучшего для него результата ,но за частую люди просто идут в сервис который ближе к дому и не смотрят на цену и качество потому что им просто удобно когда рядом.Проект который я предлагаю позволит клиенту сократить время поиска лучшего сервиса и хорошо сэкономить на стоимости услуг. Работа будет заключаться в том что бы объединить все сервисные центры в одном приложении за что они будут платить абонентскую плату в свою очередь они получают от проекта дешевую рекламу среди людей которые будут пользоваться приложением (сайтом) .Как это будет привлекать клиента? это будет происходить за счет того что находясь в одном приложении конкурирование по стоимости услуг будет почти бессмысленным поскольку со временем сведется к минимальной стоимости ,по этому сервис центры должны повысить качество выполняемых работ что в свою очередь интересно клиенту .Еще одним плюсом будет являться то что клиент может разместить описание своей проблемы ,а сервис центры сделают предложение по ремонту и клиенту останется только выбрать подходящий ему сервис (наличие у сервиса услуги по выезду к клиенту будет большим плюсом)
Таким образом сервисным центрам будет выгодно платить не такую большую сумму за размещение в приложении чем вливать в рекламы за частую они просто не могут себе этого позволить .

Решение (Продукт или Услуга)

Решение проблемы клиента будет проходить следующим образом.
Клиент выкладывает описание своей проблемы по ремонту техники в приложении или на сайте ,оно автоматически рассылается сервисным центрам выбранным по категории после чего те сервисные центры которые готовы взяться за решение проблемы заказчика отправляют клиенту предложение с условиями ремонта ,клиенту остается выбрать подходящий для него сервис . Наши клиенты это сервис центры которые получают хорошую рекламу за не большие деньги .

Конкуренты

На рынке используется ряд приложений схожих в идеи с данным проектом но слабы по функционалу и отсутствие рекламы

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримое преимущество продукта в том что наш сервис дает прямую связь клиента с исполнителем минуя процесс поиска клиентом необходимого исполнителя. Так же главным отличием от конкурентов будет являться преимущество описанное выше.

Финансы

Абонетская плата для сервис центров должна варьироваться в диапазоне от 1 000-4 000 р в месяц в зависимости от численности населения .
Набрав базу 1 000 сервис центров(по охваченным городам) валовая прибыль составить порядка 3 000 000 в месяц ,что при хорошей рекламе вполне можно сделать за 3 года

Целевое назначение инвестиций

-Разработка приложения
-Разработка сайта
-Настройка и запуск
-Аренда офиса
-Наем специалистов в сфере IT
-Запуск рекламы

Предложение инвестору

Доли обсуждаются в процессе переговоров

Риски

Глобально заняв на рынке данное направление можно вытеснить более не устойчивых конкурентов (которых почти нет) Негативное влияние могут спровоцировать такие конкуренты как АВИТО,ЮЛА,2GIS поскольку на данный момент они несут в себе рекламу наших клиентов и население привыкло искать необходимые для себя услуги именно там , Возможно соц сеть Вконтакте так же будет уделять внимание данному направлению ,поскольку они сейчас активно развиваются в сфере работы с бизнесом
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility33
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте