Фото - Производство нового вида пива и кваса (белого цвета)
29626

Производство нового вида пива и кваса (белого цвета)

АР Крым
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.06.2018
Min инвестиция
$  350.000
0
Всего необходимо
$ 350.000
Рейтинг
equalizer 36 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

идея заключается в том что бы производить и реализовывать слабоалкогольный продукт крепостью от 6,5 до 7 % которого абсолютно нет на рынке России.

Текущее состояние

идея. работающего бизнеса нет!

Проблема или Возможность

У нас в России уже есть известный всем слабоалкогольный продукт это конечно же пиво и спрос на него имеется, его любят подавляющее большенство россиян, и любить будут, потому как мы русские, и компании которые его производят стараются изменить вкус, цвет, запах этого напитка лишь бы он не приедался и не надоедал своим одновкусием потребителю и продажи были стабильными. вот мне и пришла идея предложить потребителю алкоголя абсолютно новый, неизвестный продукт похожий на пиво, но! абсолютно другого цвета, абсолютно другого вкуса и запаха, но так же употребляется охлажденным, это ни какая не медовуха или еще хуже кислотные коктели молотова под названием тоник, мое предложение это натуральный продукт! Почему я думаю что он придется по душе нашим гражданам, потому что это будет абсолютно новый продукт на российском рынке или регионе, потому что он будет алкоголный, и потому что он более полезен чем пиво. пиво полезно в не больших количествах, но если оно натурально, а не как у нас все из полуфабрикатов. Родина этого напитка не наша страна. этот напиток стал популярным совсем недавно в этой стране с 2006-2007г. раньше он не был популярным так как был достоянием простых крестьян которые изготовляли его дома дабы утолить жажду во время сельских работ, как наш квас, кстати его производство не сложнее производства кваса только ингридиенты другие. А популярен он стал в своей стране, потому как эта страна и ряд других европейских стран стали придерживатся здорового питания и образа жизни. вот что пишут об этом продукте в этой стране и почему он там стал популярным напитком.

Напиток очень любили фермеры. этот напиток содержал большое (1,9 % ) количества протеина, что очень близко к уровню протеинов в молоке (3%) , потому считался напитком питательным и довольно калорийным, придающим силу. В то же время в этом напитке содержался небольшой процент алкоголя (6-7%). Позднее напиток пришелся по вкусу и женщинам.
Так как этот напиток не подвергается сильной фильтрации, а тем более перегонке, то при хранении он склонен к отстаиванию и появлению белого осадка на дне. В таком случае перед употреблением его рекомендуется просто встряхнуть как обычный кефир.Несмотря на то, что этот напиток является алкогольным напитком, его употребление не оказывает очень вредного влияния на здоровье пьющего. Этому есть две причины. Прежде всего этот напиток имеет сравнительно низкое содержание алкоголя. Поэтому при его употреблении, даже в больших количествах, он не повреждает печень и желудок, но хорошо помогает снять стресс и расслабиться.
этот напиток готовится из природного сырья и не подвергается действию посторонних химических веществ. этот напиток, благодаря высокому содержанию в нем протеинов и витамина В, оказывает также благотворное влияние на кожу. Органические кислоты, входящие в состав этого напитка, придают ему освежающий кисловатый вкус и помогают процессу пищеварения. Также эти органические кислоты способствуют нормализации кровяного давления и обменных процессов в организме.Последние исследования, проведенные учеными этой страны, показали, что живые дрожжевые грибки, содержащиеся в этом напитке, помогают бороться с процессами старения организма, проблемами сердца, атеросклерозом.
В настоящее время этот напиток пьют не только в чистом виде, но и в составе разнообразных коктейлей с фруктами или содовой. этот напиток из крестьянского напитка, который можно было попробовать только в кафе и специализированных палатках, превращается в элитный напиток, который подается в дорогих гостиницах, ресторанах и клубах. По мнению жителей этой страны, этот напиток хорошо сочетается со всеми видами закусок: не важно, острые они, сладкие, кислые или вяжущие, этот напиток оставляет приятное освежающее послевкусие.
Вкус нового напитка первыми оценили по достоинству жители Японии. За последнее время объем поставок этотого напитка в Японию достиг 4 891 тонну, что значительно превышает 1 866 тонн саке, которые поставляются Японией в в эту страну. За первую половину года в Японию было ввезено 2 336 тонн этого напитка, что составляет 89 % от всего экспорта этого напитка за рубеж.

Решение (Продукт или Услуга)

У нас в России уже есть известный всем слабоалкогольный продукт это конечно же пиво и спрос на него имеется, его любят подавляющее большенство россиян, и любить будут, потому как мы русские, и компании которые его производят стараются изменить вкус, цвет, запах этого напитка лишь бы он не приедался и не надоедал своим одновкусием потребителю и продажи были стабильными. вот мне и пришла идея предложить потребителю алкоголя абсолютно новый, неизвестный продукт похожий на пиво, но! абсолютно другого цвета, абсолютно другого вкуса и запаха, но так же употребляется охлажденным, это ни какая не медовуха или еще хуже кислотные коктели молотова под названием тоник, мое предложение это натуральный продукт! Почему я думаю что он придется по душе нашим гражданам, потому что это будет абсолютно новый продукт на российском рынке или регионе, потому что он будет алкоголный, и потому что он более полезен чем пиво. пиво полезно в не больших количествах, но если оно натурально, а не как у нас все из полуфабрикатов. Родина этого напитка не наша страна. этот напиток стал популярным совсем недавно в этой стране с 2006-2007г. раньше он не был популярным так как был достоянием простых крестьян которые изготовляли его дома дабы утолить жажду во время сельских работ, как наш квас, кстати его производство не сложнее производства кваса только ингридиенты другие. А популярен он стал в своей стране, потому как эта страна и ряд других европейских стран стали придерживатся здорового питания и образа жизни. вот что пишут об этом продукте в этой стране и почему он там стал популярным напитком.

Напиток очень любили фермеры. этот напиток содержал большое (1,9 % ) количества протеина, что очень близко к уровню протеинов в молоке (3%) , потому считался напитком питательным и довольно калорийным, придающим силу. В то же время в этом напитке содержался небольшой процент алкоголя (6-7%). Позднее напиток пришелся по вкусу и женщинам.
Так как этот напиток не подвергается сильной фильтрации, а тем более перегонке, то при хранении он склонен к отстаиванию и появлению белого осадка на дне. В таком случае перед употреблением его рекомендуется просто встряхнуть как обычный кефир.Несмотря на то, что этот напиток является алкогольным напитком, его употребление не оказывает очень вредного влияния на здоровье пьющего. Этому есть две причины. Прежде всего этот напиток имеет сравнительно низкое содержание алкоголя. Поэтому при его употреблении, даже в больших количествах, он не повреждает печень и желудок, но хорошо помогает снять стресс и расслабиться.
этот напиток готовится из природного сырья и не подвергается действию посторонних химических веществ. этот напиток, благодаря высокому содержанию в нем протеинов и витамина В, оказывает также благотворное влияние на кожу. Органические кислоты, входящие в состав этого напитка, придают ему освежающий кисловатый вкус и помогают процессу пищеварения. Также эти органические кислоты способствуют нормализации кровяного давления и обменных процессов в организме.Последние исследования, проведенные учеными этой страны, показали, что живые дрожжевые грибки, содержащиеся в этом напитке, помогают бороться с процессами старения организма, проблемами сердца, атеросклерозом.
В настоящее время этот напиток пьют не только в чистом виде, но и в составе разнообразных коктейлей с фруктами или содовой. этот напиток из крестьянского напитка, который можно было попробовать только в кафе и специализированных палатках, превращается в элитный напиток, который подается в дорогих гостиницах, ресторанах и клубах. По мнению жителей этой страны, этот напиток хорошо сочетается со всеми видами закусок: не важно, острые они, сладкие, кислые или вяжущие, этот напиток оставляет приятное освежающее послевкусие.
Вкус нового напитка первыми оценили по достоинству жители Японии. За последнее время объем поставок этотого напитка в Японию достиг 4 891 тонну, что значительно превышает 1 866 тонн саке, которые поставляются Японией в в эту страну. За первую половину года в Японию было ввезено 2 336 тонн этого напитка, что составляет 89 % от всего экспорта этого напитка за рубеж.

Конкуренты

Продукта нет на рынке России!

Преимущества или дифференциаторы

я думаю что он придется по душе нашим гражданам, потому что это будет абсолютно новый продукт на российском рынке или регионе, потому что он будет алкогольный, и потому что он более полезен чем пиво. пиво полезно в не больших количествах, но если оно натурально, а не как у нас все из полуфабрикатов. идея предложить потребителю алкоголя абсолютно новый, неизвестный продукт похожий на пиво, но! абсолютно другого цвета, абсолютно другого вкуса и запаха, но так же употребляется охлажденным, это ни какая не медовуха или еще хуже кислотные коктели молотова под названием тоник, мое предложение это натуральный продукт

Целевое назначение инвестиций

Строительство и запуск нового завода организация производства и реализация продукции.

Предложение инвестору

готов получать 1.5% с чистой прибыли в течении 10 лет после чего полностью передать своё право собственности или доли на завод в том регионе в котором он будет действовать.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility83
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта