Фото - Продажа канцелярских и сопутствующих товаров
29796

Продажа канцелярских и сопутствующих товаров

Россия, Республика Карелия
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 11.07.2018
Min инвестиция
$  13.000
0
Всего необходимо
$ 26.000
Рейтинг
equalizer 85 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Розничный магазин канцелярских и сопутствующих товаров. В дальнейшем планируем открытие оптового отдела продаж.

Текущее состояние

На данный момент готов подробный бизнес-план, в котором, после изучения всех наших конкурентов, их сильных и слабых сторон, мы выходим на самоокупаемость через 9 месяцев. Проанализирован рынок поставщиков. Уже контактируем с оптовыми покупателями и планируем участвовать в аукционе на 700 000 рублей. Имеется большая база постоянных оптовых клиентов нашего конкурента, со всеми условиями сотрудничества. Имеется опыт розничных и оптовых продаж в этой сфере, знаем все подводные камни.

Рынок

Бизнес на расходных материалах, каковыми являются канцелярские товары, способен приносить стабильную прибыль в течение всего года. Очевидно, что канцелярские товары абсолютно необходимы для работы любого предприятия, независимо от его размера.
На первый взгляд может показаться, что основной потребитель канцтоваров из магазинов – это многомиллионная армия школьников и студентов, расходующих канцелярские принадлежности в огромных объёмах, в связи с чем пик продаж канцелярских товаров приходится на период, непосредственно предшествующий началу нового учебного года, чем успешно пользуются предприниматели, занятые в данной сфере.
В ряде случаев это действительно так. Однако канцелярские товары можно классифицировать на несколько видов и планировать свой бизнес, исходя из этой классификации: товары для учащихся, офисные принадлежности, элитная канцелярская продукция и сопутствующие товары.
По оценкам предпринимателей, занятых на рынке канцтоваров, доля продаж офисных принадлежностей составляет более 60 %. А спрос на данный вид канцелярской продукции ежегодно увеличивается почти на 20 %. Фактическая доходность в этом сегменте рынка канцтоваров выше, чем в остальных.

Проблема или Возможность

Помимо розничного магазина мы планируем открыть интернет-магазин канцелярских товаров с доставкой на дом, у нас есть всего 2 конкурента с доставкой на дом канц.товаров в нашем городе, но о них почти ни чего не известно, нет рекламы. А так же доставка товара производится при заказе на крупную сумму. Мы хорошо знаем свою целевую аудиторию и сможем донести нужную информацию до покупателя, а так же сделать доставку товара более доступной, чем у наших конкурентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукция магазина будет нацелена на людей с ограниченным бюджетом, а так же для тех, кто готов платить за качество.

Конкуренты

В нашем городе у нас есть 4 конкурента в розничной торговле и 5 в оптовой. В рознице нам будет тяжело конкурировать лишь с двумя, а это не так много, учитывая население города и район где мы планируем открыться. В этом районе лишь 1 конкурент и у него сильно завышены цены на "ходовые" товары, у нас на эти товары предусмотрена минимальная расценка.

Преимущества или дифференциаторы

Мы хотим обратить большое внимание на наш интернет магазин и доставку товара физическим лицам, в нашем городе она имеется лишь у двух-компаний-конкурентов и недоступна для некоторых потребителей из-за высокой суммы закупа для бесплатной доставки. А так же конкурсы и многоуровневая программа поощрений для наших клиентов, чем не может похвастаться ни один конкурент в нашем городе.

Финансы

Мы планируем ввести разные наценки на разные группы товаров, наценка будет варьироваться от 50% до 300%. По нашим расчетам окупаемость проекта будет через 9-12 месяцев. В виду огромного ассортимента рассчитанного на разные группы лиц средняя ежемесячная чистая прибыль будет составлять 5000$-6000$.

Целевое назначение инвестиций

В 26000$ входит:
1.Открытие ООО
2.Аренда помещения (Ремонт и аренда за 3 месяца)
3.Дизайн-проект магазина
4.Прилавки, торговые стеллажи и кассовая зона
5.Заказ товара для продажи
6.Представительские расходы
7.Оплата труда работников за 3 месяца
8.Реклама
9.Офисная техника и онлайн-касса
10.Непредвиденные расходы 10% от общей суммы

Предложение инвестору

Доли оговариваются индивидуально после конструктивного диалога

Команда или Руководство

Риски

Риски этого бизнеса сведены к минимуму, так как без канцелярских и других сопутствующих товаров не обходится ни один человек и ни одна компания, остается лишь расположить к себе покупателя и предоставить ему нужный товар или услугу своевременно, с удобным сервисом и дополнительными бонусами чтобы у него было желание вернуться к нам снова.

Победы в Конкурсах и другие награды

Имеются грамоты по прохождению тренингов по продажам, а так же тренинги для руководителей отделов продаж на имя Павилонене Анастасия Андреевна
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility77
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте