Фото - Организация киберспортивной команды
29846

Организация киберспортивной команды

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 02.07.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 130 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Цель: создание киберспортивной команды по DOTA 2 и выход на международный уровень.

Текущее состояние

На данный момент проект находится в стадии планирования.

Рынок

Киберспорт активно развивается.
Совсем недавно в 2016 году Алишер Усманов вложил 100 млн. долларов в крупный медиа-холдинг EsForce, который сейчас приобрел Mail.ru.
В этом году правительство РФ пообещало вложить в развитие киберспорта 500 млн. рублей.

Проблема или Возможность

Хорошие спортсмены не будут играть в отсутствии финансирования. Необходимо понимать, что так или иначе, деньги необходимы всем и без них, игрок не может полностью погрузиться в киберспорт, потому как приходится работать на совмещенных должностях.
Однако, проблема легко решается ввиду низких зарплат на ранних стадиях.

Решение (Продукт или Услуга)

Команда сыгрывается, начинает играть хорошо и выходит на международную арену. Появляется необходимая медийность команды и как следствие — спонсорские предложения.

Конкуренты

Рынок пока не насыщен.
Помимо холдинга Esforce на рынок относительно недавно вышел холдинг Winstrike. Остальные — небольшие организации, которые показывают результаты время от времени.

Преимущества или дифференциаторы

Ключевым фактором являются мои навыки управления людьми. Имею хороший опыт на руководящих позициях в сфере IT. Даже сейчас команда уже играе, но не на высоком уровне из-за отсутствия финансирования.

Целевое назначение инвестиций

Финансирование на этапе развития команды необходимо для:
- запрлаты игроков, тренеру и менеджеру;
- организации буткемпов (тренировочных баз);
- приобретения билетов, оформления виз и проживания на территориях стран, проводящих чемпионаты.

Риски

Киберспорт, как и любой спорт — рискованный бизнес. Однако, яркий пример — команда Na'Vi, которая уже четвертый год не показывает хороших результатов, но существует и получает прибыль благодаря медийности и успехов команды в прошлом.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility32
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте