Фото - Приложение: Сказки для детей
29977

Приложение: Сказки для детей

Россия
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.07.2018
Min инвестиция
$  150.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 145 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

На данный момент мы завершили процесс изготовления приложения с семью книгами и обладаем полноценной, рабочей версией готовой к выходу на русскоязычный и китайский рынок мобильных приложений на IOS и Android.
Над проектом работают 27 экспертов и разработка ведется 19 месяцев, сумма вложенная в проект составляет $210 000
Для поддержания приложения, доработок, обновлений, выхода одной дополнительной книги каждые 45 дней, а также внесение новых языков

Текущее состояние

Ежемесячные затраты:

На данный момент мы завершили процесс изготовления приложения с семью книгами и обладаем полноценной, рабочей версией готовой к выходу на русскоязычный и китайский рынок мобильных приложений на IOS и Android.
Над проектом работают 27 экспертов и разработка ведется 19 месяцев, сумма вложенная в проект составляет $210 000
Для поддержания приложения, доработок, обновлений, выхода одной дополнительной книги каждые 45 дней, а также внесение новых языков (октябрь 2018 Хинди и декабрь 2018 Испанский). С учетом оптимизации работы и всех сопутствующих затрат (зарплаты, налоги, аренда, лицензии, взносы, и т.д) мы вышли на сумму в $11 000 ежемесячно, $132 000 в год.

Маркетинговый план:

подготовка до основного релиза;
активные действия во время и сразу после запуска;
поддержание интереса к приложению.

Проблема или Возможность

1. Подготовка к продвижению
Первый этап включает в себя подготовку почвы для активного продвижения.

Предрелизный план маркетинга:

Разработка общего стиля оформления рекламных материалов
Написание текстов для обзоров
Заказ графики для статей
Создание набора баннеров всех форматов
Первичная подготовка ряда новостей о приложении
Создание большого количества пресс-релизов в необходимых форматах для разных ресурсов
Подбор порталов, блогов, журналов и т.д. для публикации обзоров и других материалов, выяснение требований к текстам каждой площадки
Создание финального списка площадок для размещения контента
Подбор пабликов для рекламы в соцсетях
Размещение демо приложения в сервисе TestFlight и обеспечение доступа к нему
Работы по ASO (от описания и скриншотов до подбора ключевых слов)
Подключение всех необходимых аналитических систем
Создание нескольких вариантов тизеров приложения
Подготовка рекламного видео (разработка сценария и создание) и поиск способов его распространения
Создание посадочной страницы приложения
Сбор e-mail, подготовка рассылки (от контента до верстки и дизайна) и подбор сервиса для ее запуска
Создание краткого и лаконичного описания проекта в нескольких вариантах

Срок работы 50 дней. Стоимость $9 700


2. Активная фаза во время релиза

Ее в свою очередь можно разделить на три части:

баннерная кампания в App Store, Play Market, Facebook и других сетях;
закупка платных установок;
массовая публикация обзоров в СМИ.


Основная цель при этом — собрать трафик, достаточный для достижения высоких позиций в ТОПе.

План продвижения во время релиза приложения:

Активная работа в социальных сетях для достижения максимального охвата
Массовая публикация обзоров на всех выбранных площадках
Заказ видео-обзоров на популярных и профильных каналах на YouTube
Публикация и распространение собственного видео-обзора на YouTube
Запуск тестовых рекламных кампаний в баннерных сетях, их корректировка и «боевой» старт
Рассылка и размещение пресс-релизов на профильных ресурсах
Корректировка ASO с учетом первых аналитических данных
Редактирование и доработка посадочных страниц
Покупка мотивированного и немотивированного трафика в необходимом объеме
Активное PR-продвижение

Срок работы 60 дней. Стоимость для России $ 100 000. Стоимость для Китая $ 200 000.


3. Удержание аудитории и естественный рост

По достижении нужных позиций в рейтинге меняются и тактики рекламы приложения. На первый план выходит задача по удержанию существующих пользователей. Тут надо задействовать другие тактики:

Push-уведомления;
Офлайн-рекламу;
Новости о приложении и апдейтах;
Конкурсы и рекламные акции;
Работу с партнерами.
План по удержанию пользователей и поддержке интереса аудитории:

Рассылка push-уведомлений пользователям
Взаимодействие с партнерами для рекламы приложения
Публикация собственных роликов на YouTube и заказ видео у популярных видеоблогеров
Публикация статей на крупных порталах
Работа с журналистами и организация интервью
Регулярный выход новостей о приложении и апдейтах
Разработка и запуск конкурса для пользователей
Запуск рекламной акции со скидками и подарками
Офлайн-реклама приложения

Ежемесячный бюджет: Россия $15 000, Китай $35 000.

Решение (Продукт или Услуга)

Срок работы доведения проекта до активной фазы: 7 месяцев. Стоимость: $636 700
Прогнозируемый ежемесячный приход $250 000 - $320 000.
Ежемесячный расход: $61 000
Прогнозируемая ежемесячная средняя прибыль = $224 000

Конкуренты

---

Преимущества или дифференциаторы

-------------

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг и реализация

Предложение инвестору

51% инвестору
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility8
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте