Фото - Набор инструментов для гибких бизнес-решений с ИИ (NLU)
30309

Набор инструментов для гибких бизнес-решений с ИИ (NLU)

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 24.07.2018
Min инвестиция
$  150.000
1
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 300 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Чтобы получить доступ к сердцу клиента – нужно получить доступ к его моб.устройству. Клиент хочет получать сервис в режиме 24х7, он предпочитает писать, а не звонить. Платформа CraftTalk – это набор инструментов для создания гибких бизнес-решений и автоматизации сервиса, продаж и маркетинга. CraftTalk, как конструктор, позволяет гибко выстраивать процессы работы с клиентами в зависимости от специфики бизнеса. CraftTalk использует ИИ (NLU) для сервисных чат-ботов, для маршрутизации обращений, для формирования подсказок сотрудникам (ИИ-советники)

Текущее состояние

Разработана платформа для inhouse внедрений. Осуществлены внедрения решения к крупнейших контакт-центрах Комфортел (проект платежная система МИР), ФронтЛайн (проект ПФР), НьюКонтакт (проект Почта РФ), а также решение реализовано у нескольких В2В клиентов (из облака).

Сформирован roadmap развития платформы на 2 года.
Проводится несколько "пилотов" с крупными заказчиками, подготавливаются контракты. Общий объем soft commitmets на текущий момент более 15 млн.руб.

Рынок

Решения для следующих целевых рынков:
◉ Финансовые организации: Страховые компании, банки, платежные системы
◉ E-commerce, ритейл
◉ Контакт- центры
◉ Телеком операторы
◉ Государственные компании
По оценкам Gartner в 2020 году 85% взаимодействий с клиентами будет производиться без участия живых сотрудников.
По оценкам "Markets ana Markets" объем разговорного ИИ сегодня 1,4 млрд USD, 18 млрд USD в 2023 г.
Рынок контакт-центров 310 млрд USD (источник iKS-Consulting)
Рынок CRM 39,5 млрд USD

Проблема или Возможность

Потребитель меняется, он все время в online, он общается через новые текстовые каналы (мессенджеры) и хочет использовать эти каналы для коммуникаций с бизнесом. Клиент становится все более требовательным и хочет получать СЕРВИС немедленно в режиме 24х7. Обслуживание клиентов через текстовые каналы без применения технологий искусственного интеллекта оказывается для бизнеса дороже, чем через традиционные каналы (телефон, email). Необходимо создать инструменты для БИЗНЕСА для оказания качественного сервиса, автоматизации продаж и маркетинга.

Решение (Продукт или Услуга)

Платформа CraftTalk использует искусственный интеллект (ИИ) для сервисных чат-ботов, для маршрутизации обращений, для формирования подсказок сотрудникам (ИИ-советники).
CraftTalk состоит из 4-х основных модулей:
Омниканальная платформа
База знаний
ИИ чат-боты
Рабочие места сотрудников
Инновационность подхода заключается в создании платформы с единой шиной позволяющей объединить разрозненные инструменты, такие как текстовые каналы, Агентов обработки обращений, Базу знаний, Чат-ботов и ИИ-советников. Такое решение позволяет учитывать индивидуальные особенности проектов, маршрутизировать обращения между Агентами обработки, быстро модифицировать и масштабировать проект при при изменении бизнес-требований. В качестве Агентов обработки обращений могут выступать: собственные ИИ чат-боты, внешние чат-боты или ИТ-системы, сотрудники.
Важно отметить, что платформа CraftTalk позволяет создавать и развивать ИИ чат-ботов без написания программного кода. Создание и конфигурирования ИИ чат-ботов осуществляется через редактор Базы знаний.
В CraftTalk применены две модели работы искусственного интеллекта: Bootstrap и Deep Learning модели нейронных сетей, позволяющие эффективно вести автоматическую обработку сообщений клиентов как при наличии, так и в отсутствие истории диалогов.

Конкуренты

Конкуренты:
Центр речевых технологий (ЦРТ)
Omnichat (Ростелеком)
ChatFuel
Digital Genius
DialogFlow
iPavlov
Есть сравнительные таблицы с конкурентами.

Преимущества или дифференциаторы

Выигрыш CraftTalk :
Инновационность подхода заключается в создании платформы с единой шиной позволяющей объединить разрозненные инструменты, такие как текстовые каналы, Агентов обработки обращений, Базу знаний, Чат-ботов и ИИ-советников. Такое решение позволяет учитывать индивидуальные особенности проектов, маршрутизировать обращения между Агентами обработки, быстро модифицировать и масштабировать проект при при изменении бизнес-требований. В качестве Агентов обработки обращений могут выступать: собственные ИИ чат-боты, внешние чат-боты или ИТ-системы, сотрудники.
Важно отметить, что платформа CraftTalk позволяет создавать и развивать ИИ чат-ботов без написания программного кода. Создание и конфигурирования ИИ чат-ботов осуществляется через редактор Базы знаний.

Финансы

В финансовой модели 3 сегмента клиентов:
small - 5 тыс руб /мес - планируется набрать 56 тыс клиентов
middle - 25 тыс руб/мес - планируется набрать 3,5 тыс клиентов
large компании РФ - планируется набрать 35 клиентов

Выручка по годам на 5 лет:
1. 20 млн. руб
2. 40 млн. руб
3. 130 млн. руб
4. 1 400 млн руб
5. 3 700 млн руб

Бизнес-модель

Компания планирует/использует сервисную модель:
- продажа лицензий на рабочие места с различным функционалом (ИИ-ассистент, база знаний и пр.) с ежемесячной оплатой
- продажа чат-ботов как сервисы. Стоиомсть сервиса зависит от результатов работы бота.

Целевое назначение инвестиций

Масштабирование бизнеса, разработка облачного решения

Предложение инвестору

Продажа доли 20-25% за 20-25 млн руб. Все средства пойдут на развитие бизнеса (cash-in).

Команда или Руководство

Риски

Главный риск: нехватка финансирования для своевременной реализации roadmap и масштабирования бизнеса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Команда ООО Крафт-Толк вышла в полуфинал Startup Village 2018 (самая масштабная стартап-конференция в России и странах СНГ) в 2-х треках:
1) Технологии искусственного интеллекта: от "уберизации" и умного страхования до предсказывания погоды
2)«Цифровые советники» на службе бизнеса и закона.
На Startup Village проект CraftTalk получил специальный приз от китайского представительства ITTN: приглашение на выставку/конференцию в Китай, включая все мероприятия (встреча с инвесторами, В2В заказчиками и пр.)

CraftTalk вышла в финал конкурсного отбора (из 200 проектов) Retail Pitch Day (конференция и питч-сессии) для IT-стартапов  в сфере ритейл. Организатор ФРИИ


Изобретение/Патент

Свидетельство Роспатент о регистрации программы для ЭВМ “Программный комплекс автоматического обслуживания через мессенджеры CraftTalk” №2017661160 от 05.10.2017г
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility19
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте